Перейти к содержанию

alex1197

Разработчики
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alex1197 стал победителем дня 5 марта 2024

alex1197 имел наиболее популярный контент!

Репутация

126 Хорошая

Информация о alex1197

  • Звание
    Picnic in the Oblivion
  • День рождения 21 сентября

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проще использовать упрощенный, так как он по сути встроен в исходный код и проект, а значит больше возможности к добавлению моделей и прочего. Но снова повторюсь, важно уметь пользоваться самим годотом и понимать как он работает. Тот, что сложный - по сути скриптовый плагин на годот в извращенной форме :D не рекомендую Дополнено 19 минуты спустя Добавлена ссылка на создание модов. Перевод сделать не успел. Ссылка - Читать
  2. Твоя видеокарта не поддерживает нужную версию Vulkan рендера, что необходимо для годот движка. Запустить игру можно сделав ярлык picnic.exe и в свойствах ярлыка в поле "объект" дописать параметр запуска --rendering-driver opengl3 Так ты запустишь игру на рендере opengl3, не все видеокарты запускают этот движок как надо, такие у него минусы.
  3. Пожалуйста, опиши всю проблему целиком в одном сообщении, добавь скриншоты ошибки и всю информацию, что мешает запустить игру. Вытаскивать из тебя по 1 сообщению в неделю не очень комфортно.
  4. Добавлен новый, упрощённый редактор уровней (уже встроен в исходный код пректа), а также старый, с которым я делал всю игру. Ищите спойлер в заглавной теме с надписью LEVEL EDITOR.
  5. А у тебя какая система?
  6. Странный вопрос, скачиваешь с itch и запускаешь picnic.exe, играешь 👍
  7. Просто закинуть файл slots_improvements.gd в папку со скриптами мало, надо файл еще подключить внутри p_game.gd. GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready() Сей код надо вписать в функцию _ready() внутри p_game.gd, там же в сообщении с модом была инструкция по установке.
  8. 1. Автоприцел немного доводит твой прицел на хитбокс противника, можешь проверить это наведя прицел на предполагаемое место появления врага и отпустив мышку, увидишь как камера немного сдвинется в сторону хитбокса тела. 2. Точность влияет на шанс засчитывания урона при хите врага. Вот ты нажал лкм, если мигнул красный крестик на прицеле - точность сработала и шанс засчитался, если при выстреле ничего не произошло, значит ты промазал (шанс точности не засчитался) 3. Точность статов суммируется с оружием и артефактами 4. Да, артефакты увеличивают максимально допустимое здоровье. (Было 50 максимум, а со вспышкой стало 100)
  9. Обновил, пожалуйста, скачай новую версию и помести файл progress.save из старой версии в папку с новой, загрузись в игру, открой консоль на тильду ~, введи эту команду: fix_belt(af_battery) Должна будет появиться надпись зелёного цвета. Проверяй статы. Дополнено 4 минуты спустя Slots Improvements даст тебе возможность снимать предметы непосредственно нажимая на слоты экипировки, в ванильной версии нужно листать инвентарь и снова использовать вещь, что бы снять.
  10. Всё хорошо, я как раз занимаюсь восстановлением статов, дело 30-40 минут и я залью обновление на itch, пока что не играй, что бы не заруинить прогресс, в фиксе я поправлю баг с появлением фраз гг при надетых предметах, так как условие "надето ли" я почему-то забыл поставить при написании системы диалогов) В будущем проблем не должно быть, ну и заодно напишу тебе, что сделать как зайдёшь в игру в новой версии. Пока что терпение и я сообщу.
  11. Пока сделай перерыв, я у себя попробую воспроизвести баг и постараюсь сделать быстрый фикс, что бы ты смог поправить слоты в текущем сохранении.
  12. Ой, что-то я не учёл этого, поправлю. Благодарю за репорт.
  13. Ахаха, извиняюсь, думал мне адресовано 😁
  14. Где то валяется проект на питоне, но там зависимостей дофига, так нормально и не запустится на другом устройстве, я там накидал всего в кучу, может где-то есть собранный ехе билд на Урине Ursina Engine, второй билд, самый первый из 2016го на юнити тоже где-то на харде валяется вместе с исходниками, тоже каша полная. Как будет время, могу в лс кинуть.
  15. Если будут готовы какие-нибудь моды, скрипты, ретекстуры и прочее, пишите сюда в таком виде: Как пример, мод Slot Improvements из сообщения выше.