Перейти к содержанию

AlvinOkrus

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о AlvinOkrus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.09.1999

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, Misery, Dead Air, Lost Alpha

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. BeeRseK качал фикс от 17.01 и играл с ним. Буреры в первый раз вообще не заспавнились, но у меня тогда таймер законцился, после переигрыша они вдруг появились и вроде один другого бочкой зафигацил и вылетело, решил с g_god пробежать место чтобы не успели ничего сделать. На КПК забил кстати, сделал им стоимость просто и некоторым квестовым предметам так же, ещё и "не квестовыми" сделал чтобы продавать. А то баг с КПК кэпа который даёт Слепой прям как с винторезом у Лесника. Ещё и рацию собирать не мог. Вообще обидны были некоторые моменты: техники которые не чинят (не говоря уже про модифицирование), сломаные тайники из разблокированных КПК (как я понял уже пофиксили данную проблему), непрописанные некоторые предметы и патроны торговцам (купить патроны можешь, а продать их же уже нет), у Цезаря вообще не было ассортимента хотя редактировал его файл, запоротые квесты по типу Тайника Бекаса, Поводырь, привести Оцелота, убить псевдогиганта, остающиеся в кпк задания которые уже сделал. И конечно же траблы со скриптами которые спавнят вещи не в тех местах или как уже сказал крашат или приводят задание в тупик (Отис говорит прийти к 9, ты ему отвечаешь что придёшь к 10, но ты зашел с неправильного входа поэтому пошел-ка нафиг). В общем во многих ситуациях если не идти линейно по сюжету то игра может ломаться, что по сути противоречит самой исследовательской атмосфере сталкера, где всегда интересно исследовать местность.
  2. CiberZold дык просто сделать тогда один переход, разве для этой локации нужно два перехода? в любом случае странно делать привязку к переходу на локацию, в том же тч все болт клали на последовательность квестов: пришел на локацию - вот тебе новые квесты, а тут даже сам квест имеется с меткой. Ещё и наёмников нормально не убить на базе, они в аномалии чуть ли не все умирают, один раз вообще собрались в одном углу где последний раз меня видели и какой-то умник гранату кинул в меня через стену 😄, в общем все умерли. А когда я хотел себе статистику набить начал убивать и то ли этого их главного убил, то ли ещё что - вылет в общем. Благо мод почти пройден, после такого другие моды просто обожаешь за их стабильность и нормальную загрузку сохранения без вылетов 😌 Дополнено 24 минуты спустя Наконец-то! Десятки часов мучений спустя модификация пройдена! Каноничная концовка конечно того стоит, лаборатория прикольная, благодарю разработчиков за данную модификацию. Как и в оригинале в конце тебе выкладывают все карты и всё становится ясно, этого и ждал от мода начиная проходить его. Всю игру бегал в кожаной куртке и не используя артефакты, боясь что будут вылеты и ломаные сэйвы. К концу игры уже понял что можно взять хоть куртку наёмника, прописать ей 5 слотов под арты и просто когда сейвишся или переходишь на другую локацию снимать артефакты с пояса и никаких вылетов и запоротых сейвов (игра и так вылетала при каждой загрузке при смерти и переходе на другую локацию, ну или же когда что-то в скриптах ломается). Модификация так сказать в духе сталкера и если думать что чем современнее моды выходят, тем они стабильнее, так тут вообще приквел и изначальность всего что-только можно, не знаю сколько за всё время словил вылетов но думаю пару сотен точно 🤣
  3. Серьёзно? загрузил сейв на янтаре перед переходом на промзону, пошел не через нижний ход как до этого, а через верхний и, о чудо, диалог появился! Зачем такая привязка вообще нужна? Бред какой-то. Нафига тогда делать второй проход если через один скрипт работает, а через другой нет? PS сидел несколько часов штудировал файлы с диалогами и скриптами пытаясь понять в чём проблема...
  4. Что за фигня с этим Отисом? говорит ждать до 9, в задании до 10, если подождать на базе то просыпаюсь в 22:27 и ни у кого нет диалога. Стою с time_factor 10 и жму на диалог с ним. До 2 часов ночи проклацал - ничего. Что я делаю не так? я уже пробовал и просто ждать, и перезагружался, и время перематывал - ни в какую диалога нет, при чём в обсуждении люди просто говорят что вечером нужно говорить, но не срабатывает, только "До встречи!" 😢 Дополнено 8 минуты спустя leo58bsv с фонариком траблы бывают если у тебя в руках нет оружия. Помню раньше его отключал и он просто заедал анимацией включения, помогает только загрузка. С оружием в руках такого не происходило. Да и сейчас он после выключения сели в руках пусто достаёт нож. А так лучше вообще фонарик не выключать 😀
  5. На Янтаре задание с Отшельником, убили химер, говорит арт в разломе, увидел что у многих он рядом с переходом в Рыжий лес спавнится, а у меня вообще ни в какую. Оббегал уже другие переходы, походил вокруг перекрёстка, подумал может он только ночью спавнится, стоял там с тайм фактором 1000 - ни в какую. Подскажите ID артефакта Зеркальце 🙏 У торговцев не нашел в файлах
  6. Доброго времени всем кто так же как и я страдает играя в этот мод! Вот через Shader Editor переделал файл gamemtl.xr чтобы можно было бегать по воде нормально. Кидаете файл в gamedata с заменой. PS перепрохожу игру так как дешифровывал ПДА и в Темной Долине при подходе к тайникам игра вылетала, надеюсь теперь не будет 🥲 gamemtl.xr
  7. Очень странная фигня. Изменял поочередно папки с ресурсами - никаких изменений не произошло. Взял сохранение своё и открыл его с гугловской версии - всё в порядке. Теперь обнаружил что дело вообще в папке appdata и с её заменой что-то происходит с отображением этой тени. Просто открыв сохранение всё было нормально, НО я сделал скриншоты своих настроек графики и тд. на прежней версии в которую играл и с их помощью настроил новую. В итоге я очень близко докопался до правды, т. к. после изменения настроек эта ошибка ОПЯТЬ ПОЯВИЛАСЬ. То есть из-за настроек тени отбрасываемой объектами, тени на бетоне отображаются так, будто свет проходит через какую-то решетку оставляя характерный след. Теперь буду пробовать изменять постепенно настройки. Дополнено 16 минуты спустя Maximouse в общем как я понял дело в настройке качества текстур. Почему-то если выставить значение не на 100% то появляются эти самые квадраты затенения. При чём протестировал: если поставить настройку на минимум то квадратики станут меньше и будут казаться точками. Очень странная фигня. Попробуй выставить значение на 50% будут ли у тебя такие артефакты, только не забудь после настройки перезайти в игру.
  8. Maximouse скачал гугловскую версию, установил и там нет таких проблем. Попробую поочередно заменить файлы чтобы понять какая папка нужна.
  9. Maximouse в общем провел быстренько некоторый анализ: извлёк папку из архива с игрой скачанного через торрент, запустил за наймов на затоне, всё тоже самое; попробовал 8, 9 и 10 рендеры - на каждом аналогичная ситуация. Выходит дело точно не в каких-то дополнительных аддонах, а именно в запакованной в архив игре. Надеюсь ты использовал тот же архив если проверял у себя данную особенность бетона. Теперь попробую скачать с гугла в надежде что ситуация не повторится. Если что прикреплю сохранение которое было сгенерировано когда я начинал игру для проверки описанной выше. savedgames.rar
  10. Maximouse ставил только то что сказал, из текстур. Вроде что то взял из аддонов для КоМ (по типу сообщения о лояльности группировки), которые не пошли удалил, но оно ни как не влияет на данную проблему. С распаковкой файлов нет времени к сожалению разбираться, к тому же если и искать какие то текстовы файлы не зная за что оно отвечает, тоже не могу. Была надежда только на то чтобы найти саму текстурку эту и немного её изменить чтобы не было проблемы с бетоном.
  11. Maximouse проблема в именно закодированных файлах, были бы у меня исходники может и нашел бы проблему, или хотя бы текстуру которая так накладывается. Проблема не только на затоне, на всех бетонных объектах, на Затоне они просто большие и я именно там столкнулся в первые с этой недоработкой. Так же колодец на базе ЧН выглядит, весь в сеточку. Изначально это всё и было, если бы дело было в том что я что-то не то поставил, то убрал бы. Но я хотел пофиксить эту проблему, так же немного ещё файлов закинул, по типу осенней растительности и некоторых плюшек. Скачивал с торрент-файла в архиве, играю на DX9 (2.5). Пока что причину не нашел.
  12. Помогите пожалуйста с проблемой в Road to the North. Что-то не так с текстурой тени на бетонных объектах. Пробовал ставить какие-то текстурные паки, но эта проблема так и не решилась. думаю что в одном из файлов не правильно выставлено значение. Если о данной проблеме кто то уже писал или её исправили, прошу дать ссылку на комментарий с решением. ----------------------- Please help with a problem in the Road to the North. Something is wrong with the shadow texture on concrete objects. I tried to put some texture packs, but this problem was not solved. I think that in one of the files the value is not set correctly. If someone has already written about this problem or it has been fixed, please provide a link to a comment with a solution.