Перейти к содержанию

st_tyopa

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о st_tyopa

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.04.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не сделать. Надо ждать пока они выложат свою версию проекта для моддеров (Кому интересно - смотрите как создаются моды на Satisfactory -> там полный доступ к исходникам - можно много чего накрутить)
  2. Вышла версия 1.1 Была добавлена возможность запаковки текстур, после распаковки и редактирования. Смотрите шапку - там все подробности.
  3. Stern-13 я думал об этом, просто мне в этом не было нужды. Наверное стоит добавить, следите за обновлениями .
  4. А я могу название темы поменять? Не было умысла вводить пользователей в заблуждения. Хотелось бы узнать мнение от модераторов \ администраторов форума. Updated: Назвал по аналогии с программой Texture Packer для составления текстурных атласов
  5. Программа предназначена для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения Автор: st_tyopa Ссылки на скачивание: Yandex.disk
  6. st_tyopa

    True Stalker

    Распаковать и поправить либо в параметрах рюкзака, либо в actor.ltx По факту мод в плане веса и экономики идеально работает на мастере
  7. st_tyopa

    True Stalker

    Поздравляю с релизом. Поиграл 5 часов. Ощущается как новая игра. Закинул копеечку за прекрасно проделанную работу.
  8. Приветствую. Интересует поле walk_accel в actor.ltx. Везде написано, что это базовая скорость передвижения, однако какие единицы измерения для этого числа? 17 на метры\сантиметры явно не тянет Пример из оригинала: walk_accel = 17
  9. Обычный физ объект, просто в качестве модели указываешь нужный вариант визуала рук. (Урок по настройке и спавну физ. объекта можно найти в интернете - их полно)
  10. Можешь попробовать сделать руки как физ объект с нужной тебе анимацией с названием idle. При запуске катсцены, создаёшь объект (в этот момент запустится анимация idle), после в тике двигаешь свой объект за камерой - так добъёшся нужного эффекта. Сложно, но можно
  11. Автор: st_tyopa (возможно был использован чей-то контент) Для платформы: ЗП 1.6.02 Дата: 06.08.2015 Описание: Ссылки на скачивание Upd: Скриншоты
  12. tetr Набери в поиске drawio. У них есть web версия и приложение на ПК. Думаю что подойдёт. Я как программист постоянно пользуюсь для создания диаграмм.