Перейти к содержанию

tetr

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tetr

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Первое, из за чего сталк надоедает - это беготня в тысячный раз по старым локам тч, зп, чн... Даже если с новыми заданями, - опять по тому же кордону - и вся новизна исчезает! Возможно замени только одно это - все старые локи на новые, - перенеси тот же сюжет в новую местность и весь сталк заиграет новыми красками. А то выходит новый мод, а народ бухтит, - ничего нового, надоело.... может из за этого? Еще очень меняет игру новые фишки гейплея - например очень игрокам зашло, были хорошие реакции - убитые враги превращаются в зомби -метвяков, мало кого можно облутать убитого, но убивать по второму разу, уже мертвяков -патронов не хватает, что вынуждает ко всяким хитростям, - активация артов как оружие, завести мертвяков в ловушку , вместо стандартных пострелушек ... - методы войны, действия игрока меняются при контакте с врагом, - что и дает новизну! а просто новый шмот, иконки, косметические правки .. что есть - что нет. пофиг.
  2. Сюжет 1 - взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. Тем более что польза от обсуждения в теме -почти нулевая.
  3. lapa1969 не понравилось - ок, на вкус и цвет... можно ли чтото мне исправить чтобы стало лучше? что именно? Что бы хотелось? каки то черты, детали, предположения, фантазии, обрзаы ? жанр ? всем вопрос: ПРОДОЛЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФРАЗУ: я хочу мод с сюжетом в котором................ ?? чтото типа ....?
  4. Мутанты, если не понял, просто я их так называю. то есть вы специально писали мне такое сообщение, которое я не смогу понять.
  5. coval_sk1 отстань, ладно? я уже сказал - по сноркам, откуда взялся первый, почему моделька одна на всех - все претензии к разрабам сталкера ТЧ. А я не буду отвечать на дурацкие вопросы, и тыкать вас кудато носом не обязан. я же сказал, не помню где встречал упоминание, что снорки -это клоны лабораторного прототипа. как в Звездных войнах. Можно считать, при желании, что это я придумал. И эти ваши докапывания на ровном месте -совсем не про "логику"
  6. если сравнивать мои тектсы с модами типа НС/реборн/сгм и находить общее - то нет в этом ничего плохого. Куча народу в них играет, многим нравится. что и требовалось. Хочется лучше? пожалуйста. сделайте. Как рза в вашей цитаке про снорков... придирка какая то совсем дурацкая! лишь бы придраться! это у вас чтото с вашей "логикой". все претензии к разрабам сталкера ТЧ. - как у них снорки появились. А то что они точно клоны друг друга - это видно, и про клоны - не я первый придумал (но уже не помню где взял). я только использовал то положение дел в игре, которое есть. И хватит в таком случае засирать тему бредовыми постами! На такие токсичные высеры и тратить время не хочется. - они не помогают сюжетам стать лучше
  7. ничего не понял. какие мутные ? о чем пост? coval_sk1 - на счет верстки, а что именно нужно? разбить на главы? в остальном, с вашей истерикой - в игнор. не нравится - напиши свое, лучше. и так чтобы без фантазии но интересно. вам не кажется что это взаимyо исключающие требования? а если нет, то желаю вам быть там где вам нравится, а не тут
  8. спасибо за реакцию, и давайте попробуем извлечь из нее пользу - какой отрывок из моего сюжета вам показался слишком фантастичным, и как по вашему, его можно улучшить? Дополнено 10 минуты спустя Не будет ошибкой сказать, что в целом - мы живем в шизоидном мире, ( Земля поделена на отдельные конкурирующие территории, внутри которых тоже куча отделенных друг от друга сфер жизни, с преградами между ними, - это отдельаня тема, тут не обсужадется ) И сама вселенная сталкера - можно сказать, создана в маниакально (мир враждебен, всюду смерть) депрессивном (мрачная атмосфера) ключе. тоесть уже за одно это можно упомянуть "психдиспансер" И главное, в вашем посте нет КОНКРЕТИКИ, которая помогала бы найти несовершенства сюжета и сделать его более интересным
  9. читаю реакции и удивляюсь - это местами какой то не адекват, стайная реакция, "посбивались по цвету шкуры" - ай яй на нас, сталкеров, наехали.... значит сам ты, Дима, плохой такой сякой и метро у тебя плохое. ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок)))) А писал он вроде простую вещь "Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят." - это Украина, детка! им в офис сталкер 2 может банально прийти платежка за электричество и отопление... и одиним этим оставить их без зарплаты, добавляя мотивации сбежать оттуда подальше. А если это не так - так и другие проблемы могут быть, народ уходит где зарплата больше, не важно куда, главное Больше! - это везде так, в любой стране... вот и все что сказано Дмитрием.
  10. **** верх 2 страницы. зарезервировано для текста сюжета, если такой будет, чтобы не искать среди кучи постов ***** ---------------------------------------------------------- Илвер "Науку можно делать очень и очень увлекательной" в игре ? И главное, вымышленную науку, (которую придется придумывать для игрока!) изучающую игровую Зону может напишите что нибудь, хотябы кусочек сюжета для примера? можете мой отрывок "извратить" )))
  11. жаль, сюжета нет. А можно было - .. лежу я, вертолет, в болоте, и залез в меня какой то сталк, толи прятался, толи хабар поискать, и ...
  12. Little Frenchman критикуя - предлагай свое, желательно лучше. Превзойди то, что критикуешь а просто диванное фу фу на непонятно что, без конкретики - есть желание игнорировать. Никто не может нравится всем 100%
  13. начал читать и увял на полпути. не знаю кто как, но если бы я следовал этой методике -то не написал бы ничего. Конечно, так можно, а местами и нужно, -расчитывать многое в целом, если не все, это немного графомански, но так можно. Так делают программисты, один мне даже рассказывал что использовал модель SADT - как то так пишется, и похоже на приведенную методику. Но я как то слушал воспоминания Толкиена, как он писал - у него вдруг в приключениях Бильбо возникло кольцо, ну подумаешь, колечко, сначала он на него внимания не обратил, мелочевка какая то... и только после все закрутилось, почти само -вокруг колечка ... у некоторых пишуших персонажи в какой то момент начинают жить своей жизнью, а пишущий только записывает то, что он ВИДИТ внутренним взором, как течет "река сюжета" Или ближе к делу. сам сейчас писал продолжение сценария, гл. герой подружился с контролером, дальше ветка его квестов... но что может захотеть контролер? не знаю. опять затык. в такие момент мне погомает - мысленная тишина., молчу внутри и наблюдаю, войти в роль персонажа, понаблюдать, помедитировать... увидеть новое и отступить, ЗАБЫТЬ. * ... уйти заниматься другими делами, и в какой то момент само всплывет продолжение... Причем появившиеся шаги удивляющие меня, чередуются с шагами жесткой логической обоснованности. если это, то еще из этого следут и ... При буйстве фантазии стараюсь так же искать аналоги в реальной жизни, (а бывает, пардон, в настоящей магии, цигуне, что читал от реальных сталкеров, исследователей реальных странностей Земли, например была такая группа Нeмaн.(клик). - - что расширяет список аналогов придуманных процессов, поворотов сюжета из жизни) например, какие еще фокусы могла бы выкинуть электро химера, - вспоминается аккамулятор, который отдает заряд, но и заряжается после - имхо чтото такое позволяет игроку поверить в такой поворот, что лучше втягивает в процесс. Аналогично - важна психологическая достоверность - как бы реально повел себя кто то в описываемой ситуации, хотябы понравилось или нет происходящее... Кстати, один сюжет, довольно длинный, я написал неожиданно для себя -изначально меня достало когда на ютубе показывали новые придуманные артефакты, - менялись только внешний вид и циферки - было +1 радиации, стало +3 вау! новый арт! стал придумывать новый функционал и взаимодействие с миром - намример огненнй шар дает ВЗРЫВ при соприкосновении .. хотябы с бочкой с топливом. и так далее. (если еще побурчать, то сейчас не нравится, что все новости модов за последнее время - во многом это вылизывание знакомого - новых пушек, колиматоров, и прочих товаров. о Зоне и чем то неизвестном забыли! извините за бурчание))) * это игры со своим подсознанием. которыми полезно ументь пользоваться Извините если что за имхо, вряд ли у меня есть право когото поучать - как писать, но чем смог, поделился.