Перейти к содержанию

tetr

Сталкеры
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о tetr

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. вон что ютуб выдал Друзья, всем привет! Несколько дней назад, команда Redux Team опубликовали первые подробности по предстоящему обновлению Redux 2.0. В этом видео мы как раз их разберем. Discord-сервер сборки: https://discord.gg/runBC7WgZK
  2. если будет переделка обычного предбанника (из фотографа например) -было бы здорово сделать там как в сюжете С2 пусть минимальный вариант НИИЧАС - научно исследовательский институт, желательно с блоком медицинских исследований. В предбаннике фотографа есть чтото вроде штаба, (где сюжет фотографа и начинается) На этой огороженной территории, у дальней стены , (которая рядом с высоким флагштоком -треногой ) есть куча непонятных строений - их можно минимально переделать, и будет чтото типа НИИЧАС. для разных сюжетных надобностей пригодится ))) Хотябы придать жилой вид +вывеска....
  3. У меня своя тема есть, (сразу стр 3, 4, .. есть старое в 1 посте 1стр) - там и геймплейные штуки есть - новые свойства, даже механники артефактов, аномалия, трактовка О-сознания, выбросов, новое поведение старых мутантов и тд. Может что вас и заинтересует? Маленькое пояснение - там я пытался создать не конкретный сюжет про 1 сталкера, а расширенную трактовку Мира сталкера, многих его аспектов, как базу , на основе которой можно после и приключения одиночного сталкера Коли-Васи придумать
  4. оружейных паков и всяких причиндалов для ган-порно уже столько что и жопа слона все не сжует, подавится. куча оружейки! Зачем еще и еще пушки вылизывать ? пустой труд, не понимаю зачем. И новые пушки и обвесы на аномали врядли переплюнешь. Какой нибудь ганслингер , ст-коп или как их там приделать и пойти дальше... не? хуже только новые иконки чего то в рюкзаке делать... имхо. Правильно вам пишут, геймплейные новые штучки, новый сюжет, вылечить врагов и монстров от тупости, добавить им новое поведение - это интересно! уходите от стереотипов! это же Зона)))
  5. хм. напишу некоторые свои мысли, заметки, интресно что участники из группы Lost World на это скажут : 1. в моей теме пишу понемногу... я в итоге расписал расширенную концепцию Зоны - 5 вариантов выбросов, новое поведение мутантов, новая аномалия, артефакты с расширенными механиками, механика уникальных событий и так далее Есть идея -воплотить бы задумки из моей темы на базе какой нибудь новой платформы с расширенным функционалом- Аномали, сос, еще чтото -вам виднее... (но не ЧН - ЗП) Даже как фриплей такой сделать -уже неплохо было бы Не опубликовано еще иной вариант рыжего леса - "лес едкой пыли", с крайне навороченными механиками и и населением (2 монстра) из сталкер-2 образца 2011 года. Но это из максимально сложного, вероятно. пока можно забыть. 2. По локациям. очень рад прочитать в 1 посте "свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места" Удивляюсь, как игроков еще не задолбало, почти каждый новый мод начинать с Кордона и Сидоровича. опять и опять! Зона на карте - многоугольник или овал, значит точек входа, в Зону по всему периметру Зоны должны быть десятки! разных начальных лок! леса, степь, деревенек с коммуникациями, и тд. Ну или ок, хотя бы кордон измененный до неузнаваемости... Так что ваша задумка новых (сильно измененных локаций) радует! 3. Ирбис О как а помните наш разговор -про взорванный туннель на базе Свободы на армейских складах? даже каноничная локация в этом месте из ТЧ просто кричала и напрашивалась на вопрос -что это за жд пути во взорванный туннель, что там за завалом дальше? Очень логично -что там, куда вел взорванный туннель - были настоящие армейские склады под землей, + у меня еще пара вариантов для сюжета. Ведь и канонично и логично - развить эту идею, а может даже и подземную локацию (куда вел тот туннель) сделать... -я ее вижу как короткое продолжение жд путей с базы Свободы с 2- 3 остановками -перронами (как в метро) на 1 остановке -склад со снарядами, техникой и тд., вторая остановка -ремонтные мастерские(в том числе для нужд действующих лабораторий в Зоне) , + может цех по изготовлению или сборке .. например винтовки гаусса (гдето же их собирают, да еще используя артефакты для этого!) Это бы и добавило нового смысла монолиту штурмовать барьер И конечно, пусть подземелье останется на потом, когда все локи доделаете, ... так что? 4. по сюжету . Есть большой сюжет -который был взят в мод, но главный мододел ... ушел в офлайн на несколько лет. мод умер, сюжет остался. Есть еще пара не доделанных сюжетов. И такая история - на тему взаимодействия с мододелами. написал мне в личку некто vetalion . написал я ему сюжет на аномали, он сказал "беру!", а еще что раньше он модов не делал. не знает , сможет ли... и исчез с ап-про. сделает или бросит все -хз. его контактов нет А мне отданный сюжет понравился, я уже и продолжение придумал, развить хочется! а сюжет этот уже вроде и не мой, и его не спросить, и другим не дать. тупик... или нет? Как по вашему, теперь только ждать его появления на ап про, и его разрешение что то сделать с отданным ему сюжетом?
  6. ждете лайков и оваций ? по моему опыту, (в соседней теме "пишу понемногу...") - такого не будет. все на само обеспечении. Вам интрересно -развивайте тему, пишите дальше! имхо, пока что у вас всяких подробностей, - того, что будет порождать бурные события -мало. Сталкер хорош еще и тем, что в нем куча всего уникального -и выбросы, и пси излучатели, и и тд. (сами знаете) не дающего скучать, -всякие штуки, часто порождающие новые игровые события - разные ситуации и приключения, иногда внезапно. так ли это надо? такое условие сразу ограничивает свободу сюжетных поворотов, может захочется чтобы гл. герой, игрок (гг) сделал бы какой то агрегат, чтобы решить очередную проблему -а нельзя... Как бы не получился ТОЛЬКО выживач в новых условиях. Из плюсов -отменяет манию двигать сюжет дальше через очередной найденый в трупе пда с сообщением, ваше условие вообще отменяет пда, текстовые сообщения сталкероской сети... удачи!
  7. на том же ютубе видел -скорости м2 ссд падают при повышении температуры. пока м2 холодный, скорость выше, а когда такой кипятильник до 125град рядом , - иногда м2 и под видюхой ставят -у нагретого ссд скорости упадут, на сколько - смотреть надо. И радиатор ссд тогда может стать приемником жара от видеокарты
  8. а это нормально? так даже пластик деталей вокруг поплавится, проц всегда до 100 град, а тут в чипах уменьшили нанометры и они стали почти огнеупорными? 125град.. пипец!! комп, материнку вокруг прожарит! м2 обычно впритык...
  9. время покупать или нет? Извините за тему -смотрю сейчас о политике, переговоры о безопасности РФ и США. амеры грозят санкциями -запретом продукции "высоких технологий" в перечне санкций даже игровые приставки (?!) то есть и процессоры тоже запросто. В общем хз, толи пронесет, то ли останется только на али экспрессе чтото выкупать... хз. До майнинга народ тоже не парился, один друг как анекдот рассказывал -хотел тогда купить видюху, планировал 1060, но добавил 3 т. руб (всего то!!!) и купил 1070 с 8гб.. сейчас вспоминает это , ну вы поняли как... ))))
  10. как термопрокладки могут течь? или там температуры больше 100 град, и они плавятся? что за
  11. Kataklysm Рекомендую сразу писать сюжет с учетом локаций. По этому поводу делюсь наблюдением: -многих достало (!) что все сюжеты начинаются опять и опять с Кордона и Сидоровича -а далее по накатанной, как по рельсам -свалка - бар... Одно это убивает интерес даже лучшего сюжета. Вроде очевидно -Зона на карте - будь она хоть кругом, или много угольником -не важно, у нее входов = Кордонов должно быть со всех сторон периметра ДЕСЯТКИ! Десятки разных начальных лок! Даже в ЗП это понимали, и дали вместо Кордона -Затон, вместо домов - корабли на мели..Это было ново! А сейчас Сидоровичи всюду Если кроме кордона выбора нет - хотябы взять измененный кордон из какого то пака, и повернуть его на 180 градусов -где вход с большой земли -станет выходом в глубь зоны, в выхзод на свалку станет блокпостом вояк...- хоть какое то разнообразие, если другого нет... Но ведь есть! Скопирую сюда пару интересных постов, о локационных паках, может пригодится: Один из локационных паков в разработке - https://ap-pro.ru/forums/topic/573-lost-world-cop/page/33/ Уадчи тебе, Kataklysm послежу, что с твоей темой дальше будет. А то я писал как в пустоту, и поднадоело это немного...
  12. насколько знаю, с гарантией и возвратом у сигейтов в РФ и раньше было никак, (своего гарантийного отдела не было) а сейчас вероятно вообще кранты. но не проверял. А у WD знаю - сейчас , в период ковида закрыли взаимодействие с частным покупателями, только возврат в магазин, если что, а уж они, дней эдак через хз сколько..., в зависимости от магазина... Уже нельзя как раньше прибежать самому в гарантийный отдел WD и решить все на месте.. печаль
  13. отключение много потока (аналог гипертрейдинга) поможет? чтобы было 8 ядер и 8 потоков?
  14. а что с ней не так? что не так например с рейзен 7 2700 ? (последний с поддержкой w7)
  15. пожалуйста, скопируйте в тему ваш текст. с офисом проблемы, досх не прочту