Перейти к содержанию

Сергей Шубин

Сталкеры
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей Шубин

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый вечер. Если в оригинале Зова Припяти выкинуть на землю ствол, то можно увидеть, что мимо обреза сталкеры пройдут, презрительно отвернув лицо, а за пулеметом ломанутся с другого конца локации. Вопрос такой: Какие параметры влияют на выбор сталкером оружия, если доступно несколько вариантов? Убойность ствола, коэффициент убойности патрона, точность, дальность, скорострельность? Или движок как то комбинирует эти параметры и обсчитывает общий рейтинг ствола? Какие функции этим занимаются?
  2. Попробуй переместить смарт поближе к границе блокпоста. В том направлении, откуда приходит ГГ. Можно еще выделить командиру сквада специальную работу. Ближе к направлению, откуда приходит игрок. Еще можно поделить большой сквад на несколько маленьких. Из сквада в 15 НПС сделать 5 сквадов по 3 НПС.
  3. Тогда начните с изучения этого урока. Зная общую схему добавления апгрейдов, можно без проблем удалить один или несколько. http://sigerous.ru/forum/322-208-92862-16-1294898480
  4. Нет. Апгрейд - это сложная операция. Чтобы полностью удалить апгрейд, нужно редактировать несколько файлов. Проще всего править gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info. Там можно запретить конкретному механику делать конкретный апгрейд.
  5. Добрый день. Я перенес в чистый ЗП экзоскелет Долга из оружейного пака. Заодно броню сделал секционной. Грудь прикрыта, а конечности нет. Обнаружил, что на экзе Долга движок броню не видит. Откуда игра берет параметр, на который указывает стрелка?
  6. Вроде бы оно. Если не секрет, то как этого добились? Или какой это мод?
  7. В файле логики замени [logic@SHIZA] замени на [logic] Потребуется новая игра.
  8. Как уже написали выше - первая вероятная причина - игра не находит файл логики. К тому же у вас в спавн-секцион один путь к файлу логики, а в СДК другой. Вы уж определитесь.
  9. В Зове Припяти по умолчанию говорят командиры сквадов. Чтобы несквадовый перс или не командир говорил, нужна настройка логики этого перса.
  10. Можете, разумеется. Чтобы он говорил, нужно настроить ему логику.
  11. Чтобы НПС был сквадовым, его нужно спавнить, как сквад. Как вы спавните сквад - SHIZA_squad? В СДК у вас получится одиночный НПС, который посылает вас к командиру. Все, как и должно быть.
  12. Пример ниже неудачный. При таком раскладе есть вероятность, что нужный НПС не проспавнится. Для квестовых НПС нужно делать сквады без рандома. Дополнено 2 минуты спустя Было бы неплохо, если бы вы выложили все файлы, относящиеся к этому НПС. Кстати, через алл.спавн делать НПС очень неудобно. Сами разрабы Зова Припяти от этого способа отказались.
  13. После чего игра любезно предложит на выбор один из двух апгрейдов. А тут нужны оба. Поэтому в модах effects очищают и делают отдельные секции на каждый апгрейд. Оба становятся доступными. Но доступными становятся апгрейды из всех трех рядов. То есть апгрейд из третьего ряда при желании можно сделать раньше, чем из первого. Хотелось бы этого избежать. Чтобы апгрейд из второго ряда нельзя было поставить без установленного первого. То есть нужна проверка типа up_sect_firstc_novice_outfit = {=проверка на наличие апгрейда(up_sect_firsta_novice_outfit)} true, false