Перейти к содержанию

Neath

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Neath

  • Звание
    Новичок
  1. Закончил играть в этот мод. Вообще, это была первая моя игра в Anomaly. Сам Anomaly нравился первое время, но затем все превратилось в тупую мясорубку. Касаемо этого мода... Баги. Очень много. И это ужас как плохо. В закрепленном сообщении написано: Неее, тут все не так просто. После установки очень быстро у многих вытекут глаза из-за глубины резкости, для отключения надо накатить еще один мод. Ну ладно. Затем начинается погода, гроза тут ужасная, лезем в настройки и отключаем. После нас встретят вылеты при использовании аптечек, опять таки накатывай адекватные анимации. После этого появятся бесячие анимации рюкзака, которые надо отключать через прошлый мод... Идем за артефактами - на детекторах все плохо с освещением, не видно точек артефактов, лезь да качай моды на исправление. После этого у меня было множество вылетов на свалке, из-за отсутствия моделек врагов. Опять таки накатывал ручками. Взял КПК 2, 3 поколения - персонаж тыкает им прямо в экран, лезь в конфиг да исправляй сам. Затем попался в руки дробовик AA-12, в котором отсутствовал звук глушителя... Пришлось самому распаковывать конфиги и прописывать. После начало попадаться оружие с гибридными прицелами, в которых не работал динамический зум (хотя тут скорее вопросы к автору BaS, ну да ладно, тоже сам ручками через конфиги все поменял). В лиманске под конец возникали краши с Usage memory, и хрен пойми что ему не нравилось - игра на SSD, оперативы 24 гб. На генераторах так вообще крашило без ошибки, стоило только прицелится через гаусс (хотя на всех ост локах все ок). Ну и еще игра не всегда хотела с первого раза пускать в меню, часто крашила с Usage memory. Так что вот мой вывод: местами мод красивый, местами графика больше артефакты видеокарты напоминает (привет гроза). По возможностям геймплея все хорошо, только напарники тупые. Но вот стабильность работы, кол-во крашей и багов... Да ну его, знал бы я все эти приколы даже не ставил бы сборку.
  2. Проблема: ПДА (КПК) 2 и 3 поколений занимают пол экрана, юзать нереально. В поиске нашел пару людей с такой же проблемой, решения не нашел. Знает кто решение? Или может где лежат файлы анимации ПДА/конфиг, который прописывает путь к ним? Поменял бы на 1 поколение. UPD: методом научного тыка сам намутил фикс. Идем по пути gamedata\configs\items\items, нам нужен файл items_devices.ltx. Открываем через блокнот, листаем до [device_pda_1]. Ищем строчки hands_position_16x9, hands_orientation_16x9, aim_hud_offset_pos_16x9, aim_hud_offset_rot_16x9 и копируем их со значениями (на счет 16x9 не уверен - возможно будет ваше соотношение сторон, скажем, 16x10). Листаем ниже к [device_pda_2] и [device_pda_3], заменяем одноименные строчки. Наконец можно юзать эти ПДА без ущерба себе.
  3. Ребят, а можете мне объяснить за значек кровотечения в HUD? Мне объяснили, что это красный квадрат левее шкалы HP, но он слишком тусклый, когда кровотечение его почти не видно. Приходится мотать камерой и в определенном освещении его становится видно. И как понять примерно силу кровотечения? По типу достаточно 1 бинта, или лучше сразу жгутом замотаться?
  4. Привет. Скачал мод, убрал DoF, и все бы отлично, если бы не вытекали глаза от яркости солнца. Читал шапку, удалил кэш шейдеров (сами шейдеры не трогал, ибо они в .db), не помогло. Искал в теме по слову "солнце", тоже ничего что помогло бы не нашел. В настройках играться с яркостью не то - все что не в небе становится очень темным. За одно, можно ли как-нибудь тон света увести в более холодные тона? И еще вопрос: за что отвечает шкала худа над радиацией?