Перейти к содержанию

NikitoZ78RUS

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о NikitoZ78RUS

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все оказалось гораздо прозаичнее. Нужно было всего лишь убрать "-nointro" из параметров запуска (как на видео, что вы скинули мне последним). Вот почему возникала такая ошибка. https://postimg.cc/gryKNymf Спасибо за помощь! Извините, что потратил ваше время.
  2. Естественно, это вы не понимаете, что я вам уже 3 раза написал. Сборка у меня корректно работает. Я ее запускаю через ярлык ModOrganaizer и спокойно играю. Не работает только ваша программа. Вернее она работает, но не с этой сборкой. xD Абсолютно. Потому что это не репак, а скорее разархивированный (portable) репак. Репаком это называется только потому, что автор самостоятельно все настроил за игрока, но выглядит сборка не как привычный репак. Вот я ее и запускаю. Не поверите, она даже работает при запуске таким образом. Но она не работает, если прописать путь к MO2 в вашей программе. См. скриншот ошибки. Если вы наверняка сможете сказать, какой из этих файлов нужно выбрать, вы очень мне поможете. https://postimg.cc/qzPyrzJ8 (папка bin) https://postimg.cc/qN3JfxQG (корневая папка)
  3. Дело в том, что модификация Anomaly Custom запускается через ModOrganaizer. Если в вашей программе указать путь к файлу ModOrganizer.exe, то возникает ошибка https://postimg.cc/gryKNymf. Если задать путь к любому другому файлу (например к AnomalyLauncher.exe или AnomalyDX11 в папке D:\Games\Anomaly Custom\bin), то запускается либо ванильный Anomaly (не Custom), либо не запускается вовсе, вылетает с ошибкой. Автор Anomaly Custom настаивает на запуске мода только через ModOrganaizer. Нет отельного репака, включающего в себя все моды этой сборки. Я так понимаю, что ни одну сборку, будь то STALKER, Skyrim, Fallout и пр, которые работают только через ModOrganaizer, нельзя запихнуть в отдельный репак. Следовательно, нет .exeшника, который можно применить в вашей программе. Простыми словами, чтобы ваша программа работала корректно, мод должен быть обособленным и не зависеть от других программ/модов.
  4. Дело в том, что ModOrganizer.exe ссылается на другие файлы. Из-за чего возникает следующая ошибка. А что за второй метод? https://postimg.cc/gryKNymf В папке bin у сборки Anomaly Custom нет ни xrEngine.exe, ни xr_3da.exe. Раз в папке мода с модифицированным движком его не должно быть, следовательно, и запустить мод с модифицированным движком через ванильную ТЧ, ЧН или ЗП не представляется возможным. Я правильно понял? https://postimg.cc/qzPyrzJ8
  5. Как быть с модами, которые основаны на модифицированном движке? Например, Anomaly Custom. Эта модификация вовсе запускается через ModOrganizer.exe. Указывая путь, например, к AnomalyDX11.exe (предварительно выбрав папку Тени Чернобыля Steam) запускается ванильная Anomaly, а не Anomaly Custom. Я правильно понимаю, что для корректной работы, в папке мода обязан быть xrEngine.exe, но никак не другой движок? Заранее спасибо!