Перейти к содержанию

mikhailpozdnyakov@in

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о mikhailpozdnyakov@in

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. честно говоря, теперь даже не знаю, во что поиграть, хочу еще какой-то сюжетник пройти. комп, кстати, не сильный, на минималках играл :) если есть идеи хорошего сюжетника, не требовательного к графике, то буду благодарен за рекомендацию ) но только чтобы без рептилойдов, как в Упавшей звезде :)
  2. так это классно. такие словечки делают персонажей реалистичными. не все же бегут из города в зону. из провинции тоже идут. и военный вполне мог быть выходцем из сельской местности. Кстати, лично мне бросилось в глаза, что два персонажа получились разными, объемными, хотя истории, видимо, писал один и тот же человек. Хотя даже одного реалистичного персонажа, с диалогами и историями, сделать сложно (у оригиналов, имхо, и шрам, и стрелок, и дегтярев оказались плоскими, мы ничего о них по сюжету не узнаем). Вспомните хотя бы подземелья Янтаря, где мы узнаем историю бывшего начальника Журавлева. Или история Хозяина. Это все сложная интеллектуальная работа - придумать все это. А тут кто-то написал "я не книгу пришел читать, а играть". я и говорю им: катайте дотку, ваш уровень. Сталкер - это точно не про пострелушки, хотя они тоже есть. Это в первую очередь личные истории сталкеров, что их привело в зону и к чему они в итоге пришли. Меня именно проработка историй двух героев зацепила. А вот сельские слова, если честно, как-то не очень бросились в глаза) напомните какие-нибудь? :)
  3. да нет в этом реализма. в том-то и дело, что патроны у них бесконечные, высаживают в тебя, мама не горюй. но если наполнить бомжам карманы, играть будет совсем легко играть и будет не совсем интересно (особенно тем, кто любит сложности, как в НЛС). На мой взгляд, проблема реализма (его ощущения) заключается в симуляции жизни, активности сталкеров, которые как-то участвую в делах зоны. Шарятся по аномалиям, отбивают какие-то места у мутантов. Странно, что ты зачищаешь АТП, а сталкеры его потом не занимают, этот квест с занятием АТП в оригинале был и он очень логичен. Плюс он групповой, показывает инетересы определенных группировок. Можно было как-то реализовать в моде систему отношений среди группировок. В реализации симуляции жизни вообще мало какие моды преуспели, все очень статично в основном. Быть может, на уровне сталкера эту проблему совсем решить и невозможно, но частично, я думаю, вполне можно. В Тру сталкер мне лично, к примеру, свалка немного не понравилась, сталкеры там даже не торгуют, а ты как шестерка бегаешь и вместо долговцев расследуешь их же дело, в одиночку штурмуешь блокпост с опасными бандитами (долговцы могли хотя бы дать пару бойцов и выглядел бы квест реалистичней). может быть, стоило их как-то к этому процессу подключать, сделать побольше совместных (групповых) квестов, больше каких-то мелких событий, типа прийти кому-то на помощь (сингал сос), отбить какой-то блокпост у мутантов/бандитов или, наоборот, помочь отбиться кому-то. Персонажи из старых частей почему-то попали в мод только в виде трупов (Дикий Напр, Волк) и в виде исключения - поехавший злодей (Гарпун) в Темной Долине. Мотивация его убивать всех и вся мне лично была непонятна. История с бандитами и подземельем понравилась, проработано очень неплохо. Может быть, квесты от Хозяина можно было бы даже увеличить в количестве, а Сталкеру дать имя (я лично даже не зная заранее сюжета, сразу понял, что это какой-то странный "сталкер", а можно было бы сделать какую-то сюжетную ветку, где ты до последнего будешь думать, что это реальный сталкер). Ну это так, на уровне идеи предложение. Развязка первой истории немного расстроила, причем она оказалось очень напрашивающейся и необязательной. Если ГГ знал, что за ним слежка, логичней было бы затихариться или вообще двинуть к центру. И на этом первая глава закончилась бы и была бы возможность продолжить линию с Топором на будущее. Можно было бы сделать несколько концовок для первой главы, чтобы плохая была только одной из них. Если вернуться к Кордону, что меня еще смутило: квесты с заказом на убийства от Сидоровича вызвали недоумение. Он все же торговец, а тот кто заказывает убийства, сильно рискует, не думаю, что торговцы сильно таким злоупотребляют. На Агропроме квест с выкрадыванием документов немного комичный, новичок Топор обдуривает целую группу матерых сталкеров, но перед этим и после этого его постоянно лошат то новички, то бандиты (причем очень смешным образом). не очень реалистично. то есть и тут можно было бы серьезней проработать линейку квестов, чтобы она выглядела так же логично и завершенно, как и линейка в Темной долине. А тут получается такая же недосказанность, как с устройством на Кордоне. Оно появилось и быстро потеряло актуальность, документы выкрали, отдали, о чем они и для чего - не узнали. Это недоработки сюжета. Вторая глава неплохая, но Сталкеры показались пассивными. Они пусть тебя не знают, но как минимум хоть кто-то должен был бы быть заинтересованным помочь в раскрытии дела Топора. Он всю первую главу бегал, всем помогал, а в итоге тебе даже информацией не хотят помочь, даже за сверхценную инфу про открывшийся Янтарь. Мало того, сталкеры потом подкинули свинью на базе Долга, хотя ты ничего плохого не сделал никому. Тоже логически это для меня необъяснимо. Не ты же был виноват в том, что какие-то сталкеры лоханулись. Кроме того, тут есть лазейка для вариативности: можно было реально помочь выбраться тем сталкерам, заплатить за это, а они как-то повлияли бы на сюжет, может быть, даже вырулили бы его в более положительную сторону. Так же можно было бы во второй главе задействовать выжившего ученого, кто-то мог бы на него навести Журавлева. Это тоже напрашивается, но тоже как сюжетный ход не использовано. И еще один критический момент по логике второй главы. Та таинственная аномалия, которая даже помогала восстановить справедливость своими же силами, по итогу перестает действовать по сюжету. Почему так? тоже не дано объяснений. Она мстить долговцу, который убил одного человека, но никак не мстить откровенным маньякам. А этот сюжетный ход тоже очень напрашивался, особенно в конце. Так что помимо симуляции жизни я лично увидел проблемы сюжета (и, может быть, недостаток вариативности). А в целом игра понравилась, особенно диалоге и проработанность историй персонажей. Критика сюжета не означает, что он плох, но означает, что есть куда стремиться, улучшать, использовать в новых модах более логичные сюжетные ходы и более прорабатанные квестовые линии. История Топора и Журавлева заставила по-настоящему сопереживать героям, увидеть в них настоящих людей, со своей реалистичной историей и поворотами судьбы.
  4. клоунам ставлю клоунов, что еще можно сказать?) иди в дотку катай :)
  5. Я все по делу пишу. А если вижу придирки школяров и дебилов, то это проблемы школяров и дебилов, а не моя) Хочешь читать книгу - сходи в библиотеку.
  6. Я тоже не оценил придирок в чате. Увидел оценку 8 и сразу удивляюсь. Получается, совершенно дегенеративный, со сценарием, скопированным с РенТВ, мод "Упавшая Звезда" , различные васянки и данный мод (который ИМХО лучше оригиналов) - поставили в одну линию. Трэш да и только.
  7. Разве на АгроПроме и на Складах нет техников? Они ставят модификации, даже те, которые ставить Михалыч не может Дополнено 4 минуты спустя Случайно поставил клоуна Вам. Потом переставлю ее автору цитаты (полному дегенерату), не способному оценить мод, который лично для меня оказался лучше оригиналов. Вот оригиналы ИМХО меня никак не зацепили, ни один из героев трилогии вообще никак не раскрыт (кто они, какой у них характер, интересы и т.д. - ничего не узнаем). Здесь в диалогах и ситуациях мы видим два совершенно разных персонажа и они нормально раскрыты. Нормальные, адекватные диалоги, а не васянка тупая, с ошибками через слова. Причем две разных истории (одну-то потянуть сложно, а тут по факту две потянули, пусть не все идеал, но сценарий ИМХО - это самое сложное, тупые пострелушки сделает и школяр, а вот сценарий никогда не потянет). Но чтобы это оценить, как минимум, надо не быть малолетним школяром (или просто дебилом).
  8. Здравствуйте. Прошел мод. Идея хорошая в целом. Единственное, что мне в итоге было не понятно: почем Мастер уходил куда-то (совершенно не объяснено, куда и зачем он сбегал, в кино такие вещи называются "сюжетной дырой") и ждал (чего ждал? детектор был уже готов, когда еще Змей и Хмурый и диггеры были живы), когда аномалия убьет всех одного за другим. Плюс мне не понятно, почему аномалия убивала внутри себя не всех, а только некоторых, по очереди (почему внутри аномалии выживал Мастер, а другие гибли? тоже этому нужно прописать объяснения, вопрос на этот сюжетный пробел тоже напросился). Кроме того, моду не хватает вариативности, может быть, положительной концовки, при условии соблюдения некоторой сюжетной линии. Мне лично еще пришло в голову, что можно было бы развить идею с фантомами в целый эпизод, где ГГ будет в прошлом в обществе фантомов и выполнять там какие-то задания. Например, на получения каких-то нужных деталей, информации, которая поможет спастись из пузыря. В принципе задания от фантомов были бы в рамках концепции мода и целая локация с фантомами прошлого более объемно показала бы, кто эти люди, чьи истории мы узнаем только из ПДА и видений.
  9. если скачивать торрент, то патч отдельно скачивать или он в раздаче будет?