Я – Главный разработчик сталкерской модификации Prisma.
Сразу скажу, что я присутствовал в чате и периодически чекал комментарии под роликом. Мне как разработчику сперва важнее было увидеть сами ролики, разобрать их плюсы и минусы.
Ответы на вопросы дам на After Showcase 2023.
Алексею дана была минимальная информация по моду и установка не говорить про движок модификации. Это важно для сбора непредвзятой обратной связи по разработке. Я – за конструктивную критику! Разберем ее ниже.
Итак (по негативу, что я нашел):
· Уровни громкости – музыка громковато, слова ученого – тихо, мои слова – средне. Недожал разности децибел до единого уровня, так как они собирались и монтировались отдельно.
· Соответствие динамики к музыке – музыка «Тараканы! - Сила Одного» подходит больше к описанию сюжета, поэтому решено было оставить ее. В динамике сам мод будет показан позднее.
· Текстуры – в ролике была видна подгрузка LOD камней/экскаватора. Сделано для оптимизации самого мода, так как модели используют в основе 2k/4k-текстуры.
· Моушн-графика – для самого первого ролика вполне сгодится, это мой первый ролик вообще.
· Некоторые графические артефакты – это обработка самого кодека After Effects, а также самого Youtube. Сам ролик отрендерен в 4k.
Теперь еще немного информации по ролику/моду:
· CryEngine – Проект создается на актуальной версии движка, ныне это версия 5.7+
· Машина – в ролике показан КАМАЗ Typhoon-ARC, который выезжает из сильных полей радиации и перевозит специальное оборудование для бункера Радиолокационных Систем.
· Лисичка – это так называемый коллекционный предмет. В ролике их показано 3 шт (из 20). За сбор вы получите уникальный предмет. (Хотя конечно комментарий Night Guard`а насчет неё знатно повеселил (в его ролике на 3:00:05).
· Полевой контур – это место проведения эксперимента по Ноосфере. Название получено не просто так, это ограждающий барьер. Вращающаяся катушка питает антенны контура, а автоколонна поддерживает связь с бункером…
· Выжимка фраз для ролика – по ним можно составить первое мнение, что происходит сейчас и происходило ранее.
· Противники – показан только один обгорелый издалека. Позже покажу его вид.
По поводу помощи проекту (какие люди нужны):
P.S. Спасибо всем откликнувшимся на будущее, вы поможете моду выйти гораздо раньше моего предполагаемого срока.
· 3d-моделлер (рассмотрю всех – есть разный тип участия).
· Звуковик (подбор звуков/написание или адаптация). Мой куда-то пропал, а жаль.
· Аниматор (в основном это внедрение самого оружия и его анимации).
Любые другие люди, кого заинтересовал мод – пишите, пообщаемся.
Задать вопрос напрямую разработчику мода на Youtube – пишите Dmitriy Mazurkevi4 .