Перейти к содержанию

Andrei2009

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Andrei2009

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.06.2007

Дополнительная информация

  • Имя
    Floppya
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSR, Gunslinger, Anomaly, BaS, Call of Chernobyl, Shoc Update

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И всем вновь привет. И да если тему закроют я не удивлюсь. Хотел бы спросить как можно решить такую проблему, добавил я значит в сталкер Ogsr Shadow of Chernobyl Gunslinger, новое оружие кипарис, сделал вроде всё нормально сохранил в анси но при загрузке игры выдает краш с такой ошибкой: Can't find variable hit_impulse in [wpn_kiparis] Перевод: Не могу найти переменную hit_impulse в [wpn_kiparis] За любой совет или же помощь буду благодарен Пытался решить сам, но не смог.
  2. Всем привет! Столкнулся я с такой проблемой как я переносил репозицую на ганслингер оружия цемента на OGSR Shadow of Chernobyl Gunslinger, всё перенёс вроде норм поцепил прицелы а они кривые. буду благодарен за любую помощь.
  3. Supremeee Нет там был совсем другой вопрос, там небыло вобще прицела отображаемого а тут он из за репозиции прицел с линзой скосил.
  4. Всем привет! Столкнулся я с такой проблемой как я переносил репозицую на ганслингер оружия цемента на OGSR Shadow of Chernobyl Gunslinger, всё перенёс вроде норм поцепил прицелы а они кривые. буду благодарен за любую помощь
  5. Всем привет! Хотел задать вопрос как можно заменить анимацию перезарядки оружия на другую на примере OGSR Shadow Chernobyl Gunslinger. Например я бы хотел заменить анимацию перезарядки на AK74-M на АК104 из (Boomstiks and Sharptiks) я понимаю что обычным заменой и переименовкой файлов тут не отделаешься. Буду рад за любую информацию\помощь.
  6. Всем доброго времени суток! Хотел бы задать вам вопрос: Как заменить анимацию перезарядки на оружии например на моде OGSR Shadow Chernobyl Gunslinger на примере оружия АК74-М хотел бы заменить эту анимацию на анимацию из мода (boomsticks and sharpsticks) АК105. Буду благодарен за отзывчевость и за любую помощь\совет. Все что я делаю на OGSR Shadow Chernobyl Gunslinger.
  7. Mawrak А как сделать так что бы и шейдеры оружия и прицела сохранились но что бы без вылета?
  8. Все добрых времени суток! Столкнулся я с такой проблемой когда добавил оружие всё было хорошо, когда повесил обвес в виде прицела прицела просто не видно ну просто текстурка прицела (и это на всех прицелах) На базе моды SoC Gunslinger OGSR Буду благодарен за любую помощь!
  9. Elsver Прости за мою невнимательность забыл указать OGSR Shadow of Chernobyl Gunslinger
  10. Все добрых времени суток! Столкнулся я с такой проблемой когда добавил оружие всё было хорошо, когда повесил обвес в виде прицела прицела просто не видно ну просто текстурка прицела (и это на всех прицелах) Буду благодарен за любую помощь!
  11. macron не прости, я действительно не понимаю можешь обьяснить Дополнено 0 минут спустя macron Прости за то что настолько тупой но я не могу спросить у кого-то как это решаеться. Дополнено 18 минуты спустя macron Блин кем ты не был, я тебе очень благодарен. Всё таки я разобрался к чему ты вёл и я всё таки сделал всё. Спасибо большое тебе я тебе очень благодарен. Результат:
  12. macron То есть где models\model заменить на models\weapon?
  13. macron Там где Shader name нужно указать шейдр любого оружия? Прости пожалуйста за глупость некогда не имел дела с такими вещами. Дополнено 20 минуты спустя macron Ну вот я зашел что мне делать с Shader Name?
  14. macron Прости за мою тупость что на что менять, я просто не сильно опытный в таком деле но хотел бы разузнать по подробнее.
  15. macron Я умею читать логи и ошибки. Но после того как я пофиксил оду проблему, когда я брал оружие в руки, у меня происходил краш со странным логом ошибки, более опытные люди сказали что нужно дать другие шейдеры оружию Ak_alpha например от АК74М !FAILED(_hr) [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 258