Перейти к содержанию

Дед с дробовиком

Сталкеры
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Нейтральная

Информация о Дед с дробовиком

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я установил только сам этот мод, а там вообще ничего не работает. Пустая зона, ни мутантов, ни сталкеров. Один сидорович. Переход на свалку не работает. Сидор дал задание идти к болотному доктору. Я смог перейти на болота. Болото пустое полностью, даже доктора нет.
  2. https://cs15.pikabu.ru/video/2024/11/21/1732189707246251327_aa24f8d2_1280x720.mp4 У меня ломка посоны. Комп не тянет, работать на новый - полгода наверно. Пиздец.
  3. Кхм-кхм. Они официально заявляют, что не гарантируют отсутствие вирусов. Запускайте на виртуалке, мало ли что.
  4. А ты удивишься, если они сделают такое, даже не задумываясь о последствиях? А, ещё же могут быть бэкдоры. В самой игре нет вредоносного кода, но если не выключить интернет или не заблочить фаерволом, из интернета нашим могут подгрузить любой код. Я бы на виртуалке пробовал запускать.
  5. Кто качает - перед запуском на вирусы проверьте. Да, даже из стима. Не удивлюсь, если на основе региона или ру языка активируется что-то нехорошее.
  6. Смотрю и плачу, душа рвётся. Ничто так не вредит моддингу, как моды, сделанные странными людьми не дружащими с логикой и ОТКАЗЫВАЮЩИЕСЯ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, даже когда просят. Вот что это? https://ibb.co/w6bz6w9 Как можно считать, что военные настолько глупы, что заказывают себе настолько идиотские прицелы с настолько маленьким углом обзора? Неужели мододелы страдающие подобным васянством ни разу не слышали о том, что такие прицелы не реалистичны и просто не удобны? Наверняка слышали. ПОЧЕМУ МОДОДЕЛЫ НЕ МОГУТ ЗА 2000 р СХОДИТЬ В ТИР И ПОСМОТРЕТЬ В ПРИЦЕЛ? Почему не могут в реальности оценить, какой угол обзора у реального прицела, и сравнить с васяноприцелом на обычном 24 дюймовом мониторе в одном метре от носа? Им говоришь, а они не понимают. Не доходит до них. Как так то? То же самое с другими аналогичными васянскими "засираниями" геймплея, всем что ухудшает игру или впустую тратит время игроков. Выбрасывание оружия от урона - васяны не знают об оружейных ремнях. Визуальный мусор и всякие там ослепления при получении любого урона - васяны не знают, что от адреналина в бою боли почти не чувствуется. Ато и бывает вообще шиза, прицелился неоптическим прицелом, делаешь шаг в сторону и ЦЕЛИК СЬЕЗЖАЕТ в сторону!!!! Ну если не хватает мозгов на тир, возьми метровую доску, из пластелина вылепи мушку и целик, приложи к плечу и сам попробуй!!! Это как должно плечо шататься на полметра в стороны, отделившись от туловища, чтобы целик так шатало??? Кучи игр выходят популярнее и популярнее, где стрельба сделана удобной и реалистичной, разброс пуль при стрельбе зажимом без всяких задираний вверх, ПО УЧЕБНИКАМ, реалистичный, на сотне метров пара метров разброса всего! Миллионы людей играют и им нравится, но нет, васяны вместо исправления недочёта старого сталкера с задиранием прицела, наоборот ухудшают игру!!!!!!! ААА!!!!! Короче, я сомневаюсь, что мод будет в итоге хороший. Могут сделать местами хорошо, но вот такая фигня будет бассейном дёгтя в бочке мёда. Играть будет не возможно, ен потратив полдня на правки конфигов. Полдня копаешься - и уже как-то не интересно играть. Я так трусталкера не прошёл до конца, прикиньте? Потом полгода в сталкера играть не хотелось. Когда видишь шизу всякую, которая рушит игру, или впустую тратит время (типа иди туда не знаю куда обыщи всю локацию), интерес исчезает. Потому мы и имеем сейчас так мало нормальных модов. Потому развелось много короткометражек, в которых полностью отсутствует элемент поиска и накопления ресурсов, потому что ты заранее знаешь, что это коротыш и не будет никакаких сложных боёв и приключений, для которых бы пригодились эти ресурсы. Кастрированные сталкеры в виде короткометражек, и почти нет нормальных модов, потому что что-то не так с разработчиками, раз они не могут сходить в тир или там посмотреть записи боевых действий и посчитать сколько раз там бойцы роняют оружие от маленького попадания в ногу и так далее. Печально всё это. Я люблю сталкер, но моддерство зашло не туда. ДА, ДЕД ВОРЧИТ. Но ворчит по делу!
  7. Может начать с выявления автора самого файла? А потом спросить у него, он ли это придумал, или ему помогли? Дополнено 50 минуты спустя Странно. Как оружие, перестающее стрелять во время боя может устраивать? Я пока думаю, что стрелять оружие перестаёт именно из-за этих задержек. Если это так - значит это серьёзный косяк, более важный чем весё хоррошее из ганлингера. Безбаговая стрельба важнее.
  8. Скажите пожалуйста, кто в файлах huds.ltx, в конфигах оружия, добавил вот эти строки: lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени
  9. Скажите пожалуйста, кто в файлах huds.ltx добавил вот эти строки: lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени
  10. Я смогу спросить зачем он придумал эту задержку.
  11. Пробовал. Они сказали что это не они такое сделали. Осталась одна маленькая просьба. Я прошу сказать, кто это добавил. Эти строки взяты из файлов huds.ltx в папке с конфигами оружия. Может это поможет вычислить автора?
  12. Скажи, зачем ты в настройки оружия добавил вот эти строки: lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени Зачем?
  13. Это вы сделали вот это? lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени