Перейти к содержанию

xr_Sanya

Сталкеры
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о xr_Sanya

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов
  2. Некому допиливать движок, у меня не хватает времени тестировать вылеты. Они почему то не хотят воспроизводится на моей системе
  3. Частично эти фишки были в первых билдах неофф патча, но были выпилены дабы соответствовать ваниле. (например в начальных версия была фишка с приближением оружия перед препятствиями и вообще анимации при стрейфах, также были 3D прицелы, но не использовались в конфигах так как настраивать под них стволы мне лень было. Неполная перезарядка была доделана и поддерживалась движком, также была движковая интеграция с STCOP прямо из коробки. Был еще CDB cache для моментальной загрузки уровней (раз в 10 быстрее), но тоже не использовался, так как тестировать некому, а мне просто надоело по 100раз запускать ванилу) Вот кстати версия движка последняя, я в ней поменял сборку и откатил коммиты в которых могли быть проблемы https://yadi.sk/d/zJT2K1agSnX3bw Честно не вижу смысла поддерживать этот движок дальше, так как есть Anomaly. Может быть сделаю на его основе
  4. А есть полные файлы логов на эти вылеты? И может какое либо описание из за чего происходят Дополнено 2 минуты спустя Короткая перезарядка вынесена в скрипты и там настраивается partial_reload.script вроде Дополнено 3 минуты спустя Вот последняя стендалон версия https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view
  5. Желающим я могу предоставить исходники движка)
  6. в 1.5 R7 очень много переделано в плане скриптов и конфигов, скорее всего для того чтобы легко адаптировать аддоны, к примеру раздавать пушки для НПС в R7 стало намного быстрее и проще. Скрипты переписывались для оптимизации.
  7. Я покачто им не занимаюсь Неправильный слот для анимации у мины прописан
  8. Мне не известно работает ли бангалор над модом, разве что с ним ктонибудь свяжется. Плана у него наполеоновские были
  9. Могу предположить что это связано с анимацией движения с оружием. У меня покачто нет времени заниматься движком, но как закончу проект посмотрю, желательно полный лог приложить
  10. Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
  11. Выложу свою версию как будет возможность, покачто не могу.
  12. Делать деревья и дома динамическими объектами, чтобы они не рисовались через всю карту. Также партикли ограничить в отрисовке. Можно заметить как партикли рисуются за дальностью far_plane, тобишь всегда на всей локации без учета дальности отрисовки.
  13. При определенной оптимизации потянет. На такой локе важно правильно расставить сектора и отрисовку лодов. С заселением проблем быть не должно, так как alife хорошо сможет работать и на огромных локациях за счет того что живут нпсы в радиус от игрока небольшом. Если не перегружать движок сложными графическими наворотами и текстурами, то я думаю проблем не будет, но это все теория опять же. Также желательно не подгружать сразу всю геометрию типа деревьев, это не особо важно, но даст небольшой прирост в фпс, но придется править СДК и движок. Но видео скорее всего OpenXray за 2016 год и он вполне справляется, а OpenXray актуальный тем более. Само по себе заселение много не сожрет, в скриптах можно много чего оптимизировать дял работы alife на таких локациях и проблем не будет.
  14. Переустанови AO 3.1, патч меняет скрипты которые используются для смены прицелов и ремнаборов
  15. Остались некоторые проблемы такие как косая стрельба от третьего лица, как решить покачто не знаю, как решу релизну патч. Было б хорошо если бы кто то знающий движок помог бы с такими мелочами, у меня на изучение движка уходит очень много времени.