Перейти к содержанию

xr_Sanya

Сталкеры
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о xr_Sanya

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Готовый билд движка, вроде самый последний ставится поверх этого <- Билд от Balathruin gamedata Сперва скачиваем с гугл диска билд от Balathruin, потом с яндекс диска последний билд движка, его с заменой кидаем в папку bin. После этого закидываем папку gamedata в директорию сталкера. Так будет самая последняя версия из тех что я собирал.
  2. Последний билд движка, тут все правки по R7, ставится на геймдату Balathruin: R7-19-02-24. EOC
  3. Ну если будет рабочий билд R7, то я за EOC возьмусь, он правда работает и так, но нужна полировка. Только именно чтоб работал и не вылетал😆
  4. Смотри 21 и 22 страницу этой темы
  5. Для сборки актуального движка на vs2019 нужно поправить пути, так как в одной из обнов они перестали определятся. Либо установить старую версию. VS2019 либо собирать на VS2017
  6. EOC 1.7.6 являлся скорее надстройкой к warfare, EOC 2.0 уже не имеет ничего общего с Warfare, так как был полностью с нуля написан и ушел от войны группировок к симуляции больше. Война группировок включается теперь отдельно настройках, прямо во время игры и также отключается.
  7. Я попробовал перенести, но пришлось слишком много выпилить из оригинального аномали чтобы все работало как надо. Выкладывайте, интересно посмотреть как получилось, по хорошему надо выпилить warfare полностью, из за него EOC работать не будет. Как появится время попробую доделать релиз версию, я ей не занимаюсь из за того что нет движка подходящего. Версия под коммит ded0a97 в плане работы не стабильна, но она имеет значительные улучшения в ИИ группировок и оптимизации, если будет подходящая площадка для работы EOCа, то я возьмусь за ее доработку.У меня есть версия EOC с управление отрядами, аналог Warfare, только на другой основе, я ее сделал, но покачто не выкладывал. Такчто сам по себе Warfare можно при желании заменить.
  8. Актуальный репозиторий: тык Изначальный репозиторий: тык Открыл для всех желающих исходники движка и правок геймдаты, мб кому то поможет с добавлением фич или лечением вылетов
  9. Некому допиливать движок, у меня не хватает времени тестировать вылеты. Они почему то не хотят воспроизводится на моей системе
  10. Частично эти фишки были в первых билдах неофф патча, но были выпилены дабы соответствовать ваниле. (например в начальных версия была фишка с приближением оружия перед препятствиями и вообще анимации при стрейфах, также были 3D прицелы, но не использовались в конфигах так как настраивать под них стволы мне лень было. Неполная перезарядка была доделана и поддерживалась движком, также была движковая интеграция с STCOP прямо из коробки. Был еще CDB cache для моментальной загрузки уровней (раз в 10 быстрее), но тоже не использовался, так как тестировать некому, а мне просто надоело по 100раз запускать ванилу) Вот кстати версия движка последняя, я в ней поменял сборку и откатил коммиты в которых могли быть проблемы https://yadi.sk/d/zJT2K1agSnX3bw Честно не вижу смысла поддерживать этот движок дальше, так как есть Anomaly. Может быть сделаю на его основе
  11. А есть полные файлы логов на эти вылеты? И может какое либо описание из за чего происходят Дополнено 2 минуты спустя Короткая перезарядка вынесена в скрипты и там настраивается partial_reload.script вроде Дополнено 3 минуты спустя Вот последняя стендалон версия https://drive.google.com/file/d/16r88uZ5FPdMEEAJn1Df4OVjAbK-0UOO6/view
  12. Желающим я могу предоставить исходники движка)
  13. в 1.5 R7 очень много переделано в плане скриптов и конфигов, скорее всего для того чтобы легко адаптировать аддоны, к примеру раздавать пушки для НПС в R7 стало намного быстрее и проще. Скрипты переписывались для оптимизации.
  14. Я покачто им не занимаюсь Неправильный слот для анимации у мины прописан