Перейти к содержанию

demon-1862

Разработчики
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о demon-1862

  • Звание
    Контракт Синдиката

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ящик для Бывалого находится:
  2. Дополнено 15 минуты спустя Саня Белый Оружие по квесту Бывалого находится: На счёт эвакуации из Припяти на вертолётах почитай в описании мода. Я там всё подробно изложил.
  3. Ничего существенного не изменилось. Подправлено здоровье Лукаша, Скряги и прочих персов. Теперь их можно умертвить. Сложно, но можно. Подправлены характеристики уникальной Грозы, тем самым уменьшив огромную убойную силу. Честно говоря, и делать то больше ничего не хочется. Мод на З. П. оценили мягко говоря не очень, 5 из 10. Про комменты даже писать не буду, в теме всё есть...
  4. Так было задумано. Это такой хитрый способ без заморочек со скриптами и изменением движка увеличить переносимый вес игрока. На счёт шкалы точности и прочего, просто не обращай внимания, положил в инвентарь и забыл. Как-то так.
  5. Здравствуйте сталкеры. У меня на диске пылится мод для Т.Ч. Мод когда - то делал для себя. Может быть кому - то сгодится. Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/Lz2iO74f3aeC3m
  6. В диалоге с Бариновым говорится что гигант может не появится сразу, нужно будет подождать довольно продолжительное время. Чтобы гигант появился нужно: 1) обыскать вертолёт на плато. 2) проверить нет ли мутантов примерно в радиусе 40-50 м. если есть убить. 3) Затем либо вернутся на Скадовск или использовать спальный мешок и основательно поспать 48-72 часа подряд. Если это не поможет можно повторить действие под пунктом 2 и 3. Есть ещё вариант. Нужно выполнить пункт 2, затем перейти либо через переход, либо воспользоваться услугами проводника и перейти на Янов. Нужно побыть на другой локации некоторое время. Можно просто поспать несколько суток.
  7. Petrovic Да, именно этот ящик ему нужен. В моде убраны все невидимые стены, так же можно преодолеть любой забор. Например со склона холма перепрыгнуть колючку.
  8. Карпа теперь на башне нет, он находится в строении на лесопилке. На чердаке этого строения лежат инструменты для грубой работы.
  9. Значит ты утверждаешь что у тебя движок оригинальный и ты не устанавливал движок x64. Ну не знаю, я ничего не утверждаю, но твой лог говорит сам за себя...
  10. Цитата из твоего поста на девятой странице этой темы. (engine x64) - это ты называешь оригинальная игра?
  11. Чего мне мотать? У меня всё работает. Как и на что устанавливать я знаю. На что вы устанавливаете и как, этого я не знаю. Повторяю, библиотека находящаяся в папке bin только для оригинального движка ЗП. У тебя скорее всего установлен репак ЗП, с движком x64. Судя по логу который ты выкладывал. В шапке нет ни слова про движок x64, инструкция по установке к оригинальному ЗП.
  12. В шапке ничего исправлять не нужно. В папке bin находится файл для опциональной настройке fov. Работает только на оригинальном движке ЗП.
  13. Где ты качал движок - x64 (папка bin) в комплекте идёт папка с шейдерами. Залил на яндекс, шейдеры в папке - gamedata. Вот ссылка - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1
  14. Я тоже устал объяснять. Ты играл в версию мода на движке - x64 значит в папке APPDATA должен был создаться- shaders - cache! Пока ты его ручками не удалишь он никуда не денется! Если в APPDATA нет shaders_cache то и хорошо он тебе не нужен. Скопируй с заменой файл - fsgame из новой версии мода. Если играешь с движком - x64, скопируй в папку GAMEDATA версии 1.07.0 папку - shaders x64. И проверь в папке APPDATA нет ли папки - shaders_cache если есть удали. Всё должно работать. Больше ничем помочь не могу.