Перейти к содержанию

Hunlight

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Hunlight

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все еще ищу помощи с проблемой. Перепробовал не мало всего но так и не нашел ничего рабочего.
  2. Ест ьу кого какие идеи как это можно былоб зделать? Очень нужна помощ.
  3. Hunlight

    True Stalker

    babasha Nikola0s666 да никакого желания дальше самому проходить не осталось. Все нажитое забрали тип иди заного все лутай апгрейд нафиг я только бегал все лутал тчательно все подбирал да бегал туда сюда баран а кардон апгрейдился и локации часами полисосил для артов ((( вот и я как понял что все мои часы бегатни ловли артов. бегатни с кардона до бара и обратно чтоб лут дороже продавать да апгрейдиться. заказ ждал на свалке. пару квестов еще висело как например побывать на ЧАЕС кокраз одна закрытая ячейка карты была думал ну вот ша как рванем туда. Хранил аптечки лучшие для этого и всякую другую медецину на ЧАЕС а тут блин полный облом.
  4. Hunlight

    True Stalker

    Nikola0s666 да никакого желания дальше самому проходить не осталось. Все нажитое забрали тип иди заного все лутай апгрейд нафиг я только бегал все лутал тчательно все подбирал да бегал туда сюда баран а кардон апгрейдился и локации часами полисосил для артов (((
  5. Hunlight

    True Stalker

    Простите но поясните После 6 главы что игра все закончилась за топора???? Зафиг мне здался какойто не понятный вояка где топор? Я своего Топора прокачивал, артефакты майнил, для лучших стволов и брони с обвесом. Привык к нему, начал сопереживать. Ощущал себя единым с ним, крутизну почувствовал. А тут на тебе, Топор трусливо бежит, облеванный и униженный. Прошел 7 главу тупо раде интереса вернут ли Топора что ет прост доп история и ша Топор вылезит. Нафиг мне этот вояка? Дайте доиграть за Топора! К которому я привык! Которого я прокачал! я собирал пушки, апрейдов много сделал, артов куча было, думал щас что нибудь куплю, артов продам, еще что ни будь запланирую, и тут такой обидный неожиданный поворот. Эхх все так хорошо шло на крепкую 9 из 10 а теперь прям разтроили. 1 бал за визуал, 1 бал за звук состовляющую, 1 бал за интерфейс ну и 1 бал за первые 6 глав. 4 из 10 ((( П.С. Никого нехочу обидеть просто подгорело да и банально обидно ощушения потраченного времени почемуто ((
  6. Hunlight

    True Stalker

    Подскажите пож После того как Топор убегает ет что все?? за него больше не поиграть? Я хотел дальше побегать арты пособерать да и оборвался сюжет както. А что потом началось вовсе играть неохота. Дошел до 8 главы уже не уверен что закончу да сделанно классно но блин десяток часов бегал погружался во все локации а тут бам топор убежал и играем за вояку. А я ждал пока квест будет с топором пойти на ЧАЕС его мечту выполнить....
  7. Здравствуйте, Сперва думаю представлюсь если кому интересно - Зовут меня Станислав,и на данный момент я изучаю программу Substance Painter и немного Blender. Моддингом занимаюсь не так давно начинал с разного и пришел вот к созданию новых текстур ну попыткам создания. На данный момент результаты небольшие - Ссылка на скрины И вот подхожу к моим вопросам связанным изключительно с моделями Сталкер и програмами Blender + Substance painter. Буду излогать постепенно чтоб было все ясно. Обьясняю я временами плохо так что извините заранее. После начала работ обноружил такую проблему - модели машин ( а именно с ними я начал возиться) имеют пару надоедливых проблем которые я не знаю как изправить. Вопрос №1 Это то что в самой игре авто изпользует одну текстуру ддс а в блендере при открытии меша (3Д модели) показывает что например капот от одной текстуры а все остальное от другой. пример - В чем заключаеться проблема в этом ? А именно в том что при експорте этой модели в формат .fbx и загрузки ее в Substance там также появляеться 2 отдельных раздела в одном UV капота а в другом все остальное. Это приводит к тому что при экспорте создаеться не одна текстура (формат не важен пнг или чтот другое) а сразу несколько ибо каналов тоже было несколько. И тут мы подходим к проблеме №1.5 - Это ранее упомянутые 2 ддс текстуры на одной машине когда в игре они изпользуют одну зачастую текстуру. Это я обнаружил на примере мною сделанного автобуса после загрузки 1 новой текстуры колеса стали показывать рандомную текстуру что потом обнаружи. Колесы в Блендере были взяты из другой тесктуры ддс и разполагалась UV на другом месте что и привело к тому что колеса показывали не текстуру шины а бампера например. И тут проблема №2- Substance на отрез отказываеться редактировать чтото что находиться вне основного квадрата UV как например вот это авто с примера сверху, вот так выглядят ее Ювишки - Тут вопрос - Возможно ли сделать так чтоб Substance мог редактировать Ювишки которые находяться за основным квадратом. Либо - как правельно разполажить все в один квадрат ибо по совету от "знающих" так сказать надо брать секциями из вне и перетаскивать все в центр изпользуя координаты. НО тогда все накладываеться одно на другое и при покраске в Substance красим капот а зоодно пол сало два колеса и часть подвески. Вот и попал я сюда по совету знакомого который сказал что тут собераються умы всея Сталкера, все самые скиловые мододелы и сдесь уж точно мне чемто да помогут. Каким же образом я могу перевоплатить модельку и ювишки так чтоб нормально работать в Substance или ктото делает все ето както иначе и блендер допустим ненужет а пользуют чтото другое?