Вроде показалось прикольным, но... начну в общем по порядку.
Установил по гайду без проблем. Тут вопросов нет, всё чётенько. запустилось и полетело
Может быть, я казуал, конечно, но мне хотелось чиловой, скажем так, подпивасной игры... Я хотел играть с сохранениями и не напрягаясь двигаться по прогрессу. К сожалению, выбирая казуальный режим для пуси, ты всё равно сохраняешься лишь у костра, а автосохранение происходит лишь перед рейдом на базе, и именно в этом месте начинается приколямбыч.
Если я загружаю сейв с текущей локации на текущую локацию то загрузка происходит 5 секунд.
Если я загружаю сейв из текущей локации в другую локацию, то загрузка происходит 5 минут.
И я типа не шучу, у меня на каждую смерть и отправление на базу с последующим возвратом в рейд минут по 10 уходило. Это норм или только у меня такая ржака?
Я сначала подумал, что пофиг, просто буду сохраняться у костров и быстро грузиться, но вот беда... В Припяти нет костров. (либо я их не нашёл, но поверьте, я пытался и страдал) После 20 попыток пробиться через толпы химер, кровососов, зомбированных, военных, бюреров и монолитовцев, последние, кстати, самые безобидные, у меня подгорело, и мод улетел в корзину.
Возможно, я не дал моду шанса, и мне стоило попереключать DirectX, потыкать графику и прочее вот это всё, но... Я посмотрел на спавн 10 химер в одной точке, смешные спавны кровососов, кикимор и подумал: «Что-то тут не то». А ещё мне показалось, что некоторые мобы то ли по скрипту, то ли со спины спавнятся, когда в определённые тригеры заходишь... Но это не точно.
Также при переключении опции «Сохранение у костров» в МСМ-меню у меня отвалилось в принципе какое-либо сохранение в рейде. Ну или мне просто перестало писать, что требуется костёр поблизости (я отключил параметр, подумав, что это даст мне возможность сохраниться в любом месте, а потом вернул его назад. К сожалению я не нашёл костёр что бы это проверить, а моё пламе не определялось в игре как интерактивный объект).
Прогрузка торговцев тоже секунд по 30 происходила, но только первая, после, пока не перезайдёшь, всё шустро было.
Вроде у мода хороший потанцевал есть, но мне кажется, что высокие локации с таким обильным спавном — это перебор, это уже не челендж, а какой-то оп2.2. Хотя даже он давал мне варианты справляться с кучей химер, а тут с ними не справился даже отряд монолитовцев из 10 человек.
Итого: 2 десятиминутные загрузки из 5 псевдогигантов в одной точке спавна.