Перейти к содержанию

Ephemeral Puck

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Ephemeral Puck

  • Звание
    Новичок
  1. Наиграв n-ое количество часов и выйдя из подземелья контроллера столкнулся с несколькими проблемами: 1 - Начало телепортировать в разные интервалы времени в разные места. Добравшись пешком до деревни на Кордоне игра решила лаконично отправить меня в загрузку, после кототой я оказался на территории ангара, на Свалке. Далее были телепорты и в Бар и в Подземелья Темной Долины. Как решать данную проблему - понятия не имею. 2 - Еще до вышеуказанной проблемы столкнулся с тем, что я банально ***бался бегать, наворачивая километры почти по однотипно построенным квестам. Перетяжка от одного до другого места занимает много времени, а наличие квестов, которые подразумевают под собой геймплей "принеси-подай" сильно портят впечатление о модификации. 3 - Система сталкерской "рыбалки" - она же охота за артефактами, которая сделана будто бы для галочки, для антуража нами любимого Ждалкера. Спавнит артефакты в мизерном количестве и, подозреваю, лишь по прохождении этапов сюжетки. С выбросами тоже самое - сделано только для того, чтобы было. Повествование о природе этих выбросов отсутствует. Быть может есть где-то в конце или в середине игры, где мы, очевидно, проходим вглубь зоны. Однако до этого, видимо, далеко. И "далеко" лишь потому, что, в буквальном смысле, цепь из квестов, встрой идущих друг за другом не дает никакой вариативности в геймплее, выборе диалогов и прочего, что хотя бы как-то дает чувство свободы в данной модификации. Очевидно, что подобное монотонное хождение за "курьера-терпилу", которого, будучи в экзоскелете, может опрокидывать кто угодно, заставляет задуматься над тем, что именно хотел передать автор модификации игрокам. Мне кажется, что точно не атмосферу сталкера, потому что доставщик товаров и настоящий сталкер - вещи разные. Настоящий сталкер - это огромное количество выполненных заказов, заданий и открытий неизведанного в Зоне, а не прогулка с одной локации на другую, а потом обратно. И так 10 раз. Из хорошего подмечу лишь реворк локаций - некоторые из них действительно интересно выглядят и квесты, которые хорошо прописаны, но, как ранее сказал, без вариативности в выборе диалогов. На этом плюсы закончу, пожалуй, так как не очень хочется еще что-то писать. Оптимизация по графике нареканий не имеет - работало все на максимальных настройках. RX6600XT, Ryzen 5 5600X, 16Gb RAM. 5 кринжовых FNAF скримеров из 10. Автор этой пикчи не я. Нашел его выше в комментариях. Очень хорошо передает концепт данной модификации.