https://www.vk.com/video-192534154_456244678
После ряда акций связанных с выпилом каналов игровых новостников и ряда влогеров по причинам связанных с политикой и правообладателями бренда S.T.A. L.K.E.R, предлагаю всем желающим провести акцию по скрытию своих ютуб каналов со сталкерским контентом до нормализации обстановки т. е скрываем весь сталкерский контент с своих каналов, если такой есть.
Смысл акции напомнить компании кто они такие без своей аудитории и мододелов, без сталкерско
Знаю людей у которых в принципе нет PC, им хватает планшета и телефона, тот старый пентак 4 по сравнению не самым топовым планшетом или телефоном детский лепет, боюсь представить сколько бы IP4 рендерил небольшой 1080p видос, на телефоне это заняло ну 3-8 минут . И все же пентак 4 это был тот минимум, который уже что-то мог, это те компы из клубов 2006 г. которые тянули CS 1.5, NFS undeground и т.д
На мой взгляд сегодня порог входа в медиа развлечения весьма низок, если не зацикливаться т
К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды.
Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000
Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил)
(Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот с
Поднялась волна говн по теме NFT, я отношусь к этой фигне как к необязательной штуке типа Гвинта в Ведьмаке 3 или попытки продавать одежду в 2009 под брендом сталкер.
Немного ретроспективы про то как хотели зарабатывать на Сталкере по мимо игры, еще тогда в 2010. Было и такое, если кто не знал или не следил.
Идея торговать сталкерским шмотом была годной! Чесноеслово, пацаны, у множество раскрученных брендов меньше оснований быть таковыми, чем у одежды в стиле сталкер от кут
Утечка: скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2. Авторы «слива» утверждают, что у них есть «огромное количество материалов». Они выдвинули ультиматум студии GSC Game World.
https://dtf.ru/games/1683313-utechka-skrinshoty-i-arty-s-t-a-l-k-e-r-2-avtory-sliva-utverzhdayut-chto-u-nih-est-ogromnoe-kolichestvo-materialov
У GSC Game World украдены гигабайты материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 — обладатели базы угрожают слить сюжет в сеть
https://www.cybersport.ru/tags/games/u-gsc-game-world-ukraden
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Геймплея заскриптованного насмотрелись или крышу срывает от модинга. Ты ему про A-life, он тебе про рендер. Ни о чем думать не хотят, кроме шейдеров. Пока RTX 3090 не купят, потом да, вспомнят мол, а A-life там чего, а геймплейно то как, интересно, затягивает?
A-life в build 2571
A-life в 1.0000
A-life в Зове Припяти
A-life в Anomaly 1.5.1 --> насколько соотносится с тем, что рассказывал Ясенев тогда?
LADC 1.4007 (абсолютно новый
Речь об этом ---> билд адаптации S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 /(тема проекта )
Некоторые заметки:
1) тень от рук с оружием летающих как бы в воздухе отражается на земле (непонятно как фиксить)
2) надо выдирать все деревья, дабы потом можно было бы уже в UE5 редакторе наштамповать новые-сочные
3) нарисовать траву кистями по поверхности не супер сложная задача
4) пока не понял что с погодой (здесь динамическое UE солнце и отложенные R1 тени? Или динамическ
Допустим DevPunk не врет, значит вероятен перенос на осень 2022....(логично, если к весне трудно успеть, а летом считается не коммерческий сезон для ААА проекта, значит осень).
Понятно почему среди показов TGA и среди анонсов геймпаса не показали в декабре, знают, что придется переносить видимо.
О переносе я бы не говорил на праздники, но и не тянул до апреля, значит конец января, февраль, или начало марта может быть объявлен перенос, но надеюсь такое хотя бы аккуратно, подсластив че
ТЧ в 1.0000 для чистой установки в разобранном на части виде(игра отдельна патчи и версии кряков отдельно т.е её надо в ручную ставить).
https://drive.google.com/file/d/14f1jodHiw7lrFRFzZ7quJFR_z60QjWVx/view
1- ставишь игру
2 -ставишь nodvd для версии 1.0000
(папка "патчи" в данном случае не нужна там другие версии и всякий хлам который я как-то редактировал и что там зачем я сразу не вспомню, короче туда не лезь)
Ставишь этот мини мод https://drive.google.com/file/d/1UIdUd
Короче GSC политикой недосказанности довела людей, ребята которые добывают корку хлеба с влогов по тематике сталкера уже перегорели...
Неважно,Кто: Я СГОРЕЛ ОТ S.T.A.L.K.E.R. 2. / Нам нужно поговорить.
Казалось бы Антишнапс это последний кто мог бы отказать делать видос даже по самому незначительному инфоповоду, как вы видите даже он уже сложил полномочия.
Часть влогеров просто молча отстранились, ну о каком оптимизме и приросте аудитории можно говорить, когда основную надеж
Чилю, то там, то тут пишу следующий коммент, наслаждаюсь фантомными болями (видео1) и слезами Неважно, Кто. какая суровая ломка по сталкеру и билдоте, какие чувства и постирония, следом наслаждаюсь перезаливом прощального видоса Неважного(видео2), особенно после слития ДИЛДА ЖДАЛКЕРА ДЖВА хотелось еще раз насладиться, а тут еще подвезли конечно же свежие срачики интеллектуальные беседы(видео 3), но неумолимо и настойчиво просят следующий блог, я посмотрел на часы, подождал пока пройдет минута
Вчера в телеге Неважно,Кто появился такой вот видос, сильно похожий на рабочий черновик сцены у костра из трейлера С2
Генератор зубов, точки захвата мимики, геометрия, всё похоже на правду, по крайней мере слишком замарочено для любительской поделки этож надо было тела модэлить, экипировку, лица, захват мимики делать и т.д повторять складки одежды
анимацию и детали.
разница между финальной сценой и данными наработками может быть почти в пол года, если отталкиваться от
Это уже начинает изрядно обескураживать, по С2 как не было нормальных новостей так и не будет похоже.
Русскоязычному сегменту сети С2 запретили, западному не пиарят, так или иначе у GSC должны были быть заготовки для западного рынка, хотя бы сраная демонстрация RTX c отражениями в лужах не требующая 100% готовности всего.
Висит таймер, шансы, что игру перенесут еще раз очень велики.
Мое личное мнение: данный таймер заведомо ложный, его следовало бы изменить на таймер ожидания
Побегал по "Живой Зоне", Припять впечатляет, легко заблудиться, довольно внушительный кусок опенворлда отвечающий на вопрос из 2007 г. а что если бы в сталкере была вся Припять, это просто вуууххх!!! Тут есть и другая сторона, вписывать такую Припять в моды не так уж и легко,можно ли без Open XRay как-то обойтись с ограничениями оригинальных игр, мне кажется это локация не для обильных перестрелок с монолитевцами, а для квестов и поиска артефактов.
С появлением(возращением) в GSC Ясенева появилась надежда на тот самый сталкер, сладкие мечты из 2004.
В 2007 году по словам Прохорова им нехватал еще пол года до полной симуляционной игры. Сейчас в 2020 GSC делает смелые заявление про алайф и влияние игрока на мир.
Смогут ли они? Или тупо остались старые разработки у Ясенева на флэшке?
Впрочем с 2004 много времени прошло, много проектов вышло, Far Cry 3,4,5, Ведьмак 2-3, The Division т. д и т. п
У некоторых оп
Почему приостановлен GAMERU в принципе понятно, там написано из-за политических событий, а вот что теперь делать мододелам, которые обращались на форум за билдоресурсами, или искали мысли и идеи в комментах сайта, уже не очень понятно.
Частично доступен форум в режиме вэб архива на момент мая 2021 г.: ссыль, востребованный всеми билд ТЧ, тоже доступен, но не все страницы обсуждения S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
Буквально 2 дня назад я сделал коммент, где а
Короче Стим вернул деньги за ультимейт предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2 (востановленный пост от 17 июня, 2022)
Все еще не жалею об отмене предзаказа, трейлер "иди ко мне" вызывает все больше вопросов о состояние проекта.
Что-то более 100 € за ультимейт версию GSC хотела заработать, но фиг им с маслом за их дилетантские выходки и неубедительную разработку.
(К слову я не очень часто покупаю игры, прошлый раз предзаказал Metro Exodus и был обладателем стим версии пока игра на 1 год пер
В связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог.
Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть.
Offline A-life:
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени.
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар,
Вы не представляете насколько сложно всем этим ребятам братства зоны было делать свои обзоры и просто не теряться в лавине информации, им ночью стримить, а голова уже пухнет от объема всего, что стало известно, олени-мутанты, варта-спарта сума сойти можно. Если кому-то интересно моё мнение, то вот оно.
Корчое занимался тут рутиной и архивацией реиграбельных игр, и дошло дело до Зова Припяти, лицуха есть в стиме, но я на регулярной основе не гоняю стим аккаунт, по старинке ставлю ЗП.
Вообще не надежное это дело оналйн сервисы игр, мало ли блэкаут. Хранить игры на диске или на HDD, качать фильмы и вот эти все архаизмы 2000 - 2009 г. мне не кажутся бессмысленными и ненужными, тут я выступаю чисто как "Ной" готовищийся к чему-то этакому все ремя, всё в схрон на черный день.
Собрал для
Насмотревшись подобных демок, захотелось такое-же в сталкере, сначал сразу задумался как это реализовать, но позже обнаружел уже готовый решейд среди тонные дополнений к моду Аномали (ссылка будет ниже)
Что нужно чтобы сделать такой эффект(гоу-про камеры) на X-ray ?
Что могут дать эксперементы в FOV? Или тут уже надо шейдеры ковырять?
Нашёл вот такой пример Fisheye OpenGL Quake http://idea.hosting.lv/a/gfx/
Ещё во такой пример
Как оказалось такой эффект уже с
Последний раз особо вдумчиво тему блогов проникновения в ЧЗО и вообще разных заброшек пристально изучал наверно в 2009, перед релизом Зова Припяти, сильно интересовал завод Юпитер. С тех пор контента стало в разы больше, назаливали с дроново, перешли на 4к, пристально уже не следил, просто время от времени делал заметки.
Беседа с Александром Новиковым, «Зона – одно из самых комфортных мест на Земле»
Про канал супер Суса и контент.
Понравился видос, где на самопальной элект
Источник https://t.me/nevajno1kto/1277
Источник, который слил это все, проверенный, информация ДОСТОВЕРНА, сам узнал пару недель назад и ждал подтверждения. Но ссылаться при распространении этой информации вы можете на меня, а не на него (ведь публикую я). Не спрашивайте, что за источник - я все равно не скажу, НИКОМУ.
Это - только часть известной мне информации. Сливаю инфу, потому что поведение разработчиков игры по отношении к русскоязычным фанатам считаю недопустимым, предвзятым и с