Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    6
  • комментария
    42
  • просмотра
    1 773

О блоге

Разные интересные новости, блоги, творчество и все подобное по S.T.A.L.K.E.R.

Записи в этом блоге

Справочник о Мутантах Зоны

Справочник о Мутантах Зоны

Мутанты Зоны — одни из самых опасных врагов, которых вы могли когда-либо встретить в игровых вселенных: живое и непредсказуемое поведение часто застигает сталкеров врасплох, и именно это сделало всю живность ЧЗО такой запоминающейся. Никто, кроме самой Зоны, точно не знает истинную природу этих существ. Каждый сталкер, встречающий тварей на своём пути, по-своему отмечает их внешность и поведение. Александра Гришина составила справочник Зоны, основываясь на своем сталкерском опыте. В нём он

Oblivion

Oblivion

S.T.A.L.K.E.R. 2 OST - 108 Bits of the Zone

S.T.A.L.K.E.R. 2 OST - 108 Bits of the Zone

Наслаждайся самой первой частью официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Чувствуешь нарастающее напряжение? Как встают дыбом волосы на затылке? Приготовься к новому смертельному путешествию: в Зоне что-то изменилось... - (с) GSC Game World.    

Oblivion

Oblivion

Как работалось над S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году

Как работалось над S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году

Как работалось на S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году. История одного геймдизайнера.  От автора статьи (SlavaR Blog? С того момента, как отменили старую версию S.T.A.L.K.E.R. 2, прошло почти девять лет, и подробности разработки начала 2010-х годов постепенно становятся достоянием общественности. Это не только обнародованные концепт-арты, скриншоты и дизайн-документы, но и рассказы самих экс-разработчиков. Одна из таких историй принадлежит бывшему ведущему геймдизайнеру GSC Game World Андрею В

Oblivion

Oblivion

Интервью Алексеем Сытяновым

Интервью Алексеем Сытяновым

Интервью от канала Антишнапса с Алексеем Сытяновым, сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года) — Какие персонажи из предыдущих частей планировались в той отменённой версии? — Получается, Стрелок был и в слитых документах, и в том, который по-прежнему лежит в кулуарах. — Многие фанаты бы, определённо, обиделись. Ну ладно. В каком вообще процентном соотношении была игра на тот момент, когда она закрылась? — Никаких там играбельных билдов, ничего такого? — Почему на с

Oblivion

Oblivion

Интервью с Олегом Яворским от NG+

Интервью с Олегом Яворским от NG+

Говорим о былом, нынешнем, думах, пиаре, биздеве и особенностях национальной разработки. 00:00 - Начало 1:00 - Главный вопрос к Яворскому 3:20 - О чем беседуем? 5:50 - Карьерный путь Олега Яворского 6:00 - GSC Game World 18:00 - После GSC - Восток, Survarium 29:30 - Fear of the Wolves, UE4 35:40 - Текущие планы 39:40 - Про переход из пиара в биздев 46:10 - Опыт работы с международным агентом, ISM 51:30 - Что еще делает агент? 55:40 - Почему вы на конкурсе и н

Oblivion

Oblivion

Авторизация