Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотра
    22 343

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Другая Реальность» - опубликован отчёт о разработке и порция скриншотов

«Другая Реальность» - опубликован отчёт о разработке и порция скриншотов

Разработчик сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал отчёт о разработке и поделился порцией новых скриншотов. Завершена работа над локацией «Пустые земли». Следующие в нашем списке локации НИИ «Агропром» и Мёртвый лес, нуждающиеся в редизайне, будут демонстрироваться разработчиками по ходу своей готовности!           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба зоны» - добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки

«Судьба зоны» - добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки

Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки в разрабатываемой обновлении для «Судьба зоны». Функция сделана через QTE-интерфейс, который ранее уже обсуждался.   Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Хабар Пантеры» - опубликован отчёт и скриншоты от 14.07.21

«Хабар Пантеры» - опубликован отчёт и скриншоты от 14.07.21

Опубликован отчёт о разработке и порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «Хабар Пантеры». Сейчас идет последней подгон сюжета и графического дополнения. В команде появился новый человек, который заниматься текстурным дополнением. Вскоре планируется последнее тестирование. Точной даты выхода пока разработчики сообщить не могут,  но планируют август - сентябрь.       Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

Автор сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал свежие скриншоты  с демонстрацией текущего интерьер с разработки. Как отметил разработчик, скриншоты были сделаны на улучшенном полном динамическом освещении, а не на DX10 или DX11, и представлены в исконном, необработанном виде.     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Graphic Renewal Mod» - отчёт по оружейному паку от 11.07.21

«Graphic Renewal Mod» - отчёт по оружейному паку от 11.07.21

Разработчик графического проекта «Graphic Renewal Mod» поделился отчётом по оружейному паку. АК-74Н заменён на АКС-74Н, добавлен АКМ, добавлен ОЦ-14 "Гроза", а так же уникальный вариант "Шторм", под калибр 5.45х39. Были переделаны анимации для ВПО-101.     Посмотреть все скриншоты с отчёта в специальном альбоме Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» -  опубликован отчёт от 12.07.21

«Живая Зона» - опубликован отчёт от 12.07.21

Разработчик проекта «Живая Зона» опубликовал небольшой отчёт о работе. На данный момент созданы все здания базы ОРС, начата их доработка и детализация. Приняты в разработку несколько строений у станции Янов. Продолжаются тесты объектов наполнения улиц основной части города. Заканчивается оформления границ локации. Продолжается создания предметов наполнения города и окраин. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«История Пухтинского» - подключение G.S.W.R. почти завершено!

«История Пухтинского» - подключение G.S.W.R. почти завершено!

Автор модификации «История Пухтинского» сообщил, что работа по подключению «Global Stalker Weather Rework» к «Истории Пухтинского» почти завершена. Для наглядной демонстрации разработчик поделился и свежей порцией новых скриншотов.             Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - опубликован новый трейлер

«Ушедшая Душа» - опубликован новый трейлер

Опубликован новый трейлер разрабатываемого проекта «Ушедшая Душа». Как и полагает живым существам, Зона не показывает нам, как сильно она волнуется. Пока Чернобыльское сердце бьётся сильнее, настало время его глазам увидеть, что в скором времени будет ждать всех сталкеров. Проект, который разрабатывался три с половиной года, переходит в состояние закрытого бета-тестирования.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

Автор разрабатываемой модификации «Forgotten Preface» поделился на форуме четырьмя новыми скриншотами. По словам модмейкера, в ближайшее время будет выложен крупный отчёт, а пока что только несколько скриншотов.     Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край Изумрудной Зари» - вышла демо-версия

«Край Изумрудной Зари» - вышла демо-версия

Вышла демо-версия модификации «Край Изумрудной Зари»! Бета, которая вполне проходима от начала и до конца, предназначалась для стрима на live-канале AP-PRO еще в 2019 году. В настоящий момент она уже не особо актуальна, но зато позволит почувствовать общее настроение мода и заранее прикоснуться к нему, пока не вышла основная версия. Возможны и некоторые баги, просадки фпс и прочие недочеты. Что касается полной версии, то разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача разработчика -

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

Разработчик сюжетной модификации «Farthest Edge» поделился свежая информация и новым скриншотом. Как сообщает автор, закрытый бета-тест прошел продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены. Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца. На днях модмейкеры запускают вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке и опубликовал свежую порцию скриншотов.   Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было.  Исправлен известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя  обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на люд

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - анонсирован релиз Альфа версии карты

«DayZone» - анонсирован релиз Альфа версии карты

Разработчики проекта «DayZone» анонсировали  релиз Альфа версии карты проекта. На данный момент карта включает 6 локаций: «Кордон», «Болота», «Лощина», «Свалка», «Темная Долина» и «Агропром». Между ними создано много новых, ранее невиданных мест. Не обошлось также и без вдохновения дизайн-документами старых билдов оригинальной игры. Сами же локации окружены большими лесами, которые, вместе с реками Чернобыля дополняют картину. Во время разработки авторы уделяли особое внимание качеству композици

Hardtmuth

Hardtmuth