Перейти к содержанию

«Судьба зоны» - добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки

Авторизация  
Hardtmuth

1 255 просмотров


Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки в разрабатываемой обновлении для «Судьба зоны». Функция сделана через QTE-интерфейс, который ранее уже обсуждался.


Цитата

Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки. Да, через тот самый QTE-интерфейс, который недавно обсуждали.

Плюс к тому, этот же интерфейс, сделан доступным для скриптов:

Добавлена движковая функция в пространстве level:

level.call_with_progress(float, string, string, string)
level.call_with_progress(float, string, string, string)
аргументы:

float - время, по умолчанию, в секундах.

string - надпись наверху окна процесса

string - файл.функция, кого позвать в случае если игрок отменил процесс.

string - аналогично, кого позвать в случае когда процесс доехал до финиша. Так что можно теперь любые фичи какие кому нравятся, на это цеплять. Интерфейс движковый, стабильный, быстро работающий, на новом GUI-классе сделан.

Что называется, "под ключ", всем желающим ковыряльщикам со стороны скриптов... эх, где ж они есть-то ?


mBtgYMMWxDQ.jpg?size=1920x1080&quality=9 Z5sLCqcwiIM.jpg?size=1920x1080&quality=9


Источник материала

Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

В это играют вообще?
Там же нечем заняться 

Изменено пользователем rusMAFIA

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти