Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 939

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Живая Зона» - завершена детализация объекта "Оранжерея"

«Живая Зона» - завершена детализация объекта "Оранжерея"

Завершена детализация объекта "Оранжерея", располагающаяся рядом со школой №5. Об этом сообщили авторы модификации «Живая Зона» в официальной группе проекта.   Как сообщают разработчики, на данный момент проходят тесты.             Ранее разработчики сообщали о окончании детализации и начале тестов магазина "Рекорд".

Hardtmuth

Hardtmuth

«The Last Raid» - два новых скриншота с демонстрацией экспериментальной фичи

«The Last Raid» - два новых скриншота с демонстрацией экспериментальной фичи

Разработчик модификации «The Last Raid» представил два новых скриншота с демонстрацией экспериментальной фичи - вид от третьего лица во время диалогов.   Напомним, что мод разрабатывается в жанре «сталкерской королевской битвы» на платформе аддона Зов Припяти.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - опубликованы четыре новых скриншота

«Тайна Кордона» - опубликованы четыре новых скриншота

Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился с пользователями нашего ресурсе четырьмя новыми скриншота с локации «Кордон».  Как сообщает разработчик, опубликованные скриншоты могут отличаться от финального варианта.     «Тайна Кордона» - сюжетная модификация с упором на атмосферу и ламповость.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

Сюжетная новинка «Dollchan 8: Infinity» получила первое обновление "Build 1326". Новое обновление исправляет такие технические проблемы, как баг с отрядом Учёных на локации «Болота», исправление вылета при попытке игрока приготовить мясо на костре и исправление квеста на детали у "Манекена". Как сообщает разработчик, новая игра после установки обновления не требуется.    «Dollchan 8: Infinity» - новая сюжетная модификация, релиз которой состоялся 18 сентября! 

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - ОБТ стартует уже завтра!

«Dark Path» - ОБТ стартует уже завтра!

Появились новости о старте открытого бета-тестирования сюжетной модификации «Dark Path» на платформе «Lost Alpha». Согласно официальной информации, открытое тестирование стартует уже завтра, 20 сентября! Разработчик отмечает, что не всё, что хотелось, было реализовано, но тем не менее, это наиболее близкий к идеалу билд на данный момент.    Напомним, что «Dark Path» - это глобальная модификация на основе «Lost Alpha» с новой историей, по сюжету которой после прорыва Стрелка к цен

Hardtmuth

Hardtmuth

«Новый Арсенал 7» - доступно первое обновление

«Новый Арсенал 7» - доступно первое обновление

Новая версия модификации «Новый Арсенал 7» получила первое обновление. Разработчик модификации опубликовал ссылку на скачивание первого обновления, которое исправляет найденные до настоящего момента ошибки, в том числе и приводящие к вылетам.   «Новый Арсенал 7» - новая версия линейки модификаций «Новый Арсенал», разработанная на базе «Тень Чернобыля» с движком «OGSR». Премьера модификации состоялась 18 сентября!

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

Состоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отч

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - сводка новостей за 21.09.20

«Живая Зона» - сводка новостей за 21.09.20

Автор модификации «Живая Зона» старается регулярно делиться информацией из разработки и публикует скриншоты моделей объектов, над которым проводятся работы. Мы собрали все материалы за несколько дней в одну новость, чтобы держать в курсе последних новостей. 21.09.20: Началась детализация, доработка, настройка и тесты многоэтажного жилого здания №40 на улице "Строителей".     Посмотреть все скриншоты в альбоме 20.09:20: Завершена детализация и началось тестирование магазина

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.A.» - вышло обновление 1.1618

«A.R.E.A.» - вышло обновление 1.1618

Состоялся релиз крупного обновления для глобальный аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». Ознакомиться с полным списком изменений можно в теме проекта на нашем форуме.    Полный список изменений

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

В официальной группе разрабатываемой модификации «Dead World» появились скриншоты из теста одного из новых объектов и скриншот с демонстраций рендера итальянского ружья "Franchi SPAS-12" из игры «Survarium».      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» -  опубликован отчёт от 12.07.21

«Живая Зона» - опубликован отчёт от 12.07.21

Разработчик проекта «Живая Зона» опубликовал небольшой отчёт о работе. На данный момент созданы все здания базы ОРС, начата их доработка и детализация. Приняты в разработку несколько строений у станции Янов. Продолжаются тесты объектов наполнения улиц основной части города. Заканчивается оформления границ локации. Продолжается создания предметов наполнения города и окраин. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - добавлена коллизия худа оружия

«Global Stalker Weather Rework» - добавлена коллизия худа оружия

Автор геймплейно-графической модификации «Global Stalker Weather Rework» рассказал о появлении в модификации коллизии худа оружия. Также сообщил, что исправлен вид от третьего лица, что можно наблюдать на втором и третьем скриншоте. Кроме этого, разработчик поделился новыми скриншотами.       Ранее разработчик сообщал о появлении в модификации динамического шейдерного худа масок. 

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

Автор сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал свежие скриншоты  с демонстрацией текущего интерьер с разработки. Как отметил разработчик, скриншоты были сделаны на улучшенном полном динамическом освещении, а не на DX10 или DX11, и представлены в исконном, необработанном виде.     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Multiplayer of Dream» - небольшой отчёт о разработке

«Multiplayer of Dream» - небольшой отчёт о разработке

В официальной группе мультиплеерного проекта «Multiplayer of Dream», разрабатываемого на базе «Зов Припяти», был опубликован небольшой отсчёт о разработке, в котором разработчики поделились последними новостями и оповестили о окончании закрытого бета-тестирования. По словам разработчиков, до недавнего времени проходило закрытое бета-тестирование проекта, которое длилось около 2-х месяцев, но разработчики были вынуждены приостановить тестирование. Обусловлено это тем, что началась осень, а з

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - небольшой отчёт о работе и новые скриншоты

«Global Stalker Weather Rework» - небольшой отчёт о работе и новые скриншоты

«M.F.S. Team», занимающиеся разработкой графического проекта «Global Stalker Weather Rework», опубликовали небольшой отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. Как отметили авторы, заканчивается работа над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+. Пока предполагается, что поддержка будет только для режима Зов Припяти, но в будущем модмейкеры попробуют реализовать её и для Чистого Неба.    Помимо этого, модмейкерами был портирован раздельный скелет HUD`а рук из «Anoma

Hardtmuth

Hardtmuth

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликовано пять новых скриншота с демонстрацией новых моделей персонажей некоторых группировок и несколько других скриншотов модификации «Radiophobia 3».     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«The Cursed Zone: Dimka's Story» - о ранговой системе фракций и демонстрация глобальной карты

«The Cursed Zone: Dimka's Story» - о ранговой системе фракций и демонстрация глобальной карты

Разработчик сюжетной модификации «The Cursed Zone: Dimka's Story» на иностранном ресурсе «Mod DB» рассказал о ранговой системе группировок и поделился скриншотом глобальной карты. Рейтинговая система означают, что все группировки получат рейтинги. Наверное все знают, что это такое и как это работает: Новички-> Опытные-> Эксперт-> Ветеран-> Мастер. У каждого персонажа из любой группировки будет свой рейтинг. Это значит, что персонаж с высоким рангом будет представлять для главног

Hardtmuth

Hardtmuth

«На Распутье 2» - первые скриншоты с плейтестов

«На Распутье 2» - первые скриншоты с плейтестов

Почти неделю назад автор «На Распутье 2» сообщил о старте плейтестов модификации. Спустя шесть дней тестирования, в официальной группе были опубликованы три новых скриншота с первых плейтестов.   

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - вышел патч 0.01

«Dark Path» - вышел патч 0.01

Появились ссылки на скачивание патча "0.01" для модификации «Dark Path», вышедшей в открытый бета-тест 20 сентября. В первом обновлении включена важная правка по артефактам "Жабий Глаз" и "Токсик", необходимая для прохождения сюжета, изменён диалог о грузовике, в котором теперь яснее упоминается о его расположении, оптимизация текстур и другие изменения. С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - вышел патч 0.02

«Dark Path» - вышел патч 0.02

Вышел второй патч под номером "0.02" для модификации «Dark Path», которая на данный момент находится в открытом бета-тестировании.  Новый патч исправляет проблемные моменты с лабораторий Х-14 (обязательные для прохождения), исправляет некоторые вылеты, UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее), работы бинтов (быстрее в два раза) и другие важные изменения. Как уточняет разработчик, для применения некоторых изменений и исправлений необходима новая игра. С полным списком изменений

Hardtmuth

Hardtmuth

«Graphic Renewal Mod» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 26.02.21

«Graphic Renewal Mod» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 26.02.21

Опубликован небольшой отчёт о разработке и новые скриншоты из разработки графической модификации «Graphic Renewal Mod». Как отметил разработчик, показанные скриншоты не отражают финального качества. На данный момент обновлено положение рук. Добавлены модели пистолетов ПМ и ПБ, обновлён "АК-74М Моргана", добавлен "АКС-74У Коряги". Сделана очень важная правка шейдера, после которой бампы на оружии начали работать нормально, без ужасных швов.           Источник материа

Hardtmuth

Hardtmuth