Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментариев
    708
  • просмотр
    17 301

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Живая Зона» - сводка новостей за 27.09.20

«Живая Зона» - сводка новостей за 27.09.20

Разработчик проекта «Живая Зона» продолжает ежедневно публиковать информацию и скриншоты объектов, над которыми кипит работа. Мы подготовили вторую сводку новостей, в которой собрали все материалы за шесть последних дней в одну новость, чтобы держать в курсе последних новостей. 27.09.20: Опубликован скриншот с работы по детализации нового магазина "Гастроном". 27.09.20: Опубликованы скриншоты объект детализации магазина.   27.09.20: Завершена детализация и начались тесты

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

Автор проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4», опубликовал свежую порцию новых скриншотов, на которых продемонстрированы окрестности локации «Кордон» и «Болота».         Ранее разработчик уже делился новыми скриншотами с изменённой локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Spaces» - отчёт о разработке и новые скриншоты

«New Spaces» - отчёт о разработке и новые скриншоты

Isoteric Studio, занимающиеся разработкой модификации «New Spaces» опубликовали отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. «New Spaces» пережил крупную операцию по обновлению движка, чистке от неиспользуемого контента ввиде моделей, текстур, звуков и незадействованного (или задействованного, но неполноценного) кода. Все это способствовало значительному росту стабильности и производительности. Попутно были устранены проблемы с подгрузкой данных, что позволило вернуть некоторые ранее выре

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - доступен патч 0.03

«Dark Path» - доступен патч 0.03

Появились ссылки на загрузку нового патча "0.03" для модификации «Dark Path», находящейся на стадии открытого бета-тестирования. В новом обновлении разработчик исправил найденные игроками проблемы по геймплейной части и проблемы с некоторыми вылетами. Как отмечает разработчик, 90% изменений в новом обновлении требуют начала новой игры. С полным списком нового обновления можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.   

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.A.» - вышло крупное обновление "1.1608"

«A.R.E.A.» - вышло крупное обновление "1.1608"

Вышло крупное обновление "1.1608" для аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». В новом патче были исправлены некоторые вылеты, добавлены ночные прицелы, опции выбора радиуса А-лайфал, функция увеличенной инерции модели HUD-a и множество других изменений и исправлений. Для применения новых изменений необходимо начать новую игру. С полным списком нового обновления можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.   

Hardtmuth

Hardtmuth

«ArmSTALKER Оnline» - в новом обновлении появятся 3D дозиметры и детекторы аномалий

«ArmSTALKER Оnline» - в новом обновлении появятся 3D дозиметры и детекторы аномалий

Автор глобальная модификация «ArmSTALKER Оnline» поделился новыми механиками и изменениями, которые появятся в игре уже в следующем обновлении! В официальной группе проекта была предоставлена информация и новые скриншоты 3D дозиметров и детекторов аномалий, а также полностью переделанные имеющиеся детекторы. Как сообщает разработчик, в новом обновлении появятся три новых дозиметра и два новых дешевых детектора аномалий.  Самый дешевый дозиметр не имеет подсветки экрана, а так же имеет

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - подробности о работе над локациями

«Another Story» - подробности о работе над локациями

Автор «Another Story» рассказал о ходе работы над локациями в модификации. Как сообщает разработчик, сейчас идут работы над заселением локации «Кордон» из модификации «Путь во Мгле», которая не будет подвергнута редизайну ввиду подходящей по всем параметрам геометрии уровня.   По словам модмейкера, на данный момент закончено заселение лагерей "Южный блокпост" (занята Военными), "Деревня новичков" (занята Нейтралами), "АТП" (занята Нейтралами), "База нейтралов" (занята Бандитами) и "Севе

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.A.» - новая механика прицелов

«A.R.E.A.» - новая механика прицелов

В новом крупном обновлении "1.1608" для аддона «A.R.E.A.» появилась новая механика прицелов. Автора аддона была добавлена своя реализация коллиматорных прицелов. Теперь они видны только в режиме прицеливания.  Кроме этого, появилась возможность менять голограммы на коллиматорных прицелах, по нажатию на кнопку подствольника в режиме прицеливания. А так же добавлены специальные команды dot_scale, dot_pos и dot_debug для настройки коллиматорных прицелов. Напомним, что обновление

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - режим Зов Припяти отправлен на ЗБТ

«G.S.W.R.» - режим Зов Припяти отправлен на ЗБТ

Разработчики графической модификации «Global Stalker Weather Rework» сообщили, что модификация с режимом Зова Припяти отправлена на закрытое бета тестирование. Режим Чистого Неба на подходе, пока не всё готово для проведения ЗБТ Чистого Неба. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - проект увидит свет в полноценном виде

«Another Story» - проект увидит свет в полноценном виде

Спустя пол года после закрытия разработки и публикации играбельного незавершенного билдом модификации «Another Story» в сети появилась информация, что модификация всё же увидит свет в полноценном виде. После заморозки и последующего слива проекта, неизвестная на данный момент команда взялась за доработку проекта и существующих наработок.   На данный момент проект находиться на стадии ЗБТ. Релиз планируется в недалёком будущем, однако для этого нужно отловить все существующие баги и доде

Hardtmuth

Hardtmuth

«Проект №2» - большая пачка свежих скриншотов

«Проект №2» - большая пачка свежих скриншотов

В официальном сообществе разрабатываемого проекта «Проект №2» опубликована большая пачка свежих скриншотов из разработки. Проект представляет собой попытку перенести сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» на ПК посредством создания мода на Зов Припяти. Сюжет строиться на основе «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» и книги «Я-Стрелок». Ознакомиться со всеми скриншотами можно в специальном альбоме.       Ознакомиться со всеми скриншотами

Hardtmuth

Hardtmuth

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

Появились ссылки на скачивание четвёртого обновления для глобальной сюжетно-оружейной модификации «Новый Арсенал 7»! Новое обновление исправляет вылет на локации "Портал" на рендерах 3 и 4, невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша, добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках и вносит ряд других изменений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны» - некоторые нововведения и исправления разрабатываемой версии

«Судьба Зоны» - некоторые нововведения и исправления разрабатываемой версии

Опубликованы некоторые нововведения и исправления разрабатываемой версии и шесть новых скриншотов с фронта разработки новой версии фриплейной модификации «Судьба Зоны». В новой разрабатываемой версии починены географические диалоги у НПС, исправлены пропорции иконок, исправлен баг контейнеров, к инвентарным иконкам, добавлены суб-иконки и добавлены свойства еды в её описание.       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - появились ссылки на билд и исходники

«Another Story» - появились ссылки на билд и исходники

Разработчик модификации «Another Story» объявил о закрытии проекта и опубликовал ссылки на загрузку играбельного билда. По словам разработчика, данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.  Вместе с ссылками на скачивание модификации были опубликованы и ссылки на загрузку исходников проекта. Ознакомиться с модификацией и загрузить её можно в теме модификации на форуме.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«ArmSTALKER Оnline» - ведётся работа над текстурами и лодами

«ArmSTALKER Оnline» - ведётся работа над текстурами и лодами

Разработчики модификации «ArmSTALKER Оnline» сообщили, что ведётся работа над текстурами особенно некачественных обьектов. По словам модмейкеров, так уже создано 711 материалов с картами высот для каждой текстуры, которые будут внедряться постепенно. Параллельно авторы работают над лодами обьектов, чтобы облегчить нагрузку на видеокарту.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Last Days» - подробности диалоговой системы проекта

«Last Days» - подробности диалоговой системы проекта

В Telegram канале разрабатываемой модификации «Last Days (Последние Дни)» появились подробности диалоговой системы проекта и скриншот с демонстрацией. Как сообщает разработчик, диалоги станут очень важной частью модификации.  По словам автора, очень часто, во время игры, для выбора будут доступны три ветки диалогов: правда (зелёный цвет), ложь (жёлтый цвет), агрессивный ответ (красный цвет), такое решение было принято для того, чтобы дать понять игроку, что для главного героя является правд

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - завершена работа над локацией «Кордон»

«DayZone» - завершена работа над локацией «Кордон»

Разработчики проекта «DayZone», направленного на перенос всех локаций из игры на одну большую карту на платформу DayZ Standalone, сообщили о завершении работ над локацией «Кордон». Для наглядной демонстрации локации, разработчики предоставили скриншоты из модификации и оригинальные скриншоты локации из игры, чтобы подписчики смогли сравнить с тем как это было в оригинале.                     «DayZone» - это открытый мир, воссозданный по канонам о

Hardtmuth

Hardtmuth

«1984» - два новых скриншота от 23.03.21

«1984» - два новых скриншота от 23.03.21

В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлено два новых скриншота! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии.         Оригинальный пост

Hardtmuth

Hardtmuth