Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотра
    21 954

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2

«Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2

Разработчик сюжетной модификации «Эхо Монолита» поделился тизером разрабатываемой версии 0.2. Как уточнил автор, разработка продолжается и уже добавлено и изменено многое, но предстоит ещё много работы!

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Летопись Времени» - свежие скриншоты с локации «Бар»

«Летопись Времени» - свежие скриншоты с локации «Бар»

Опубликована порция свежих скриншотов модификации «Летопись Времени», разрабатываемой на базе "Зов Припяти". По словам разработчика, верхняя часть локации «Бар» была практически доделана, в связи с этим и было решено поделиться порцией скриншотов с этой локации. Автор отметил, что некоторое ещё поменяется. К примеру, будут убраны неписей с противогазами в баре и за кострами, будут доделаны текстуры, и проведены изменения южного прохода в бар. После этого разработчики приступят к подвал

Hardtmuth

Hardtmuth

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

Появилось обновление сюжетной короткометражкой модификации «Short story - Intruders» до версии 1.1! В новом обновлении авторы исправили обнаруженные недочёты и опечатки, добавили возможность изменить FoV в игре и немного поработали над концовкой игры (Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге). Как сообщает разработчик, скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Ознакомиться с полным списком нового обновления и загрузить

Hardtmuth

Hardtmuth

«Народная Солянка 2020» - объявляется набор на тестирование

«Народная Солянка 2020» - объявляется набор на тестирование

В теме модификации "Народная Солянка 2016 OGSR Engine" на форуме "AMK Team" был объявлен набор на тестирование «Народная Солянка 2020». По словам одного из разработчиков, для работы в тестировании используется кроссплатформенный голосовой мессенджер и текстовый чат "Discord". Это нужно для того, чтобы был порядок в тестировании. Разработчики уже создали канал с настроенными тематическими чатами в мессенджере.  Как уточнил разработчик, кто желает поучаствовать в тестировании - добавляйт

Hardtmuth

Hardtmuth

«SGM 2.2 + Gunslinger Mod» - новости разработки от 12.10.2020

«SGM 2.2 + Gunslinger Mod» - новости разработки от 12.10.2020

Разработчики глобальной сборки  «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» поделились новыми новостями и видеоматериалами из разработки.  На данный момент авторы изменили переход на локацию «Болота», поэтому для перехода на эту локацию игроку будет необходим специальный бронекостюм. Добавлена новая локация «Свалка», на которую можно попасть при помощи спецального ключа от ворот. Адаптирована глобальная карта и загрузочные заставки из модификации «Call of Chernobyl».  Для демонстрации некоторых изменен

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - завершена работа над локацией «Кордон»

«DayZone» - завершена работа над локацией «Кордон»

Разработчики проекта «DayZone», направленного на перенос всех локаций из игры на одну большую карту на платформу DayZ Standalone, сообщили о завершении работ над локацией «Кордон». Для наглядной демонстрации локации, разработчики предоставили скриншоты из модификации и оригинальные скриншоты локации из игры, чтобы подписчики смогли сравнить с тем как это было в оригинале.                     «DayZone» - это открытый мир, воссозданный по канонам о

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly 1.5» - готовится оружейный аддон от модмейкера

«Anomaly 1.5» - готовится оружейный аддон от модмейкера

В официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов.       Посмотреть больше скриншот

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

«Тайна Кордона» - свежие скриншоты с локации «Кордона»

Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии.         Оригинальный пост

Hardtmuth

Hardtmuth

«Под Дождём» - релиз DEMO версии

«Под Дождём» - релиз DEMO версии

Появились ссылки на скачивание демонстрационной версии сюжетной модификации «Под Дождём», базирующейся на улучшенном движке Зова Припяти. Модификация представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля,  действия которого происходят в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджид

Hardtmuth

Hardtmuth

«Last Days» - подробности диалоговой системы проекта

«Last Days» - подробности диалоговой системы проекта

В Telegram канале разрабатываемой модификации «Last Days (Последние Дни)» появились подробности диалоговой системы проекта и скриншот с демонстрацией. Как сообщает разработчик, диалоги станут очень важной частью модификации.  По словам автора, очень часто, во время игры, для выбора будут доступны три ветки диалогов: правда (зелёный цвет), ложь (жёлтый цвет), агрессивный ответ (красный цвет), такое решение было принято для того, чтобы дать понять игроку, что для главного героя является правд

Hardtmuth

Hardtmuth

«ArmSTALKER Оnline» - ведётся работа над текстурами и лодами

«ArmSTALKER Оnline» - ведётся работа над текстурами и лодами

Разработчики модификации «ArmSTALKER Оnline» сообщили, что ведётся работа над текстурами особенно некачественных обьектов. По словам модмейкеров, так уже создано 711 материалов с картами высот для каждой текстуры, которые будут внедряться постепенно. Параллельно авторы работают над лодами обьектов, чтобы облегчить нагрузку на видеокарту.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

Появились ссылки на скачивание четвёртого обновления для глобальной сюжетно-оружейной модификации «Новый Арсенал 7»! Новое обновление исправляет вылет на локации "Портал" на рендерах 3 и 4, невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша, добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках и вносит ряд других изменений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - появились ссылки на билд и исходники

«Another Story» - появились ссылки на билд и исходники

Разработчик модификации «Another Story» объявил о закрытии проекта и опубликовал ссылки на загрузку играбельного билда. По словам разработчика, данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.  Вместе с ссылками на скачивание модификации были опубликованы и ссылки на загрузку исходников проекта. Ознакомиться с модификацией и загрузить её можно в теме модификации на форуме.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«GUNSLINGER mod» - вышло свежее обновление от 01.10.20

«GUNSLINGER mod» - вышло свежее обновление от 01.10.20

Вышло свежее обновление от для модификации «GUNSLINGER mod». В игре появилось новое оружие - SIG SG 550 и подствольный гранатомет M203. Добавлены апгрейды на пистолеты P220/P220R. Доработано управление ПДА. Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества. Внесены прочие мелкие исправления. После установки новой версии не понадобиться начинать новую игру.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.A.» - новая механика прицелов

«A.R.E.A.» - новая механика прицелов

В новом крупном обновлении "1.1608" для аддона «A.R.E.A.» появилась новая механика прицелов. Автора аддона была добавлена своя реализация коллиматорных прицелов. Теперь они видны только в режиме прицеливания.  Кроме этого, появилась возможность менять голограммы на коллиматорных прицелах, по нажатию на кнопку подствольника в режиме прицеливания. А так же добавлены специальные команды dot_scale, dot_pos и dot_debug для настройки коллиматорных прицелов. Напомним, что обновление

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1337"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1337"

Вышло обновление "Build 1337" для сюжетной новинки «Dollchan 8: Infinity», которое, по словам разрабочтика, стало заключительным для модификации. В финальном обновлении автор снизил базовые цены за артефакты, цены на оружие и броню, возвращены оставшиеся уровни сложности при старте новой игры и другие изменения. Ознакомиться с полным содержанием исправлений нового обновления можно в теме модификации на нашем форуме.   

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

Появились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации. Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, в

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly 1.5» - вышло обновление до RC16

«Anomaly 1.5» - вышло обновление до RC16

Появились ссылки на скачивание нового обновления «Anomaly 1.5» до версии RC16. На данный момент доступен необработанный список изменений для RC16 только на Английском языке.   Познакомиться с модификацией, изменениями нового обновления и загрузить его можно в теме модификации на нашем форуме.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - сводка новостей за 27.09.20

«Живая Зона» - сводка новостей за 27.09.20

Разработчик проекта «Живая Зона» продолжает ежедневно публиковать информацию и скриншоты объектов, над которыми кипит работа. Мы подготовили вторую сводку новостей, в которой собрали все материалы за шесть последних дней в одну новость, чтобы держать в курсе последних новостей. 27.09.20: Опубликован скриншот с работы по детализации нового магазина "Гастроном". 27.09.20: Опубликованы скриншоты объект детализации магазина.   27.09.20: Завершена детализация и начались тесты

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты локации «Кордон»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты локации «Кордон»

Разработчик фанатского порта «S.T.A.L.K.E.R.» на движок «Unreal Engine 4» частенько делится с фанатами скриншотами и видеоматериалами. На сей раз автор поделился большой порцией новых скриншотов, которые демонстрируют изменённую локацию «Кордон».           Ранее разработчик уже показывал новый скриншот в формате 360 градусов.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

Автор проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4», опубликовал свежую порцию новых скриншотов, на которых продемонстрированы окрестности локации «Кордон» и «Болота».         Ранее разработчик уже делился новыми скриншотами с изменённой локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - скриншоты с новой авторской локации

«Тайна Кордона» - скриншоты с новой авторской локации

Разработчик модификации «Тайна Кордона», находящейся в разработке, опубликовал четыре скриншота с новой авторской локации. Как отмечает разработчик, демонстрируемая на скриншотах локация была изначально большой и между точками были огромные расстояния, которые покрывали лишь леса. В связи с этим, было принято решение изменить локацию, уменьшить её в размерах, тем самым сделав её более насыщенной.     Ранее автор модификации уже показывал четыре новых скриншота с локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - вышел патч 0.02

«Dark Path» - вышел патч 0.02

Вышел второй патч под номером "0.02" для модификации «Dark Path», которая на данный момент находится в открытом бета-тестировании.  Новый патч исправляет проблемные моменты с лабораторий Х-14 (обязательные для прохождения), исправляет некоторые вылеты, UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее), работы бинтов (быстрее в два раза) и другие важные изменения. Как уточняет разработчик, для применения некоторых изменений и исправлений необходима новая игра. С полным списком изменений

Hardtmuth

Hardtmuth