Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментариев
    708
  • просмотра
    17 344

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Живая Зона» - завершена детализация объекта "Оранжерея"

«Живая Зона» - завершена детализация объекта "Оранжерея"

Завершена детализация объекта "Оранжерея", располагающаяся рядом со школой №5. Об этом сообщили авторы модификации «Живая Зона» в официальной группе проекта.   Как сообщают разработчики, на данный момент проходят тесты.             Ранее разработчики сообщали о окончании детализации и начале тестов магазина "Рекорд".

Hardtmuth

Hardtmuth

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

Появилось обновление сюжетной короткометражкой модификации «Short story - Intruders» до версии 1.1! В новом обновлении авторы исправили обнаруженные недочёты и опечатки, добавили возможность изменить FoV в игре и немного поработали над концовкой игры (Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге). Как сообщает разработчик, скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Ознакомиться с полным списком нового обновления и загрузить

Hardtmuth

Hardtmuth

«На Распутье 2» - первые скриншоты с плейтестов

«На Распутье 2» - первые скриншоты с плейтестов

Почти неделю назад автор «На Распутье 2» сообщил о старте плейтестов модификации. Спустя шесть дней тестирования, в официальной группе были опубликованы три новых скриншота с первых плейтестов.   

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - опубликован геймплейный ролик на НИИ «Агропром»

«Another Story» - опубликован геймплейный ролик на НИИ «Агропром»

В официальной группе модификации «Another Story» опубликован геймплейный ролик с нарезками новых моментов на локации НИИ «Агропром».  Как отмечает разработчик, ролик записывался на статическом освещении, и в будущем, можно будет лицезреть сие "чудо" в более лучшем качестве.

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и скриншоты от 08.05.21

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и скриншоты от 08.05.21

Опубликован очередной отчёт о разработке и порция свежих скриншотов разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». Как сообщает разработчик, проект движется к своему логическому завершению. Однако называться ближайшую дату релиза и обнадёживать игроков автор модификации не решился.     Посмотреть все скриншоты  Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - небольшая порция скриншотов с локации «Свалка»

«DayZone» - небольшая порция скриншотов с локации «Свалка»

В официальной группе разрабатываемого проекта «DayZone» опубликовали небольшую порцию скриншотов с локации «Свалка»  и от лица команды разработчиков поздравили фанатов с наступающим новым годом!     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - авторы рассказали над чем работают прямо сейчас

«True Stalker» - авторы рассказали над чем работают прямо сейчас

Разработчики сюжетного проекта «True Stalker» рассказали над чем работают прямо сейчас. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, авторы надеются, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства.  Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных игроками сценариев побочных заданий — их авторы отобрали около двух десятков, а вот какая част

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Horizon» - вышло обновление от 24.01.2021

«New Horizon» - вышло обновление от 24.01.2021

Вышло новое обновление ролевого проекта «New Horizon», базируемого на платформе «DayZ». В новом обновлении разработчики добавили кармашек на руку (шеврон),  наклейки на оружие и добавили систему агонии (предсмертная кома). Если вас убивает кто-то вы падаете в "Агонию", кроме случая попадания смертельного урона в "голову" такой урон игнорирует систему агонии, если что-то - рп смерть. Из агонии можно привести в чувство 3-мя способами. В обновление также исправлена текстура "Тушкана", исправле

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.N.A.» - появились новости с полей разработки

«A.R.E.N.A.» - появились новости с полей разработки

Авторы проекта «A.R.E.N.A.», что разрабатывается на платформе Unreal Engine 4, опубликовали пост с демонстрацией текущего прогресса разработки. Была разработана сетевая часть, добавлены персонажи и анимации от третьего лица, а также изменен модуль отдачи оружия.  Из незначительных нововведений: доработаны звуки и эффекты стрельбы. С момента публикации последней записи команда пополнилась новыми людьми, что должно помочь ускорить разработку. По словам создателей следующим бо

Hardtmuth

Hardtmuth

«NET Online» - демонстрация анимации использования предметов

«NET Online» - демонстрация анимации использования предметов

Опубликовано первая демонстрация анимации использования предметов из «Gunslinger Mod» в мультиплеерной модификации «NET Online». Как сообщают разработчики, за эту неделю они успешно реализовали перенос анимаций с оригинальной модификации на свою базу. Исправили многие баги которые были получены во время тестов. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.A.» - новая механика прицелов

«A.R.E.A.» - новая механика прицелов

В новом крупном обновлении "1.1608" для аддона «A.R.E.A.» появилась новая механика прицелов. Автора аддона была добавлена своя реализация коллиматорных прицелов. Теперь они видны только в режиме прицеливания.  Кроме этого, появилась возможность менять голограммы на коллиматорных прицелах, по нажатию на кнопку подствольника в режиме прицеливания. А так же добавлены специальные команды dot_scale, dot_pos и dot_debug для настройки коллиматорных прицелов. Напомним, что обновление

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - сводка новостей за 21.09.20

«Живая Зона» - сводка новостей за 21.09.20

Автор модификации «Живая Зона» старается регулярно делиться информацией из разработки и публикует скриншоты моделей объектов, над которым проводятся работы. Мы собрали все материалы за несколько дней в одну новость, чтобы держать в курсе последних новостей. 21.09.20: Началась детализация, доработка, настройка и тесты многоэтажного жилого здания №40 на улице "Строителей".     Посмотреть все скриншоты в альбоме 20.09:20: Завершена детализация и началось тестирование магазина

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

Разработчик Ivan Sorce, занимающийся созданием проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» на движке Unreal Engine 4, показал на YouTube скриншот игры в формате 360 градусов. Таким образом, при просмотре пользователи сами могут поворачивать камеру и менять угол обзора. Сцена была запечатлена с помощью инструмента NVIDIA Ansel. Ivan Sorce добавил, что уже сейчас работает над мультиплеерной составляющей проекта. Он планирует добавить в него все основные карты из оригинальных игр сери

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - немного о разработке и старые скриншоты от 26.03.21

«Край изумрудной зари» - немного о разработке и старые скриншоты от 26.03.21

Автор разрабатываемого проекта «Край изумрудной зари» поделился небольшой информацией из разработки и опубликовал порцию старых скриншотов. Модмейкер уточнил, что разработка понемногу продолжается по всем фронтам - движок, квесты, локации, скрипты - словом, всё, чтобы получить на выходе цельный мод.            Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - первый тизер в честь 75% готовности

«Ушедшая Душа» - первый тизер в честь 75% готовности

У разработчиков разрабатываемого мода «Ушедшая Душа» появились хорошие новости! На данный момент были закончены все интро-ролики для мода, включая те, что для концовок и стартовый. Модификация «Ушедшая Душа» готова на 75%. В честь этого - первый тизер, на котором видны новые локации, сделанные в этом году и отрезки из концовок и других элементов этого мода. Авторы вскоре обещают больше активных постов в официальном сообществе, но пока-что у затишье перед бурей. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Legend Returns 1.0» - итоги года и новогодний трейлер

«Legend Returns 1.0» - итоги года и новогодний трейлер

Авторы разрабатываемого проекта «Legend Returns 1.0» поздравили сообщество с наступающим праздником, подвели итоги уходящего года и поделились новогодним трейлером проекта. Как отметили модмейкеры, год был объективно очень тяжёлым для всех, так или иначе. Иногда карантинные условия шли нашей разработке на пользу, а иногда ставили в тупик. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны» - опубликован скриншот конфигуратора новой игры

«Судьба Зоны» - опубликован скриншот конфигуратора новой игры

Автор модификации «Судьба Зоны» опубликовал скриншот конфигуратора новой игры. Как подметил модмейкер, настройки расположенные здесь нельзя менять во время игры. Кроме того случая, когда сохранение сделано на патче, в котором конфигуратор отсутствует. Все желающие могут предлагать опции, которые будут добавлены в конфигуратор.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - ЗБТ уже в Октябре!

«Another Story» - ЗБТ уже в Октябре!

Разработчик модификации «Another Story» рассказал о старте закрытого бета теста и некоторых подробностях из разработки. Закрытый бета тест пройдёт с начала октября. На ЗБТ будет предоставлен билд со всеми условиями, но без полного сюжета, т.к сюжет все еще пишется и по мере возможности реализовывается.   Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Зоны: История Стрелка» - опубликована бета версия 0.9.0 за 2014 год

«Тайна Зоны: История Стрелка» - опубликована бета версия 0.9.0 за 2014 год

Опубликована ссылка на скачивание бета версии 0.9.0 сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» за 2014 год. По словам разработчика, данная версия немного доработанная и местами исправленная версия мода, которая уже была представлена игрокам в 2014 году.      Источник материала Загрузить модификацию

Hardtmuth

Hardtmuth