Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    22 347

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Возвращение Шрама 2» - немного свежих новостей от 24.05.21

«Возвращение Шрама 2» - немного свежих новостей от 24.05.21

Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовал небольшой пост, в котором рассказал о процессе разработки проекта. На данный момент разработчик занимается правками инвентаря и худа под разные разрешения мониторов. Началась правка диалогов и  первый день день тестирования. В модификацию частично включён оружейный пак из «Новый Арсенал 6». Правка конфигов арсенала состоится в ближайшие дни. Загрузочные экраны планируются в стиле Зов Припяти - «Call of Chernobyl» с авто

Hardtmuth

Hardtmuth

«MLR Addon 10» - вышла в релиз новая версия!

«MLR Addon 10» - вышла в релиз новая версия!

Вышел «MLR Addon 10», предназначенный для установки поверх «Call of Chernobyl». Среди основных нововведений дополнения - добавление новых однотипных возобновляемых заданий и целых квестовых цепочек, которые можно будет встретить на локациях «Болота» или «Полесское» (Поляна). Появился ряд новых персонажей с новыми моделями.   Особенно обновилась группировка «Долг». Проведен редизайн почти всех игровых локаций. Например, завод «Росток» соединён с баром, обе версии ЧАЭС собраны воедино. До

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание  ученых на локации «Янтарь». Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшое геймплейное видео от 21.05.21

«Возвращение Шрама 2» - небольшое геймплейное видео от 21.05.21

Разработчик модификации  «Возвращение Шрама 2» опубликовал в официальном сообществе небольшой двухминутный геймплейный видеоролик. По словам модмейкера, релиз «Возвращение Шрама 2» намечен на июнь, если тестеры не отловят серьезных багов. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - новый скриншот от 22.05.21

«True Stalker» - новый скриншот от 22.05.21

Официальное сообщество сюжетной модификации «True Stalker» поделилось новым скриншотом. Как отмечают разработчики, в свежем выпуске Stalker News от AP-PRO ожидается небольшой видеоматериал, отснятый с текущей версии «True Stalker»! Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - порция новых скриншотов от 22.05.21

«S.C.O.P.E» - порция новых скриншотов от 22.05.21

В официальном сообществе во Вконтакте разрабатываемой сюжетной модификации «S.C.O.P.E» была опубликована большая порция свежих скриншотов. Как подметил разработчик,  разработка модификации активно продолжается. В скором времени будет написан пост о том, какие изменения произошли в «S.C.O.P.E» за последнее время.           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - отчёт о разработке и новое демонстрационное видео

«Возвращение Шрама 2» - отчёт о разработке и новое демонстрационное видео

Разработчик сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовал отчёт о разработке и поделился демонстрационным видеоматериалом, на котором показан один из геймплейных моментов, в котором снайпер выбирает одну из трёх позиций. По словам разработчика, cюжет полностью закончен. На данном этапе идет правка диалогов. Доработан баланс торговли и оружия. Приведены в порядок скрипты и переработаны некоторые старые квесты. Планируется переделать загрузочные экраны. Релиз «Возвращение Шрама 2» на

Hardtmuth

Hardtmuth

«Graphic Renewal Mod» - небольшая сводка по оружнейному паку и скриншоты демонстрации нового оружия

«Graphic Renewal Mod» - небольшая сводка по оружнейному паку и скриншоты демонстрации нового оружия

Разработчик графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился на форуме небольшой сводкой новостей по оружейному паку и предоставил несколько новых скриншотов, демонстрирующих новое оружие в модификации.         Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета

«Ушедшая Душа» - продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета

Продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета разрабатываемой модификации «Ушедшая Душа». На видео запечатлен момент, как некое загадочное существо помогает главному герою открыть двери в подземной лаборатории. Напомним, что мод разрабатывается на платформе Зов Припяти. Квестовая линия будет сопровождаться озвучкой персонажей, заскриптованными сценами, а также затронет новые локации. Готовность проекта составляет 80%. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Проект Отступник» - демонстрация шейдеров плывущих листьев

«Проект Отступник» - демонстрация шейдеров плывущих листьев

Разработчики модификации «Проект Отступник» показали видеоролик, в котором продемонстрировали новые шейдеры листьев на виде. Визуально это дает эффект течения (передвижение) листьев попавших в воду, что в свою очередь выглядит реалистичнее, в отличии от ванильной версии игры, вода в которой идеально чистая. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Area of Decay Apocalypse» - появилось первое обновление

«Area of Decay Apocalypse» - появилось первое обновление

Появилось первое обновление новой модификации под названием «Area of Decay Apocalypse», в которой будут представлены образцы экипировки Химической защиты. Первым образцом будет (CBRN) Костюм Британской Хим-Защиты. В дальнейшем эта модификация будет пополняться другими не менее известными образцами, такими как ОЗК, РХБЗ, HAZMAT, SSP-100, Костюм Чумного доктора. Модификация будет в открытом доступе для подписки и использования. Источник материала Steam Workshop

Hardtmuth

Hardtmuth

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - порция новых скриншотов от 16.05.21

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - порция новых скриншотов от 16.05.21

Опубликована небольшая порция свежих скриншотов с разрабатываемого проекта «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon», представляющую собой адаптацию двух модификаций: сюжетной модификации «Lost Alpha DC Extended» и оружейного мода «Gunslinger mod».         Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«HardwarMod 3.3» - подробности новой версии и свежие скриншоты

«HardwarMod 3.3» - подробности новой версии и свежие скриншоты

Появились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре.   Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управлени

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

В официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика,  движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Золотой Шар. Завершение» - запущено открытое тестирование на движке «OGSR»

«Золотой Шар. Завершение» - запущено открытое тестирование на движке «OGSR»

Запущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимаци

Hardtmuth

Hardtmuth

«SoC Redux» - ответы на вопросы и геймплейные отрезки

«SoC Redux» - ответы на вопросы и геймплейные отрезки

На официальном Youtube канала разрабатываемой графической модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» было опубликовано двенадцати минутное видео, в котором автор показал набор геймплейных отрезков из модификации и ответил на вопросы игроков, которые были заданы в официальном сообществе во Вконтакте.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной  модификации «Возвращение Шрама 2» опубликован небольшой геймплейный ролик, демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Несколько дней назад разработчики также сообщили о завершении финального сюжета. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации.         Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и скриншоты от 08.05.21

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и скриншоты от 08.05.21

Опубликован очередной отчёт о разработке и порция свежих скриншотов разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». Как сообщает разработчик, проект движется к своему логическому завершению. Однако называться ближайшую дату релиза и обнадёживать игроков автор модификации не решился.     Посмотреть все скриншоты  Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поставле

Hardtmuth

Hardtmuth