Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 915

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт и новое видео с демонстрацией потребления энергия фонариком

«G.S.W.R.» - небольшой отчёт и новое видео с демонстрацией потребления энергия фонариком

Небольшой отчёт и новое видео с демонстрацией потребления энергия фонариком разрабатываемой графической модификации «Global Stalker Weather Rework» был опубликован на официальной странице модификации на нашем форуме. Для наглядной демонстрации разработчики представили небольшое видео. Скорость разрядки фонарика специально была увеличена для демонстрации. Небольшой отчёт: Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«ArmSTALKER Оnline» - первое крупное обновление 2021-ого года

«ArmSTALKER Оnline» - первое крупное обновление 2021-ого года

Вышло первое крупное обновление 2021-ого года для модификации «ArmSTALKER Оnline», разрабатываемой на платформе «Arma 3». В новом обновлении разработчики добавили систему поломки снаряжения, новую систему характеристик вооружения, новую систему воздействия предметов на игрока и провели работу над незначительными изменения и дополнениями. Система поломки снаряжения: Новая система характеристик вооружения: Новая система воздействия предметов на игрока: А так же следующие

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

Появился свежий отчёт о разработке модификации «Oblivion World», получившее новое название «Forgotten Preface». После долгих размышлений, авторы приняли решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация «Oblivion World» была переименована в «Forgotten Preface». Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. По списку изменений: Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021:      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Area of Decay» - несколько скриншотов с локации «Окрестности Юпитера»

«Area of Decay» - несколько скриншотов с локации «Окрестности Юпитера»

В сообществе разрабатываемого проекта «Area of Decay» опубликованы первые скриншоты с локации «Окрестности Юпитера». По словам модмейкеров, это большая локация по размерам. Примерно, как если сопоставить несколько локаций в одну - примерно 4 локации «Кордон». Для демонстрации представлены четыре новых скриншота с территории завода Юпитер. Модификация «Area of Decay» разрабатывается для игры «DayZ: Standalone».       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Зоны: История Стрелка» - опубликована бета версия 0.9.0 за 2014 год

«Тайна Зоны: История Стрелка» - опубликована бета версия 0.9.0 за 2014 год

Опубликована ссылка на скачивание бета версии 0.9.0 сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» за 2014 год. По словам разработчика, данная версия немного доработанная и местами исправленная версия мода, которая уже была представлена игрокам в 2014 году.      Источник материала Загрузить модификацию

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - вышел тест производительности Benchmark

«New Project» - вышел тест производительности Benchmark

Разработчики модификации «New Project» выпустили тест производительности – New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. Источник материала Загрузить Benchmark

Hardtmuth

Hardtmuth

«GUNSLINGER Mod» - первый скриншот ОЦ-14 «Гроза»

«GUNSLINGER Mod» - первый скриншот ОЦ-14 «Гроза»

В официальной группе во Вконтакте появился первый скриншот штурмовой винтовки ОЦ-14 «Гроза», и различных модулей к ней, которая появится в оружейной модификации «GUNSLINGER Mod». Как подметили разработчики, скриншот не отображает финального качества. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты новых обьектов интерьера

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты новых обьектов интерьера

Разработчик представил нашему вниманию скриншоты с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2»! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы. Как отмечается модмейкером, качество не финальное.       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Группа Стрелка» - представлен для прослушивания новый трек для главного меню

«Группа Стрелка» - представлен для прослушивания новый трек для главного меню

Представлен для прослушивания новый трек для главного меню модификации «Группа Стрелка». Выполнено супер крутым композитором Surreal East. Как подметили разработчики, слушать обязательно с хорошими колонками или в наушниках для максимального погружения! Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Looking Back» - релиз новой короткометражки

«Looking Back» - релиз новой короткометражки

Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой.   Загрузить модификацию

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - семь новых скриншотов от 05.04.21

«Ушедшая Душа» - семь новых скриншотов от 05.04.21

Семь новых скриншотов были опубликованы в официальной группе разрабатываемого мода «Ушедшая Душа». Новые скриншоты сняты с игровых локаций «Рыжий Лес», «Лиманск», «Янтарь», «Госпиталь» и двух неизвестных территорий.       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Зоны: История Стрелка» - появилось две минуты игрового процесса

«Тайна Зоны: История Стрелка» - появилось две минуты игрового процесса

Появилось две минуты игрового процесса из разрабатываемой модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». Нашему вниманию представлен небольшой сюжетный отрывок на новой локации, содержащий также озвучку диалогов и небольшую перестрелку.

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и двенадцать новых скриншотов от 04.04.21

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и двенадцать новых скриншотов от 04.04.21

Отчёт о разработке и двенадцать новых тестовых скриншотов опубликованы в теме разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». К отчёту также прикреплены двенадцать новых тестовых скриншотов.               Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Объединённый Пак 2.2» - второй цикл небольших новостей с полей разработки

«Объединённый Пак 2.2» - второй цикл небольших новостей с полей разработки

Опубликован второй цикл небольших новостей с полей разработки модификации «Объединённый Пак 2.2». Как подмечено в отчёте, изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала Тень Чернобыля, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не стоит забывать, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени. Кроме отчёта о разработке, к отчёте прикреплено небольшое девяти минутное видео с демонстрацией новинок

Hardtmuth

Hardtmuth

«Azetrix NPC Pack» - стала доступна версия 0.2.75

«Azetrix NPC Pack» - стала доступна версия 0.2.75

Появились ссылки на скачивание новой версии пака «Azetrix NPC Pack»! В версии 0.2.75 были добавлены визуалы солдатам, сталкерам-новичкам и сталкерам в заре и полумаске, бандитам в плаще и бандитам в костюме наёмников, монолиту и зомби-новичкам. Была исправлена привязка и конструкция некоторых экзоскелетов и различные изменения по мелочи.     Источник материала Загрузить модификацию

Hardtmuth

Hardtmuth

«Осколки Прошлого» - отчёт о разработке и шесть новых скриншота от 03.04.21

«Осколки Прошлого» - отчёт о разработке и шесть новых скриншота от 03.04.21

Опубликован небольшой отчёт о разработке и шесть новых скриншота разрабатываемого сюжетного мода «Осколки Прошлого». Как сообщает разработчик, разработка сюжетной линии завершена, в ближайшее время все силы будут направлены на исправление багов, релиз намечен на конец весны. Чтобы скрасить ожидание игроков, авторы показали несколько скриншотов (не отображают финального качества) и ночной эмбиент.        Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - полная версия демонстрации из мартовского выпуска Stalker News

«Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - полная версия демонстрации из мартовского выпуска Stalker News

В сети появилась полная версия демонстрации «Lost Alpha DCE Gunslinger Addon» из мартовского выпуска Stalker News. Модификация представляет собой адаптацию оружейного пака «GUNSLINGER mod» на платформу «Lost Alpha DC Extended».

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

«G.S.W.R.» - добавлены новые опциональные слоты инвентаря для разработчиков

В «Global Stalker Weather Rework» для разработчиков были добавлены новые опциональные слоты инвентаря. Об этом сообщил разработчик в теме модификации на нашем форуме. По умолчанию будут выключены, при желании можно будет включить через конфиг файл движка. Также, при включении слота дозиметра, треск счётчика Гейгера будет работать только при наличии в слоте дозиметра, аналогично попискиванию детектора вблизи аномалий. Также, КПК не будет работать, если его нет в слоте (при включенном слоте КПК).

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - опубликован скриншот с центра города «Припять»

«Живая Зона» - опубликован скриншот с центра города «Припять»

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «Живая Зона» опубликовало скриншот центральной части города «Припять». Разработчик также поделился рабочим скриншотом из инструментария при заполнении террейна обьектами. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - авторы рассказали над чем работают прямо сейчас

«True Stalker» - авторы рассказали над чем работают прямо сейчас

Разработчики сюжетного проекта «True Stalker» рассказали над чем работают прямо сейчас. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, авторы надеются, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства.  Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных игроками сценариев побочных заданий — их авторы отобрали около двух десятков, а вот какая част

Hardtmuth

Hardtmuth