Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 920

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание  ученых на локации «Янтарь». Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«GUNSLINGER Mod» - первый скриншот ОЦ-14 «Гроза»

«GUNSLINGER Mod» - первый скриншот ОЦ-14 «Гроза»

В официальной группе во Вконтакте появился первый скриншот штурмовой винтовки ОЦ-14 «Гроза», и различных модулей к ней, которая появится в оружейной модификации «GUNSLINGER Mod». Как подметили разработчики, скриншот не отображает финального качества. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

Появились ссылки на скачивание четвёртого обновления для глобальной сюжетно-оружейной модификации «Новый Арсенал 7»! Новое обновление исправляет вылет на локации "Портал" на рендерах 3 и 4, невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша, добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках и вносит ряд других изменений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

Автор разрабатываемой модификации «Forgotten Preface» поделился на форуме четырьмя новыми скриншотами. По словам модмейкера, в ближайшее время будет выложен крупный отчёт, а пока что только несколько скриншотов.     Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией  окрестности локации «Деревня»

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией окрестности локации «Деревня»

Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

Hardtmuth

Hardtmuth

«G.S.W.R.» - детекторам добавлено питание от батареек

«G.S.W.R.» - детекторам добавлено питание от батареек

Графическая модификация «Global Stalker Weather Rework» получила питание детекторов от батареек. Об этом разработчики сообщили в теме модификации на форуме. Как отметили модмейкеры, данная система действует опционально, в конфиге движка всё включается/выключается. Также поправлены батарейки, их теперь можно использовать только если в слоте есть нужный для зарядки предмет. Для наглядной демонстрации разработчики предоставили новое видео. Помимо этого, в официальном сообществе было опубликовано дв

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета

«Ушедшая Душа» - продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета

Продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета разрабатываемой модификации «Ушедшая Душа». На видео запечатлен момент, как некое загадочное существо помогает главному герою открыть двери в подземной лаборатории. Напомним, что мод разрабатывается на платформе Зов Припяти. Квестовая линия будет сопровождаться озвучкой персонажей, заскриптованными сценами, а также затронет новые локации. Готовность проекта составляет 80%. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

Опубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов.

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - вышел тест производительности Benchmark

«New Project» - вышел тест производительности Benchmark

Разработчики модификации «New Project» выпустили тест производительности – New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. Источник материала Загрузить Benchmark

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - пять новых скриншотов честь четвертой годовщины со дня анонса!

«True Stalker» - пять новых скриншотов честь четвертой годовщины со дня анонса!

В честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» разработчики представили пять новых скриншотов! По их словам, основной фронт разработки уже завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ray of Hope» - итоги года и новые скриншоты

«Ray of Hope» - итоги года и новые скриншоты

В официальной группе разрабатываемого мультиплеерного проекта «Ray of Hope» опубликован пост, в котором разработчики поздравили фанатов с наступающим Новым 2021 годом, подвели итоги года, рассказали о целях в новом году и поделились порцией новых скриншотов. К сожалению, этот год был не самым продуктивным для проекта. Авторы реализовали не все цели, которые ставили перед собой год назад. Но, несмотря на это, определенный прогресс все же есть.              

Hardtmuth

Hardtmuth

«Area of Decay» - вышло обновление "0.7.8"

«Area of Decay» - вышло обновление "0.7.8"

Вышло обновление "0.7.8" модификации «Area of Decay», разрабатываемой на платформе игры «DayZ». В новом обновлении разработчики добавили 25 видов различных противогазов, 18 видов нового оружия и произвели мелкие правки по карте.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Летопись Времени»​​​​​​​ - информация о работе и четыре скриншота

«Летопись Времени»​​​​​​​ - информация о работе и четыре скриншота

В официальной группе проекта «Летопись Времени» появилась информация о разработке и четыре новых скриншота с локации «Кордон». По словам автора, работа над локацией «Бар» была отброшена на время и он сел работать над локацией «Кордон». На данный момент на локации заселена персонажами и тайникам из Тень Чернобыля территория Деревни новичков.    Модмейкер использует модели персонажей из Тень Чернобыля и различных билдов. С целью улучшения графического составляющего, разработки исполь

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Мод создается на базе аддона Зов Припяти с модом «GUNSLINGER».           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Priboi Story Overhaul» - вышел в релиз ремейк «Истории Прибоя»

«Priboi Story Overhaul» - вышел в релиз ремейк «Истории Прибоя»

Вышел в релиз «Priboi Story Overhaul», являющийся ремейком оригинальной модификации «Истории Прибоя» с последним патчем (версия 1.1.3). По сюжету примерно год прошел со времени рассказа про Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и вас отправили в Зону... Была секретная организация под названием "UHSF", и они были ответственны за инцидент 86 года. У них была база в Мертвом городе, но наемники уничтожили их в конце 80-х. Организация распалась, и последние живые члены исчезли до се

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

Автор проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4», опубликовал свежую порцию новых скриншотов, на которых продемонстрированы окрестности локации «Кордон» и «Болота».         Ранее разработчик уже делился новыми скриншотами с изменённой локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth