Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотра
    25 072

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

«Новый Арсенал 7» - доступно четвёртое обновление

Появились ссылки на скачивание четвёртого обновления для глобальной сюжетно-оружейной модификации «Новый Арсенал 7»! Новое обновление исправляет вылет на локации "Портал" на рендерах 3 и 4, невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша, добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках и вносит ряд других изменений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

Автор проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4», опубликовал свежую порцию новых скриншотов, на которых продемонстрированы окрестности локации «Кордон» и «Болота».         Ранее разработчик уже делился новыми скриншотами с изменённой локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth

«The Last Raid» - два новых скриншота с демонстрацией экспериментальной фичи

«The Last Raid» - два новых скриншота с демонстрацией экспериментальной фичи

Разработчик модификации «The Last Raid» представил два новых скриншота с демонстрацией экспериментальной фичи - вид от третьего лица во время диалогов.   Напомним, что мод разрабатывается в жанре «сталкерской королевской битвы» на платформе аддона Зов Припяти.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

Автор разрабатываемой модификации «Forgotten Preface» поделился на форуме четырьмя новыми скриншотами. По словам модмейкера, в ближайшее время будет выложен крупный отчёт, а пока что только несколько скриншотов.     Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

«Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре

Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание  ученых на локации «Янтарь». Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией  окрестности локации «Деревня»

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией окрестности локации «Деревня»

Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая сторона» - подробности о стадии разработки локации «Тихая Заводь»

«Другая сторона» - подробности о стадии разработки локации «Тихая Заводь»

Официальное сообщество разрабатываемой модификации «Другая сторона» поделилось подробностями о стадии разработки локации «Тихая Заводь». На данный момент готово около 80% всех запланированных зданий и объектов "интереса". Следом за этим этапом можно ожидать тестовую компиляцию, и начало наполнения деталями.     Одновременно с этим, продолжается создание базы растительности, которая будет включать в себя все основные растения и деревья, что можно увидеть в ЧЗО. На данный момент колич

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций

«New Project» - большая пачка новых скриншотов локаций

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.                           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Project» - вышел тест производительности Benchmark

«New Project» - вышел тест производительности Benchmark

Разработчики модификации «New Project» выпустили тест производительности – New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. Источник материала Загрузить Benchmark

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Мод создается на базе аддона Зов Припяти с модом «GUNSLINGER».           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ray of Hope» - итоги года и новые скриншоты

«Ray of Hope» - итоги года и новые скриншоты

В официальной группе разрабатываемого мультиплеерного проекта «Ray of Hope» опубликован пост, в котором разработчики поздравили фанатов с наступающим Новым 2021 годом, подвели итоги года, рассказали о целях в новом году и поделились порцией новых скриншотов. К сожалению, этот год был не самым продуктивным для проекта. Авторы реализовали не все цели, которые ставили перед собой год назад. Но, несмотря на это, определенный прогресс все же есть.              

Hardtmuth

Hardtmuth

«Area of Decay» - вышло обновление "0.7.8"

«Area of Decay» - вышло обновление "0.7.8"

Вышло обновление "0.7.8" модификации «Area of Decay», разрабатываемой на платформе игры «DayZ». В новом обновлении разработчики добавили 25 видов различных противогазов, 18 видов нового оружия и произвели мелкие правки по карте.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

Опубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов.

Hardtmuth

Hardtmuth

«The Cursed Zone: Dimka's Story» - о ранговой системе фракций и демонстрация глобальной карты

«The Cursed Zone: Dimka's Story» - о ранговой системе фракций и демонстрация глобальной карты

Разработчик сюжетной модификации «The Cursed Zone: Dimka's Story» на иностранном ресурсе «Mod DB» рассказал о ранговой системе группировок и поделился скриншотом глобальной карты. Рейтинговая система означают, что все группировки получат рейтинги. Наверное все знают, что это такое и как это работает: Новички-> Опытные-> Эксперт-> Ветеран-> Мастер. У каждого персонажа из любой группировки будет свой рейтинг. Это значит, что персонаж с высоким рангом будет представлять для главног

Hardtmuth

Hardtmuth

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты новых обьектов интерьера

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты новых обьектов интерьера

Разработчик представил нашему вниманию скриншоты с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2»! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы. Как отмечается модмейкером, качество не финальное.       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - пять новых скриншотов честь четвертой годовщины со дня анонса!

«True Stalker» - пять новых скриншотов честь четвертой годовщины со дня анонса!

В честь четвертой годовщины со дня анонса модификации «True Stalker» разработчики представили пять новых скриншотов! По их словам, основной фронт разработки уже завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Летопись Времени»​​​​​​​ - информация о работе и четыре скриншота

«Летопись Времени»​​​​​​​ - информация о работе и четыре скриншота

В официальной группе проекта «Летопись Времени» появилась информация о разработке и четыре новых скриншота с локации «Кордон». По словам автора, работа над локацией «Бар» была отброшена на время и он сел работать над локацией «Кордон». На данный момент на локации заселена персонажами и тайникам из Тень Чернобыля территория Деревни новичков.    Модмейкер использует модели персонажей из Тень Чернобыля и различных билдов. С целью улучшения графического составляющего, разработки исполь

Hardtmuth

Hardtmuth