Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотра
    21 944

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«The Armed Zone 3.0» - в сети появилась незаконченная версия оружейного пака

«The Armed Zone 3.0» - в сети появилась незаконченная версия оружейного пака

В сети появилась незаконченная версия оружейного пака «The Armed Zone 3.0». Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мо

Hardtmuth

Hardtmuth

«Terra Incognita» - подборка новых скриншотов, демонстрирующих локацию «Потерянный город»

«Terra Incognita» - подборка новых скриншотов, демонстрирующих локацию «Потерянный город»

Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город».          Посмотреть все скриншоты в альбоме

Hardtmuth

Hardtmuth

«Stalker: Legacy of Times» - объявлено о закрытии проекта и стал доступен рабочий билд

«Stalker: Legacy of Times» - объявлено о закрытии проекта и стал доступен рабочий билд

Создатели проекта «Stalker: Legacy of Times» объявили о закрытии проекта и выложили в сеть последний рабочий билд! Мод разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации и противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.     Загрузить модификацию

Hardtmuth

Hardtmuth

«SoC Redux» - ответы на вопросы и геймплейные отрезки

«SoC Redux» - ответы на вопросы и геймплейные отрезки

На официальном Youtube канала разрабатываемой графической модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» было опубликовано двенадцати минутное видео, в котором автор показал набор геймплейных отрезков из модификации и ответил на вопросы игроков, которые были заданы в официальном сообществе во Вконтакте.

Hardtmuth

Hardtmuth

«SOC Redux» - новые подробности и демонстрационные материалы

«SOC Redux» - новые подробности и демонстрационные материалы

В официальном сообществе проекта «Shadow Of Chernobyl Redux», главная задача которого - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей, появилось новое видео и новые скриншоты. В нём авторы коротко рассказали о проекте для подписчиков официального Youtube канала, которые не знали о проекта, а так же показали как выглядит игра на данный момент. По словам разработчиков, на роликах продемонстрирован не финальный вариант того, что будет в релизе.       Исто

Hardtmuth

Hardtmuth

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

«Short story - Intruders» - появилось обновление до версии 1.1

Появилось обновление сюжетной короткометражкой модификации «Short story - Intruders» до версии 1.1! В новом обновлении авторы исправили обнаруженные недочёты и опечатки, добавили возможность изменить FoV в игре и немного поработали над концовкой игры (Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге). Как сообщает разработчик, скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Ознакомиться с полным списком нового обновления и загрузить

Hardtmuth

Hardtmuth

«SGM 2.2 + Gunslinger Mod» - новости разработки от 12.10.2020

«SGM 2.2 + Gunslinger Mod» - новости разработки от 12.10.2020

Разработчики глобальной сборки  «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» поделились новыми новостями и видеоматериалами из разработки.  На данный момент авторы изменили переход на локацию «Болота», поэтому для перехода на эту локацию игроку будет необходим специальный бронекостюм. Добавлена новая локация «Свалка», на которую можно попасть при помощи спецального ключа от ворот. Адаптирована глобальная карта и загрузочные заставки из модификации «Call of Chernobyl».  Для демонстрации некоторых изменен

Hardtmuth

Hardtmuth

«SGM 2.2 + Gunslinger Mod» - версия "1.12" уже на этих выходных!

«SGM 2.2 + Gunslinger Mod» - версия "1.12" уже на этих выходных!

Новая версия "1.12" глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» выйдет уже на этих выходных! Для игры в новую версию потребуется полная переустановка игры. Как сообщили авторы сборки, позже они сообщат важную информацию, касающуюся разработки и дальнейших планов. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией  окрестности локации «Деревня»

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией окрестности локации «Деревня»

Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты с локации «Кордон» и «Болота»

Автор проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4», опубликовал свежую порцию новых скриншотов, на которых продемонстрированы окрестности локации «Кордон» и «Болота».         Ранее разработчик уже делился новыми скриншотами с изменённой локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты локации «Кордон»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты локации «Кордон»

Разработчик фанатского порта «S.T.A.L.K.E.R.» на движок «Unreal Engine 4» частенько делится с фанатами скриншотами и видеоматериалами. На сей раз автор поделился большой порцией новых скриншотов, которые демонстрируют изменённую локацию «Кордон».           Ранее разработчик уже показывал новый скриншот в формате 360 градусов.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - представлено видео с ремастером главного меню

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - представлено видео с ремастером главного меню

Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4». Как уточняет главный разработчик проекта, вся сцена главного меню была ремастирована в полном 3D с моделями и освещением внутри Unreal Engine, чтобы помочь запечатлеть мрачную ностальгию, которую мы все знаем и любим из оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.».

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - показана езда на БТР и обновлённый «Кордон» во время ливня

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - показана езда на БТР и обновлённый «Кордон» во время ливня

Энтузиаст Ivan Sorce продолжает работать над любительским ремейком S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на базе Unreal Engine 4. На этой неделе он показал новое геймплейное видео. На нем можно увидеть обновленную версию Кордона во время ливня. Кроме того, разработчик продемонстрировал езду на БТР. В ремейке, как недавно стало известно, также можно будет использовать автомобили, лодки и танки. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

Разработчик Ivan Sorce, занимающийся созданием проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» на движке Unreal Engine 4, показал на YouTube скриншот игры в формате 360 градусов. Таким образом, при просмотре пользователи сами могут поворачивать камеру и менять угол обзора. Сцена была запечатлена с помощью инструмента NVIDIA Ansel. Ivan Sorce добавил, что уже сейчас работает над мультиплеерной составляющей проекта. Он планирует добавить в него все основные карты из оригинальных игр сери

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новое видео с демонстрацией динамической смены погоды

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новое видео с демонстрацией динамической смены погоды

На канале разработчика проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилось новое видео с демонстрацией динамической смены погоды. Как можно заметить, погода планируется разнообразная, вплоть до смены времен года. Еще одно видео показывает небольшой тест-драйв Зила.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

На канале разработчика проекта по переносу «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилась пара новых тестовых роликов. Это поездки на БТРе и тесты стрельбы с АКМ. А также была опубликована новая подборка скриншотов от разработчика.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - скриншоты будущего пака НПС

«S.C.O.P.E» - скриншоты будущего пака НПС

Опубликованы скриншоты будущего пака НПС в разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Авторы также отметили, что на данный момент идёт работа над Нейтралами и квестовыми НПС.       Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - свежие новости в текстовом формате

«S.C.O.P.E» - свежие новости в текстовом формате

Модмейкеры разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» постоянно делятся свежей информацией с полей разработки. Сегодня авторы поделились свежей информацией в текстовом формате и рассказали о работе за последнее время. Модмейкеры также отметили, что позже будет небольшое видео, в котором будет продемонстрирована часть правок. Заселены все эксклюзивные НПС на Кордоне и начат более детально, прорабатываться сценарий. У авторов есть некоторые идеи для сюжетных линий и квестов. Но эти задумки, пока чт

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - появилась первая информация о проекте

«S.C.O.P.E» - появилась первая информация о проекте

Авторы разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» поделились первой информацией о проекте. Как сообщали авторы, почти закончена работа над симуляцией жизни Кордона. Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров, путешествуют. Военные находятся на охране КПП, иногда уходят в патрули. Бандиты засели напротив свинофермы, выжидают момент, когда смогут ее захватить. Во время выбросов, нпс ищут укрытия, пережидают его. Из мутантов, на локации обитают плоти, кабаны, собаки, псевдособаки, р

Hardtmuth

Hardtmuth