Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 937

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Пространственная Аномалия 2» - четыре новых скриншота от 03.03.21

«Пространственная Аномалия 2» - четыре новых скриншота от 03.03.21

Опубликованы четыре новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». На одном из скриншотов уже знакомое многим место, но представлено в новом обличии.     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Spaces» - отчёт о разработке и новые скриншоты

«New Spaces» - отчёт о разработке и новые скриншоты

Isoteric Studio, занимающиеся разработкой модификации «New Spaces» опубликовали отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. «New Spaces» пережил крупную операцию по обновлению движка, чистке от неиспользуемого контента ввиде моделей, текстур, звуков и незадействованного (или задействованного, но неполноценного) кода. Все это способствовало значительному росту стабильности и производительности. Попутно были устранены проблемы с подгрузкой данных, что позволило вернуть некоторые ранее выре

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - сводка новостей за полтора месяца

«Край изумрудной зари» - сводка новостей за полтора месяца

Появилась сводка новостей за полтора месяца разрабатываемого проекта «Край изумрудной зари». В первую очередь автор сообщил, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестно

Hardtmuth

Hardtmuth

«Graphic Renewal Mod» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 26.02.21

«Graphic Renewal Mod» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 26.02.21

Опубликован небольшой отчёт о разработке и новые скриншоты из разработки графической модификации «Graphic Renewal Mod». Как отметил разработчик, показанные скриншоты не отражают финального качества. На данный момент обновлено положение рук. Добавлены модели пистолетов ПМ и ПБ, обновлён "АК-74М Моргана", добавлен "АКС-74У Коряги". Сделана очень важная правка шейдера, после которой бампы на оружии начали работать нормально, без ужасных швов.           Источник материа

Hardtmuth

Hardtmuth

«The Cursed Zone: Dimka's Story» - о ранговой системе фракций и демонстрация глобальной карты

«The Cursed Zone: Dimka's Story» - о ранговой системе фракций и демонстрация глобальной карты

Разработчик сюжетной модификации «The Cursed Zone: Dimka's Story» на иностранном ресурсе «Mod DB» рассказал о ранговой системе группировок и поделился скриншотом глобальной карты. Рейтинговая система означают, что все группировки получат рейтинги. Наверное все знают, что это такое и как это работает: Новички-> Опытные-> Эксперт-> Ветеран-> Мастер. У каждого персонажа из любой группировки будет свой рейтинг. Это значит, что персонаж с высоким рангом будет представлять для главног

Hardtmuth

Hardtmuth

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликовано пять новых скриншота с демонстрацией новых моделей персонажей некоторых группировок и несколько других скриншотов модификации «Radiophobia 3».     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - небольшой отчёт о работе и новые скриншоты

«Global Stalker Weather Rework» - небольшой отчёт о работе и новые скриншоты

«M.F.S. Team», занимающиеся разработкой графического проекта «Global Stalker Weather Rework», опубликовали небольшой отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. Как отметили авторы, заканчивается работа над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+. Пока предполагается, что поддержка будет только для режима Зов Припяти, но в будущем модмейкеры попробуют реализовать её и для Чистого Неба.    Помимо этого, модмейкерами был портирован раздельный скелет HUD`а рук из «Anoma

Hardtmuth

Hardtmuth

«Gunslinger» + «Lost Alpha DC Extended» - опубликованы первые скриншоты адаптации

«Gunslinger» + «Lost Alpha DC Extended» - опубликованы первые скриншоты адаптации

Опубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное.   Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«A.R.E.A.» - вышло обновление 1.1618

«A.R.E.A.» - вышло обновление 1.1618

Состоялся релиз крупного обновления для глобальный аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». Ознакомиться с полным списком изменений можно в теме проекта на нашем форуме.    Полный список изменений

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

Состоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отч

Hardtmuth

Hardtmuth

«Legend Returns 0.9.2» - cтал известен список основных особенностей глобального патча

«Legend Returns 0.9.2» - cтал известен список основных особенностей глобального патча

Стал известен список основных особенностей глобального патча для модификации «Legend Returns 0.9.2». Напомним, что он создается сторонним модмейкером, но при поддержке разработчиков оригинальной версии мода. Дата выхода пока неизвестна.   В обновление мода войдет:  Исправление найденных багов и ошибок;  Обновление моделей и баланса мутантов. Охота на них станет интереснее;  Новые NPC с диалогами и новыми заданиями;  Новые разновидности циклических квестов;

Hardtmuth

Hardtmuth

«1984» - новый скриншот от 20.02.21

«1984» - новый скриншот от 20.02.21

В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» опубликовал отчёт о разработке проекта и несколько новых скриншотов с уже знакомыми персонажами, которые в основной игре играли ничтожно малую роль.    На протяжении последних полутора месяцев велась работа исключительно на сборке более свежего и доработанного билда. Ибо, как писалось ранее, модификация пережила «выброс», что и приводило к разному роду проблем, и вылетам. Решилось всё банально — смена движка, чистка скриптов. А т

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

Опубликован небольшой отчёт о разработке проекта «Oblivion Chronicles» и порцию скриншотов. Работа над локацией завершена на половину, на данный момент готовы окраины Кордона и некоторые важные объекты. Оружейная составляющая постепенно дополняется, однако автор планирует добавлять только отечественные пушки, натовских стволов будет минимум, по крайней мере пока что. Постепенно добавляются визуалы персонажей, броня и тому подобное.   До сего момента разработчики ничего не рассказывал о

Hardtmuth

Hardtmuth