Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 929

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«S.C.O.P.E» - порция новых скриншотов от 22.05.21

«S.C.O.P.E» - порция новых скриншотов от 22.05.21

В официальном сообществе во Вконтакте разрабатываемой сюжетной модификации «S.C.O.P.E» была опубликована большая порция свежих скриншотов. Как подметил разработчик,  разработка модификации активно продолжается. В скором времени будет написан пост о том, какие изменения произошли в «S.C.O.P.E» за последнее время.           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой? Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod». Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах. Одна из поставле

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовало небольшое минутное видео. Авторы также отметили, что на данный момент проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой главы.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

«S.C.O.P.E» - новые скриншоты от 07.01.21

Появились новые скриншоты разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E». Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Мод создается на базе аддона Зов Припяти с модом «GUNSLINGER».           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - новости разработки от 21.03.21

«S.C.O.P.E» - новости разработки от 21.03.21

Разработчики модификации «S.C.O.P.E» опубликовали свежие новости из разработки проекта. Помимо правок и нововведений, над которыми проходили работы, авторы рассказали о сюжете и игровых события. Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress). Сюжет: События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и ори

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости

«S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости

Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация «Свалка» полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - анонсирована модификация от авторов «SGM 2.2 + Gunslinger Mod»

«S.C.O.P.E» - анонсирована модификация от авторов «SGM 2.2 + Gunslinger Mod»

Состоялся анонс новой разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E» (полное название Stalker Сall of Pripyat Extended), направленный на расширение оригинального "Зов Припяти", как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя известную оружейную модификацию «Gunslinger Mod». Для красочного представления авторы опубликовали анонсирующее видео.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E.» - будет задействована локация "город Курчатов" из «Путь во Мгле»

«S.C.O.P.E.» - будет задействована локация "город Курчатов" из «Путь во Мгле»

В разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E.» будет задействована локация "город Курчатов" из известного мода «Путь во Мгле»! Это стало известно исходя из новых скриншотов, которые также демонстрируют видоизмененную версию уровня Свалка.        

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ray of Hope» - итоги года и новые скриншоты

«Ray of Hope» - итоги года и новые скриншоты

В официальной группе разрабатываемого мультиплеерного проекта «Ray of Hope» опубликован пост, в котором разработчики поздравили фанатов с наступающим Новым 2021 годом, подвели итоги года, рассказали о целях в новом году и поделились порцией новых скриншотов. К сожалению, этот год был не самым продуктивным для проекта. Авторы реализовали не все цели, которые ставили перед собой год назад. Но, несмотря на это, определенный прогресс все же есть.              

Hardtmuth

Hardtmuth

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликовано пять новых скриншота с демонстрацией новых моделей персонажей некоторых группировок и несколько других скриншотов модификации «Radiophobia 3».     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Radiophobia 3» - новый скриншот и набор бета-тестеров

«Radiophobia 3» - новый скриншот и набор бета-тестеров

На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликован новый скриншот и объявление о необходимости бета-тестеров для модификации «Radiophobia 3». Как сообщается на официальной странице, в скором времени разработчику понадобятся бета-тестеры. Так что если у вас есть свободное время и вы хотите помочь, то обращайтесь в личные сообщения главного разработчика.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке и опубликовал свежую порцию скриншотов.   Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было.  Исправлен известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя  обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на люд

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке за май и опубликовал свежую порцию скриншотов. По словам разработчика, за май ему удалось проработать локации «Армейские Склады», «Рыжий лес», «Янтарь», «Агропром» и «Подземелья Агропрома». На данный момент модмейкер занимается «Темной долиной».           Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. Remastered» - анонс ремастера «Артефакты смерти»

«R.E.B.O.R.N. Remastered» - анонс ремастера «Артефакты смерти»

Состоялся анонс ремастера модификации «Артефакты смерти», которая является первой частью в линейке сюжетных модификаций «R.E.B.O.R.N.». Автор ремастера планирует улучшить модификацию и сделать её более понятной для игроков, поскольку отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. По словам модмейкера, также планируется перенос модификации на платформу "OpenXRay x64".           Подробнее о проекте

Hardtmuth

Hardtmuth

«Priboi Story Overhaul» - вышел в релиз ремейк «Истории Прибоя»

«Priboi Story Overhaul» - вышел в релиз ремейк «Истории Прибоя»

Вышел в релиз «Priboi Story Overhaul», являющийся ремейком оригинальной модификации «Истории Прибоя» с последним патчем (версия 1.1.3). По сюжету примерно год прошел со времени рассказа про Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и вас отправили в Зону... Была секретная организация под названием "UHSF", и они были ответственны за инцидент 86 года. У них была база в Мертвом городе, но наемники уничтожили их в конце 80-х. Организация распалась, и последние живые члены исчезли до се

Hardtmuth

Hardtmuth

«OpenXRay» - выпущена новая промежуточная версия!

«OpenXRay» - выпущена новая промежуточная версия!

Выпущена новая промежуточная версия «OpenXRay» с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, разработчики готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных р

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

«Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта

Состоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отч

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion Chronicles» - переделан КПК и добавлен худ рук

«Oblivion Chronicles» - переделан КПК и добавлен худ рук

В официальной группе проекта «Oblivion Chronicles», разрабатываемого на платформе Creation Engine (Fallout 4), появилось демонстрационное видео переработанного КПК и худа рук, которые были добавлены в недавнем времени.  Как отметил автор, модель ПДА была взята с модели пип-боя и переделана. Качество не демонстрационных материалов является не финальным. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

Опубликован небольшой отчёт о разработке проекта «Oblivion Chronicles» и порцию скриншотов. Работа над локацией завершена на половину, на данный момент готовы окраины Кордона и некоторые важные объекты. Оружейная составляющая постепенно дополняется, однако автор планирует добавлять только отечественные пушки, натовских стволов будет минимум, по крайней мере пока что. Постепенно добавляются визуалы персонажей, броня и тому подобное.   До сего момента разработчики ничего не рассказывал о

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion Chronicles» - демонстрация новой растительности и доведённого до финала PDA

«Oblivion Chronicles» - демонстрация новой растительности и доведённого до финала PDA

Появилось новое демонстрационное видео проекта «Oblivion Chronicles», на котором показана новая растительность и доведённый до финала PDA. Как отметил автор, локация на фоне предназначена для тестов. Сейчас модмейкер работает над инвентарём, поскольку он интегрирован в Пип Бой, что не есть хорошо, в планах сделать нечто схожее с инвентарём в Скайрим, так же реализовать 3D карту, а не такую как в оригинале Fallout 4. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth