Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 956

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Ушедшая Душа» - итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца

«Ушедшая Душа» - итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца

Разработчики сюжетной модификации «Ушедшая Душа» подвели итоги всей проделанной работы над модом за эти три месяца. На текущий момент сюжет реализован в игре на ~83-84%. Было добавлено очень много интересных квестов, над которыми проделано много работы. Все локации (включая новые) были до конца заселены, за исключением нереализованного сюжета. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - шесть новых скриншотов

«Контракт на новую жизнь» - шесть новых скриншотов

Авторы разрабатываемой модификации «Контракт на новую жизнь» поделились шестью новыми скриншотами в официальной группе Вконтакте. Как отметил один из разработчиков, скриншоты на данный момент публикации не являются актуальными.      

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - свежие новости в текстовом формате

«S.C.O.P.E» - свежие новости в текстовом формате

Модмейкеры разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» постоянно делятся свежей информацией с полей разработки. Сегодня авторы поделились свежей информацией в текстовом формате и рассказали о работе за последнее время. Модмейкеры также отметили, что позже будет небольшое видео, в котором будет продемонстрирована часть правок. Заселены все эксклюзивные НПС на Кордоне и начат более детально, прорабатываться сценарий. У авторов есть некоторые идеи для сюжетных линий и квестов. Но эти задумки, пока чт

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

«Forgotten Preface» - отчёт по разработке за Апрель и новые скриншоты

Появился свежий отчёт о разработке модификации «Oblivion World», получившее новое название «Forgotten Preface». После долгих размышлений, авторы приняли решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация «Oblivion World» была переименована в «Forgotten Preface». Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. По списку изменений: Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021:      

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - с полей разработки и скриншоты локации «Болота»

«DayZone» - с полей разработки и скриншоты локации «Болота»

Появилась порция свежих скриншотов с разрабатываемой локации «Болота» для модификации «DayZone». По словам авторов, они ударно потрудились над локацией «Болота» и готовы показать небольшую часть того, что имеется на текущий момент. Была проделана серьезная работа, а результаты превзошли все ожидания модмейкеров, локация получилась очень красивой, детализированной и атмосферной.           Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - завершена детализация магазина "Рекорд"

«Живая Зона» - завершена детализация магазина "Рекорд"

В группе разрабатываемой модификации «Живая Зона» появилась информация о завершении работ над детализацией магазина "Рекорд". Для наглядности авторы поделились демонстративными скриншотами. Как сообщают разработчики, на данный момент проходят тесты.           «Живая Зона» - сюжетная модификация, события в которой будут происходить по сюжету книги "Тайна Станции Дуга". Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную При

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны» - объявляется открытый набор в бета-тестеры следующей версии!

«Судьба Зоны» - объявляется открытый набор в бета-тестеры следующей версии!

Авторы разрабатываемой модификации «Судьба Зоны» объявили о начале открытого набора в бета-тестеры новой версии модификации. Модмейкер уточнил, что разрабатываемая версия "0.8" точно выйдет в релиз в этом году. Её они планируют довести до готовности с нынешними штатом тестеров. Сразу после релиза версии обновления "0.8", начнется разработка следующей, версии "0.8.1". По словам модмейкера, там будет много технических новинок, и им не помешает, побольше народу. Тестером может стать любой жела

Hardtmuth

Hardtmuth

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

«Другая Реальность» - новые скриншоты от 12.07.21

Автор сюжетной модификации «Другая Реальность» опубликовал свежие скриншоты  с демонстрацией текущего интерьер с разработки. Как отметил разработчик, скриншоты были сделаны на улучшенном полном динамическом освещении, а не на DX10 или DX11, и представлены в исконном, необработанном виде.     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«New Spaces» - отчёт о разработке и новые скриншоты

«New Spaces» - отчёт о разработке и новые скриншоты

Isoteric Studio, занимающиеся разработкой модификации «New Spaces» опубликовали отчёт о разработке и поделились новыми скриншотами. «New Spaces» пережил крупную операцию по обновлению движка, чистке от неиспользуемого контента ввиде моделей, текстур, звуков и незадействованного (или задействованного, но неполноценного) кода. Все это способствовало значительному росту стабильности и производительности. Попутно были устранены проблемы с подгрузкой данных, что позволило вернуть некоторые ранее выре

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшое геймплейное видео от 21.05.21

«Возвращение Шрама 2» - небольшое геймплейное видео от 21.05.21

Разработчик модификации  «Возвращение Шрама 2» опубликовал в официальном сообществе небольшой двухминутный геймплейный видеоролик. По словам модмейкера, релиз «Возвращение Шрама 2» намечен на июнь, если тестеры не отловят серьезных багов. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны» - информация и скриншоты крайней версии

«Судьба Зоны» - информация и скриншоты крайней версии

В сети появилась свежая информация и порция новых скриншотов крайней версии модификации «Судьба Зоны». На представленных скриншотах можно увидеть масштабирование сеток в торговле и тайниках, а также новые контейнеры для артефактов и их свойства. Кроме того, в главном меню при старте новой игры появится конфигуратор, с разнообразными настройками, большинство из которых можно установить при старте НИ, но нельзя изменить в процессе прохождения. Пока там еще не все опции активны. По мере реализации

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - вышел патч 0.02

«Dark Path» - вышел патч 0.02

Вышел второй патч под номером "0.02" для модификации «Dark Path», которая на данный момент находится в открытом бета-тестировании.  Новый патч исправляет проблемные моменты с лабораторий Х-14 (обязательные для прохождения), исправляет некоторые вылеты, UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее), работы бинтов (быстрее в два раза) и другие важные изменения. Как уточняет разработчик, для применения некоторых изменений и исправлений необходима новая игра. С полным списком изменений

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - скриншоты с новой авторской локации

«Тайна Кордона» - скриншоты с новой авторской локации

Разработчик модификации «Тайна Кордона», находящейся в разработке, опубликовал четыре скриншота с новой авторской локации. Как отмечает разработчик, демонстрируемая на скриншотах локация была изначально большой и между точками были огромные расстояния, которые покрывали лишь леса. В связи с этим, было принято решение изменить локацию, уменьшить её в размерах, тем самым сделав её более насыщенной.     Ранее автор модификации уже показывал четыре новых скриншота с локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth

«Area of Decay» - вышло обновление "0.8" с локацией «Лиманск»

«Area of Decay» - вышло обновление "0.8" с локацией «Лиманск»

Вышло обновление "0.8" для модификации «Area of Decay», разрабатываемой для игры платформе игры «DayZ». В новом обновлении добавлена новая локация «Лиманск», исправления на локации завод «Росток» и исправления объектов на локации «Тёмная долина». Как отметили разработчики, новое обновление поломает текущую зимнюю карту, в этом году подготовка к зимнему сезону будет примерно в конце 2021 г. Поэтому, если хотите зиму, можете самостоятельно взять текущие слои карты и перекрасить под зиму самос

Hardtmuth

Hardtmuth

«Летопись Времени»​​​​​​​ - локация «Кордон» готова на 75%!

«Летопись Времени»​​​​​​​ - локация «Кордон» готова на 75%!

Авторы модификации «Летопись Времени» сообщили о 75% готовности локации «Кордон». По словам модмейкера, местность около выхода на «Болота» была изменена, поднят немного ландшафт. Остались дела с порталами и с дырками в террейне.        Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

«Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации

Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации.         Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

«Radiophobia 3» - пять новых скриншотов

На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликовано пять новых скриншота с демонстрацией новых моделей персонажей некоторых группировок и несколько других скриншотов модификации «Radiophobia 3».     Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dark Path» - вышел патч 0.01

«Dark Path» - вышел патч 0.01

Появились ссылки на скачивание патча "0.01" для модификации «Dark Path», вышедшей в открытый бета-тест 20 сентября. В первом обновлении включена важная правка по артефактам "Жабий Глаз" и "Токсик", необходимая для прохождения сюжета, изменён диалог о грузовике, в котором теперь яснее упоминается о его расположении, оптимизация текстур и другие изменения. С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - добавлен динамический шейдерный худ масок

«Global Stalker Weather Rework» - добавлен динамический шейдерный худ масок

В геймплейно-графической модификации «Global Stalker Weather Rework» появился динамический шейдерный худ масок. Как сообщает разработчик, шейдерный худ масок работает как на Зов Припяти, так на Чистом Небе. Также были доработаны капли, теперь они работают только при надетом шлеме. При надевании шлема интенсивность капель обнуляется. Для наглядности разработчики поделились небольшим минутным видео с демонстрацией нововведений.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«1984» - опубликован F.A.Q. от 06.11.2020

«1984» - опубликован F.A.Q. от 06.11.2020

На официальной странице «1984» на иностранном ресурсе "Mod DB" появился актуальный F.A.Q. от 06.11.2020, который содержит свежую информацию о моде и отвечает на несколько вопросов, которые были накоплены с течением времени. Вопрос: Что происходит с модом 1984 в нескольких словах. Ответ: Как вы можете видеть, мы значительно увеличили детали. Мы хотим изменить некоторые старые вещи, а также добавить необходимые, если этого требует сценарий. Хотя мы постоянно экспериментируем и хотим довести в

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

«Край изумрудной зари» - ежемесячный отчёт за Октябрь 2020

Автор разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» предоставил ежемесячный отчёт за Октябрь 2020, в котором рассказал о разработке модификации и планах на будущее. По словам модмейкера, переработан оружейный пак, до которого всё не доходили руки. Незначительно изменён состав оружейного пака, в том числе, включены несколько новых стволов. Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия; Добавлен новый м

Hardtmuth

Hardtmuth