Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    3
  • комментариев
    8
  • просмотров
    1 816

О блоге

Проект, начатый в далёком 2014-ом, изначально был воодушевлён творчеством не связанного со сталкером человека - ZombieRus-а и стремился рассказать об оружии в сталкере с необычной точки зрения - показывая сильные и слабые стороны отдельных стволов. Целью проекта  стало повышение разнообразия игрового процесса для тех, кто привык проходить игру с одним и тем же оружием.

На данный момент в проекте отснято несколько видео-гайдов, посвящённых огнестрельному оружию - о пистолетах, дробовиках, снайперских винтовках и автоматах; подствольным гранатомётам и артефактам. Финальным видео-гайдом стало видео - О характеристиках оружия в сталкере

В качестве эксперимента было отснято несколько видео-обзоров, не столько знакомящих игроков с модификациями на сталкер, сколько рассуждающими о тех или иных элементах игрового процесса.

Обзор на Тайные Тропы посвящён проблеме старых модификаций в сравнении с новыми, обзор на Ветер времени на примере показывает, как стоит создавать интересные квесты, ну и магнум опус - обзор на Lost Alpha DC - результат годового труда, целиком посвящён техническим улучшениям игрового процесса и призван показать результат титанических усилий Dezowave, на пути к созданию самой масштабной из ныне существующих модификаций

 

Записи в этом блоге

 

STALKER: Проблемы трилогии

Видео посвящено трём проблемам трилогии, ключевой из которых я считаю возросшую удобность, на фоне упрощения игрового процесса. Также затрагиваются проблемы ограничения свободы игрока и чрезмерного или недостаточного разнообразия тех или иных вещей. Основной посыл видео в том, что в игре должен соблюдаться баланс между сложностью и удобностью, так как обе крайности лишают игру интересного игрового процесса. Желаю всем приятного просмотра.

aldekotan

aldekotan

Релиз STALKER Mobile Remake

Релиз STALKER Mobile Remake

Кто-то здесь помнит эту старую игру на мобилку? Да-да, ту самую игру на кнопочные телефоны, для которой вышел крутой трейлер, но которую постигла та же судьба, что и оригинальный сталкер. Многие годы меня занимала идея о переносе этой игры на другие платформы или о её модификации, но я не находил достаточно сил и времени, чтобы заняться этим всерьёз. С 2014 года я бился в попытках добыть её код, понять как она работает изнутри, вытащить игровые ресурсы... Но кое-кто меня обошёл) Итак,

aldekotan

aldekotan

 

Характеристики оружия в сталкере [ТЧ, ЧН, ЗП]

В видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти. Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны! p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти.  

aldekotan

aldekotan

Авторизация