Перейти к содержанию

aldekotan

Сталкеры
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о aldekotan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Думаю, второе. Со слов разработчиков, мод сюжетный, а Ганс сюжета не касается.
  2. Поделишься? Меня самого введение ганса расстраивает, к слову. Модельки и анимации от strifer-а слишком качественные для такого старого движка, даже с учётом всех стараний от команды true stalker. Выделяются, неприятно
  3. Вспоминая серию сталкера, с уважением отношусь к настройкам со статическим освещением, которые позволяли играть мне со старого ноута несколько лет к ряду (вплоть до 2012) Они резали графику, конечно, но это было лучше, чем ничего. Надеюсь, к анрилу фанаты допилят конфиги для слабых пк, движок это вроде бы позволяет.
  4. aldekotan

    Нелинейность сюжета

    Если делать линейно - сталкер, как вселенная игр со своими условностями, плохо подходит для реализации. Аддон Чистое небо попробовал в полностью линейный сюжет и провалился с треском, потому что каждый раз, когда я пытался сделать то, что обычно делаю в ТЧ или ЗП, сходить на другую локацию за более хорошим снаряжением например, ЧН встречал меня закрытыми дверями на базах и не активными переходами на локациях с текстом вроде "Слушай, шёл бы ты к Сидоровичу, он ждёт тебя по сюжету". Для меня это даже звучит нелогично Если делать нелинейно - возникает ряд сложностей другого характера. Нужно учитывать, что многие персонажи могут погибнуть, как это было в ЗП (Группа Гонты, заменяющая "Искру", как пример). Также - учитывать, что игрок может пройти квесты в другом порядке, чем я лично очень люблю заниматься, та же ЗП наоборот - интереснее играется. Но такой подход требует много времени и сил. Хотя лично мне он нравится больше всего. Не люблю мнимую нелинейность, не люблю отсутствие выбора (как в Метро), ценю только выбор, имеющий последствия. p.s. если интересно посмотреть на игры, где выбор имеет последствия, хрестоматийный пример - Ведьмак 2. Выбор во второй главе, после Флотзама, фактически влияет на то, какую локацию из двух игрок увидит, а какую нет. Я давно не встречал игр, у которых хватало смелости вот так отсекать свой контент.
  5. aldekotan

    NLC 7 - исповедь ветерана

    Обычный обзор на NLC, от человека, который в него поиграл. Я на украинском шарю маленько, но чего-то интересного в видео не услышал. Рассказал про достоинства мода и его недостатки... и всё)
  6. А что предлагаешь делать? Моды выпускать без саморекламы?
  7. Что-то вроде персонажа из метро экзодус могло бы быть уместно (я про ту азиатку). Изуродованное лицо, которое она предпочитает скрывать, и неразговорчивость, чтобы не спалили по голосу. Персонаж получился бы интересным. Другое дело, что разработчики сознательно избегали темы женщин в трилогии. Сам сталкер для них - маленький рай для женоненавистников) И я такую идею поддерживал и продолжаю поддерживать.
  8. Да, пожалуй, озвучку надо сделать опциональной. Она портит интересную задумку мода больше, чем кажется, хотя могла бы и порадовать. Исправить можете, если ваши актёры послушают, как звучат голоса у персонажей в фильмах на схожую тематику. Для размеренных разговоров подойдёт фильм сталкер, для всего остального - Пятый элемент, к примеру. А после, актёры, разумеется, сделают с десяток дублей и избавятся от наигранных интонаций.
  9. Поддержу. К старым играм поддержки - нуль, но скидки устраивают регулярно. Куда резоннее и приятнее поиграть в какой-нибудь мод, там хотя бы трупов в кострах нет p.s. Сам я, к слову, в трилогию только с пакетом личных правок играю. На включение Солнца, на исправление ошибок в текстах (Не слабо, нло не пойду), на исправление спавна и заданий от бардака (по сути, тоже ошибки разработчиков в своих же скриптах, отсебятины нет) и на набор широкоэкранных прицелов. Дополнено 4 минуты спустя Думаю, дело не в прямом значении слова, а в его восприятии. У меня тоже и к Братству и к Бродягам отношение такое себе, в школьные годы наслышался этих названий от 13-ти летних лидеров группировок в одной малоизвестной игре по сталкеру. В любом случае, объединение прошло с одной очевидной, на мой взгляд, целью - чтобы проще проводить мероприятия и привлекать народ в сообщество. Это, по идее, неплохо?
  10. Пока Шнапса нет, побуду в качестве Бурбона -Новые части живут за счёт модификаций, там апдейты графики, апдейты физики... Апдейты физики? Где? Сколько здесь сижу, ни разу не видел мода с переделанной физикой. Или я не разбираюсь в модах или он говорил о них наобум. -Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. Намного более, это во сколько раз? А можно конкретнее? Потому что ЧН ломала сейвы на Кордоне вплоть до неиграбельности. Может, лучше ориентироваться на куда менее забагованные проекты? -Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Смеюсь с кабанов. У парня плохая фантазия. А ещё, он либо ничего не знает об игре, кроме официальной агитки, либо, что менее вероятно, не может рассказывать о супер-пупер-таинственных взаимодействиях неписей.
  11. Потому что Васяны имеют свойство время от времени выпускать свои модификации, а вот команда разработчиков S2 этим похвастать пока не может. Просто похвастать - может, а что-то дельное показать - нет. Что до коммерции и творчества, им ничего не мешает сделать васянку и в сингле, без донатов, прикрываясь репутацией прошлых игр (что они, на мой взгляд, сейчас активно и делают). В итоге, минимум усилий = максимум прибыли. На тех, кто в упор не видит, во что превращается S2 по ходу разработки. Люди в восторге от тизеров, так зачем стараться?
  12. Десять лет с момента выхода последней игры по сталкеру. Компания существовала всё это время, никто не мешал Григу делать игры
  13. А ещё был пда из ЧН Но самые аутентичные были в ТЧ. Первый лежит в файлах игры, планировался для ру-аудитории Второй - всем хорошо известный. И это я ещё не показал пда, который в самой игре в качестве предмета используется Так, ещё раз, какой пда у нас канон? p.s. кстати, вот он, игровой пда