Перейти к содержанию

aldekotan

Сталкеры
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о aldekotan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не только. У сталкера мир живее. В метро, как пройдёшь ты его раза два, делать нечего. И это для линейной игры с парой концовок - вполне себе результат, так как второй раз пройти хочется. А сталкер и спустя десяток прохождений что-то новое подкинет, плюс - моды подхватили эту идею, как ты и сказал)
  2. Укусил бы компанию сильнее, но видно, что он простой моделлер-фрилансер, который тихо-мирно пилил заказы, не имея никакой информации о проекте кроме ТЗ и пары доков с инструкциями. А, судя из текста, он хочет у кого-то другого выпросить инфу) Вот и истинный мотив. Материал этот в сети уже попадался, действительно.
  3. Явным он будет, когда выйдет второй слив или подтвердятся прогнозы, что ты приложил к посту выше. А пока, я вижу желание похайпить на теме, и на сей раз - у всех, кто с этой новостью связан Обождём, позже выводы делать будем
  4. "Источник, который слил это все, проверенный, информация ДОСТОВЕРНА, сам узнал пару недель назад и ждал подтверждения. Но ссылаться при распространении этой информации вы можете на меня, а не на него (ведь публикую я). Не спрашивайте, что за источник - я все равно не скажу, НИКОМУ." Слишком много чести какому-то ноунейму. Я бы сказал - пусть катится колбаской.
  5. Столько энтузиазма) Видно, что старались. Но ещё есть к чему стремиться. Едких комментариев оставлять не стану, если захотят сделать качественно - обязательно получится
  6. Очень похоже по графике на лост альфу, особенно без Directors Cut
  7. Лол, теперь там это: "Видео недоступно Его нельзя смотреть из-за жалобы на нарушение авторских прав от пользователя GSC GAME WORLD GLOBAL LTD."
  8. Думаю, поэтому они и оказались на коне, лихо выдавая ноль информации за конфетку для тех, кому вроде и хочется что-то узнать, а вроде и не особо хочется разбираться в теме. Рад, что даже у них кончается энтузиазм. Когда водомесы сдают позиции - они открывают дорогу тем, кто действительно старается привносить что-то новое, не движимый желанием заработать. А люди, не слишком обременённые тем, чо посмотреть, вдруг осознают, что видео бывает хорошим и без кликбейтного названия с заглавными буквами. Но это я так, фантазирую. Люди жили игрой, изучали её, хотели такого рода контент) А многие и правда делали его, честно, не ради рекламы. Но у всего есть предел. Хотя, точку, пожалуй, ещё не поставили. Думаю, это право достанется самому терпеливому любителю сталкера. Ищите его среди крохотных каналов по сталкеру, которые живут ради идеи и не делают ролики с обсасыванием новостей в мире сталкера) p.s. Картотека в гонке поучаствовал, я тоже не откажусь, особенно учитывая моё видео по характеристикам оружия, которое обошло творения водомесов, хоть и осталось незамеченным
  9. Есть NVIDIA NVENC H264 и Nvidia NVENC HEVC H265. Но нужно новую версию скачать, старые работают через процессор только. С обс-ом не работал вообще, он же вроде только под стримы?
  10. Плюсую. Но тут, думаю, стоит сразу определиться с приоритетами. Можно получить качественный видос, который мало весит. Но на это уйдёт время. Пока отрендерится час-другой, пока загрузится десяток гигов... Можно быстро получить видео, которое будет ещё и мало весить. Но пострадает качество. Можно получить качественный видос быстро, но весить он будет ого-го. Угодить по всем трём пунктам не получится, если не готов покупать профессиональное оборудование для рендера и записи.
  11. У меня нет аппаратного ускорения h265. С помощью процессора Intel Core i7 2600k рендер двухминутного видео в 720p занимает... около двух часов? Видеокарта тоже слишком старая для этого. Давно, но информация актуальна и сейчас. h265 выдаёт более сжатые и качественные видео, но только на современных процессорах или игровых видеокартах. h264 достаточно сравнительно старой системы и установки постоянного битрейта, чтобы получить качественное видео. Правда, битрейт придётся поднять, чтобы добиться такого же результата, как на видео. Я иду на хитрость - делаю апскейл видео в 720p до 1080p и загружаю в таком виде на ютуб. Итоговое качество можешь увидеть ниже: Учитывая, на каких компах сидят многие игроки сталкера - предлагать им h265, всё равно что смеяться над ними)
  12. Ну, это единственный кодек, который ютуб не конвертирует в нужный себе формат, а сразу сохраняет. И который прямо рекомендует использовать для ускорения обработки и более качественного конечного результата https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=ru#zippy=%2Cвидеокодек-h Сам рендерю только в нём, ибо для многих видеокарт NVIDIA есть аппаратное ускорение специально для обработки видео. У меня 960 GTX и ускоряет рендер заметно)
  13. Забавно было почитать комментарии людей под видео. Яркий контраст между теми, кому игра зашла и теми, кто советует в неё не играть. Вообще, поищите в интернете видео о StalCraft. Желательно, подольше. Я сам советую посмотреть вот это видео: Касаемо чела из видео, одна цитата прекрасно характеризует его: "Есть вселенная сталкер. Безумно популярная в 13-ом году... Сейчас она уже немножко затухла" С таким отношением к сталкерскому сообществу, учитывая разработку S2, как-то странно постить видео тут
  14. Момент про "скриптовое/alife" поведение верно подмечен. Но называть сердцевиной голодовку и смерть от радиации - перегиб. Насчёт ID странная логика, ибо объединение предметов в стаки - чисто визуальное, для удобства игрока. Путь с надкусываемыми предметами конечно оригинальный, но проблемы с кучей надкусанных аптечек не решает, так как приходится создавать объединитель, сканящий инвентарь. Или он будет забит хламом, на манер солянки/Misery/Anomaly. Единственное объяснение его наличия в игре - его тупо проще сделать. А большего и не требовалось. Если уж и говорить о сердце ALife, то стоит обратить внимание на набор ситуаций, им вызываемых. Например, повлиять на сюжет. Приходишь ты на Агропром, а там всех военных перегрызли тушканчики. И всё. Никакой эпичной перестрелки во имя Крота, которая уже в печёнках сидит. Или повлиять на наполнение локации. Приходишь на Кордон, а там ни одного сталкера, всё зачищено военными ещё до тебя. Ибо слишком долго на болотах ошивался. Или повлиять на игровые предметы. Приходишь к Сычу, а у него шаром покати. Сталкеры снарядили очередной поход в Припять и выкупили всё, что могло стрелять, защищать или раны залатать. В общем-то, суть Alife, его сердцевина, скорее в этом. В ситуациях, которые происходят без участия игрока, но которые влияют на него, и чем сильнее - тем интереснее в такую игру играть. И ЗП и ЧН просрали полимеры, как вы понимаете.
  15. Ложное предположение насчёт ботов. Конкретно, ботов-сталкеров. У них есть анимация питья и употребления пищи, сохранившаяся в ТЧ. У мутантов есть анимация поедания трупов. Прорабатывать не стали, предположительно, на рубеже 2004-го года, так как при добавлении смерти от голодовки, равно как и от радиации (стоит нулевой коэффициент на релизе) боты бы дохли, как мухи. Для игрока же это всё выглядело бы как трупы в костре. Непонятно, странно и ломает игровой опыт в конечном счёте. Плохо знаешь ТЧ. На четвёртом патче это тоже реально и, прямо скажем, достаточно просто. Убиваешь троих вояк - и весь блокпост идёт прочёсывать местность, попутно заходя в Деревню Новичков, если увидит тебя там. Я так от наёмников отбивался, но нужно было подгадать момент. Бессмысленно, хотя и красиво. Вот если бы они эти артефакты сбывали на Скадовске и, скажем, меняли свой ранг или снаряжение... Я такое только в Тайных Тропах видел, очень давно. Давно настолько, что неправда, наверно. Потом гуглил, но всё без толку. Дополнено 11 минуты спустя В ЗП я вообще не видел какого-то развития идей с группировками, если на чистоту. Вероятность спавна тех или иных отрядов на локации это конечно здорово, но такого масштаба, как в ЧН, или хотя бы в ТЧ, нет. Или это уже я проглядел?