Перейти к содержанию

aldekotan

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о aldekotan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пока Шнапса нет, побуду в качестве Бурбона -Новые части живут за счёт модификаций, там апдейты графики, апдейты физики... Апдейты физики? Где? Сколько здесь сижу, ни разу не видел мода с переделанной физикой. Или я не разбираюсь в модах или он говорил о них наобум. -Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. Намного более, это во сколько раз? А можно конкретнее? Потому что ЧН ломала сейвы на Кордоне вплоть до неиграбельности. Может, лучше ориентироваться на куда менее забагованные проекты? -Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Смеюсь с кабанов. У парня плохая фантазия. А ещё, он либо ничего не знает об игре, кроме официальной агитки, либо, что менее вероятно, не может рассказывать о супер-пупер-таинственных взаимодействиях неписей.
  2. Потому что Васяны имеют свойство время от времени выпускать свои модификации, а вот команда разработчиков S2 этим похвастать пока не может. Просто похвастать - может, а что-то дельное показать - нет. Что до коммерции и творчества, им ничего не мешает сделать васянку и в сингле, без донатов, прикрываясь репутацией прошлых игр (что они, на мой взгляд, сейчас активно и делают). В итоге, минимум усилий = максимум прибыли. На тех, кто в упор не видит, во что превращается S2 по ходу разработки. Люди в восторге от тизеров, так зачем стараться?
  3. Десять лет с момента выхода последней игры по сталкеру. Компания существовала всё это время, никто не мешал Григу делать игры
  4. А ещё был пда из ЧН Но самые аутентичные были в ТЧ. Первый лежит в файлах игры, планировался для ру-аудитории Второй - всем хорошо известный. И это я ещё не показал пда, который в самой игре в качестве предмета используется Так, ещё раз, какой пда у нас канон? p.s. кстати, вот он, игровой пда
  5. Кибер их оправдал. Баги в нём бесили, да. Но сама игровая мякотка - выше всяких похвал. А тут, тизер-трейлер смахивает на первоапрельскую шутку, запоздавшую на пол года. Это не похоже на видео о проекте высокого уровня, это, блин, мод. Пда выглядит хуже, чем в ганслингере. Анимации - хуже чем в FrozenZone. Гг снова молчаливый валенок и не реагирует на то, что в него летит табуретка. Хотя, кажется, ещё в Фотографе была озвучка у главгероя. Жалею, что среди фанатов игры навряд ли найдётся кто-то с яйцами, кто сказал бы "переделывай", да и если бы был - люди бы его заклевали. Однако мне до последнего не хотелось верить, что сталкер 2 окажется хуже Метро Экзодус. Хотелось бы, чтобы было наоборот.
  6. Хлебная колбаса 2. Возмездие.mp3 Идём в ногу со временем, отправляя аудио-ответы)
  7. В видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти. Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны! p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти. RealAccuracyMod.zip
  8. Много лет прошло, а по сей день помню, как регистрировался тут. По правде говоря, долго откладывал этот момент, больше любил читать статейки и скачивать модификации, нежели чем участвовать лично, но бывший ныне друг уговорил. Вместе с ним мы пробовали делать модификацию на CryEngine, преисполненные надежд и уверенности в собственных силах, но, как это обычно бывает, молодость взяла своё и разработка постепенно прекратилась. Многим позже пробовал писать статьи и даже снимать видео, но нестабильный график выпуска - плохой спутник для творца) Что до точной даты, то лучшим решением будет прикрепить скриншот)