Перейти к содержанию


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Когда вижу такие названия с открытым вопросом - всегда интересно, отвечает ли на этот вопрос автор в итоге)

Но сама тема "о чём оно было?", мне кажется, заезженная немного. Берёшь ту или иную игру и начинаешь пересказывать сюжет, игровые механики, историю разработки, личные впечатления может... это всё хорошо встраивается в формулу или штамп, если угодно.

Как ремесленный продукт подобные видео хороши, но интересные мысли в них я слышу редко. Гораздо интереснее те видео, которые берут более узкие и конкретные вещи. В них можно разбежаться и ценителям искусства)

Например, записать видео о том, как используемое вами в Метро 2033 оружие - характеризует вас как человека. О подробных, с любовью сделанных анимациях метро знают все, но вот такое сравнение... не делал никто, пожалуй.

Или порассуждать о том, какую идею хочет донести каждый из уровней и посредством каких приёмов это удаётся/не удаётся.

Или взять более приземлённые вопросы - поговорить о проблемах метро. Критиковать проще всего, я и сам этим занимаюсь.

Но просто о чём-то рассказывать... если и браться, то только за тем, чтобы сказать то, чего до вас ещё никто не говорил. А иначе - скука)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Когда вижу такие названия с открытым вопросом - всегда интересно, отвечает ли на этот вопрос автор в итоге)

Вопрос действительно интересный. Интересно послушать про то, что хотели передать разработчики и какими средствами (через какие механики, визуальные решения и тд). Было бы. У меня создается впечатление, что за подобные видео берутся исключительно любимчики учителок по литературе. Им в шкалке завышали оценки, ставили в пример перед всем классом, и они посчитали, будто бы способны писать содержательные тексты, в которых красноречиво излагают свою позицию. Проблема в том, что позиции у них никакой нет. Им нечего рассказывать. Все "эссе" сводится к перескажу первоисточника и историческим справкам из википедии. Про критику я вообще молчу

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Как ремесленный продукт подобные видео хороши,

Не соглашусь. Сценарий важная составляющая любого видео, но на него обычно кладут болт. А нарезать футажики =/= сделать качественное видел

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Например, записать видео о том, как используемое вами в Метро 2033 оружие - характеризует вас как человека. О подробных, с любовью сделанных анимациях метро знают все, но вот такое сравнение... не делал никто, пожалуй.

У тебя есть задатки игрового критика/геймдизайнера. Возможно, тебе стоит начать снимать видео. Говорю это без иронии и сарказма.

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Критиковать проще всего, я и сам этим занимаюсь.

Не согласна. На самом деле, многое зависит от того, что именно ты критикуешь. В некоторых случаях может потребоваться широкая эрудиция и множество никак не связанных друг с другом навыков. У людей же почему-то представление будто отзыв "квесты принеси подай, старая графика, дебильные диалоги. Оценка 1/10" является критикой. Зачастую, чтобы критиковать, нужно самому разбирать, как делать правильно.

В 15.04.2024 в 01:31, aldekotan сказал:

Но просто о чём-то рассказывать... если и браться, то только за тем, чтобы сказать то, чего до вас ещё никто не говорил. А иначе - скука)

Здесь тоже не согласна.

 

Изменено пользователем imminent

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Блоги других авторов

  • Топ блоггеров

  • Комментарии блога

    • Не согласен. Кто-то считает ТСС как сталкер образца 2002-2003 года, кто-то как 2004-2005, из-за чего и моды, "восстанавливающие ТСС" такие разные. Для меня ТСС это вообще ничего из билдов, а именно то, что я помню о сталкере в принципе из 2007-2008 года примерно, когда я ходил в детсад и со сталкером знакомился только смотря обрывками как мой папа играет в него. И сколько я в итоге нафантазировал вокруг всех этих воспоминаний (и кстати, суммарно оно по факту ближе к какой-нить Anomaly, при услов
    • Для создания мода нужно уметь программировать? ... Не знаю, зайди что ли в группу вк автора. И почитай записи, и так же на канал зайди посмотришь ролики. ТЫ О ЧЕМ? Автор прекрасно все умеёт, взять р2 2003. Он над движком проделал большую работу. Почему ему нечего программировать? Там кучу всего надо брать, и переделывать, и он это делал. Каким образом он тогда вернул пда 2003 ( Самый первый пда, вроде как) ? Через конфиги или скрипты? Он брал и движок правил, создавал симуляцию жизни. Работал на
    • Вообще-то с незнакомыми людьми принято разговаривать на "вы".    Это не вопрос, а мысли вслух. Я и без местных могу скачать билды и последовательно от одного к другому вычислить, когда и что было сделано, изменено и т.д. Ведь вычислил же я как-то, когда именно и как тот самый сталкер склеил ласты. Но это очень трудоемко, поэтому вполне естественно для человека как-то минимизировать затраты времени, которое не резиновое, и работать с какими-то конкретными билдами, а не со всеми. В частн
    • А пути обхода тебе не известны? Я с 2022 г. в ВК, на яндекс и его диски без VPN зайти не могу... Насколько это было возможно в рамках модинга в течение 10 лет разработки настолько автор сделал. (Полагаю других попыток в 10 лет сделать еще лучше и идеальней уже никогда не будет т.к ньфаги уже не ценят и не понимают, остальные включают баранов и в упор не хотят подробно расписать как это моглобы работать или примерно должно былобы выглядеть...) Я пытался переварить и примерно прикинуть
    • Тот самый сталкер это лишь концепция. Для всех это понятие разное, да и впринципе Сталкер многогранен. Поэтому для каждого Тот самый самый сталкер это что то свое. Но прижилась концепция того самого сталкера именно с периода разработки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost И да. Никакой симуляции жизни никогда не было, как любят преукрашивать люди, сами не понимая о чем говорят. Нет ни одной сборки где был АЛАЙФ того самого сталкера. Что я имею ввиду? - Симуляция жизни где нпс жили своей жизнью