Перейти к содержанию

"SFZ Project: Epizode Zero" - 9.3/10.0

Авторизация  
Metacritic

1 166 просмотров

Обзор на мод 2020-го года с подробными описаниями и оценками всех составляющих:

Экономика - 9.9/10.0

Грамотно сбалансирована. Патроны могут кончаться, а могут и нет, все зависит от умения игрока стрелять, личного скилла. Деньги особого значения не имеют, ведь торговать по сути не с ким и нечем, но те зачатки торговли, что имеются, тоже весьма нормальны. В еде игрок тоже не будет сильно нуждаться, но при этом и не обжираться:) Артефактов не было замечено, но они и не нужны по сути.

Баланс - 9.9/10.0

Урон по мутантам уменьшен, и это поддерживаю. На то они и мутанты, чтобы быть живучими. В оригинальных ТЧ мне лично не нравилось, что мутанты слабы, буквально дохнут от несколько пуль. Например, чтобы убить псевдогиганта, достаточно одной-две гранаты. А сколько гранат нужно потратить, чтобы убить того же псевдогиганта в ЧН или ЗП?

Сеттинг - 9.9/10.0

Шикарнейший, придуманный с нуля автором, сеттинг. Пусть вас не вводит в заблуждение одинаковое место действия, как в оригинале - мир "SFZ Project" совершенно иной, очень круто проработанный. Понравились новая пространственно-временная аномалия и новые мутанты, похожие на снорков. Мало кому из мододелов удается качественно придумать мир, и автору пока что это удалось на все сто. С чем его и поздравляю и желаю не ударить в грязь лицом при разработке полной версии.

Лор - 9.9/10.0

Игровая история тоже шикарно проработана и не идёт в конфликт с канонической, которую продолжает. После событий ЗП, в 2014-ом году Зону всколыхнул Третий Большой Выброс, который уничтожил все живое на поверхности, и стал причиной возникновения новых странных гигантских аномалий. Что именно произошло, это и предстоит узнать Сахарову и Соколу, главному герою мода. Интрига зашкаливает:)

Геймплей - 9.5/10.0

Отличный, атмосферный геймплей. Беготня по локации разбавлена шикарнейшими сюжетом и атмосферой. Немного портят только отсутствие перестрелок с НПС, и пожалуй система достижений, которая ни на что не влияет. Также не понравились внеигровые вставки после нового достижения, по типу "ура, вы прошли это, вот вам информация о новом тайнике" - что?почему?откуда? главный герой может знать о тайнике, если это не связано с геймплеем самой игры? Также портит погружение сообщение от автора в конце "самое время пройти дополнительные квесты", или как-то так. 

Звук - 9.9/10.0

Хорошая музыка, которая работает на атмосферу мистического и непознанного. Новой озвучки нет, но это и хорошо, ведь можно испортить мод некачественной.

Сюжет 9.9/10.0

"Сайлент Хилл", "День сурка" и "Матрица" в одном флаконе. Автор грамотно собрал лучшие идеи Голливуда и на их основе придумал свой шикарнейший сюжет. Безусловно, это новое слово в модификациях на "Сталкер". Ни одному мододелу еще не удавалось выйти за рамки собственной бесграмотности и бреда в составлении сюжета, и только автору "SFZ Project: Episode Zero" наконец это удалось, с чем его искренне и поздравляем и надеемся, что полная версия тоже будет такой же качественной. Также порадовало внимание автора к мелочам - каждая записка, каждый ПДА проработан, в некоторых есть юмор, что немного разбавляет общую атмосферу страха и в такие моменты мод становится похож на "Очень страшное кино", что конечно же, плюс. Насколько известно, автор сейчас работает над "True Stalker", очень надеюсь, что и в этом проекте он поработает над сюжетом, а вообще, очень советую задуматься над карьерой в гейминдустрии.

Атмосфера - 9.9/10.0

Отличнейшая мистическая атмосфера "Сайлент Хилл", создаваемая интересным сюжетом, хорошей музыкой, хорошей графикой (особенно понравился туман), неторопливым и вдумчивым геймплеем.

Реиграбельность - 5.0/10.0

К сожалению, дополнительных заданий не так уж много, и все они проходятся практически с первого раза. Сюжет линеен и каких-либо ответвлений не наблюдалось.

Стабильность - 9.9/10.0

Не вылетало ни разу.

Производительность - 9.9/10.0

Ни разу не фризило.

Баги - 9.9/10.0

Также и багов замечено не было:)

Каноничность - 5.0/9.9

Всё-таки мод неканоничен, и история в нем совершенно авторская, придуманная с нуля.  Неканоничными можно назвать: Третий Выброс, который почему то уничтожает все живое на поверхности, хотя предыдущих два просто перекроивали карту Зоны, аномалии и артефакты; пространственная-временная аномалия размером с Кордон; Сахаров, который почему-то спасся от Выброса в своем бункере (или он тогда под землю полез?:))

Логика - 9.9/10.0

Все события, кроме внеигровых моментов, логичны и соответствуют друг другу: бедные сталкеры, вынужденные снова и снова умирать во временной петле. Главный герой, который пытается из этой петли выбраться.

Полезность для искусства - 9.9/10.0

Мод представляет из себя отдельный проект, который задаст фору многим коммерческим играм. В нем присутствуют скрытая мораль в виде помощи ближнему, философское размышление о смерти и бессмертии. Сюжет мода можно назвать шедевральным, он рвет все устоявшиеся шаблоны не только сталкерского модостроя, но и гейминдустрии в целом. Мод хоть и использует известную идею фильма "День сурка", однако в гейминдустрии эта идея пока что не использовалась, по крайней мере мне это неизвестно.

Полезность для моддинга - 9.9/10.0

Настоящее сокровище. Лучший сюжет, грамотная работа с UI, красивая графика, шикарная атмосфера. Этот мод должны проходить в обязательном порядке все будущие мододелы на "Сталкер".

Общая оценка - 9.3/10.0. Великолепно.

 

 

Авторизация  


8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Какой на хрен мод? Это кусок огрызка....

Цитата

Настоящее сокровище. Лучший сюжет, грамотная работа с UI, красивая графика, шикарная атмосфера. Этот мод должны проходить в обязательном порядке все будущие мододелы на "Сталкер".

Может все же подождем, когда сей МОД на конец доделают, не??

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Petrovic сказал:

Какой на хрен мод? Это кусок огрызка....

Жаль, что данный огрызок будет получше некоторых серьёзных и полноценных модов...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Жаль, что данный огрызок будет получше некоторых серьёзных и полноценных модов...

За что же,не стыдясь греха,кукушка хвалит петуха? 😄

Куда сурьёзным модам до сохранений в радио то 😁

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

модерского во мне очень много. дедушка передо мной стоит там, комментарии строчит свои, я говорю блин старина уйди ради бога, отвечаю просто - хватит душить всех, дурачок

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

VomitGod, эй, ты зачем за примерами в литературу-то полез? Есть ли адекватные примеры из гейминдустрии?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Metacritic сказал:

VomitGod, эй, ты зачем за примерами в литературу-то полез? Есть ли адекватные примеры из гейминдустрии?

Я не играю в игры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти