Перейти к содержанию

ПК2М: отложенный релиз

Авторизация  
Neptun

2 851 просмотр

f99b99ede0250024ac8b1a5445ce6ba6.jpeg


Всем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил.
По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать...
Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар!
За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод?
Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно.

Контакты:
ВК: https://vk.com/neptun_mz
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1
Авторизация  


14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Пока есть возможность, лучше продолжить полировать, всё-таки это твоё детище, на которое ты потратил годы и кучу сил, не говоря уж об нервах. До конца года ещё три с копейками месяца, успеешь.

В том, что ПК2М будет как нечто очень достойное, сомнений нет, а потому я желаю уверенно дойти до финишной полосы, от которой ты, судя по всему, недалеко.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если продукт можно употреблять, его нужно выкатывать, иначе он не релизнется даже посмертно, а так и будет отравлять душу. Мод можно пройти от начала до конца, сделать второстепенные квесты и поглядеть все сцены? Значит в релиз. А если что-то у кого-то вылетит, потом можно фикс сделать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Сеговия сказал:

Если продукт можно употреблять, его нужно выкатывать, иначе он не релизнется даже посмертно, а так и будет отравлять душу. Мод можно пройти от начала до конца, сделать второстепенные квесты и поглядеть все сцены? Значит в релиз. А если что-то у кого-то вылетит, потом можно фикс сделать.

Как это происходит с другими проектами на регулярной основе? Лично меня сильно напрягает, когда я играю в мод продолжительное время, а потом получаю вылет. Идёшь на форумы, ищешь фиксы, которых ещё и не может быть пока что, находишь фиксы и понимаешь, что нужно перепроходить. А как же впечатление от игры? Его нет.

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Neptun сказал:

Как это происходит с другими проектами на регулярной основе? Лично меня сильно напрягает, когда я играю в мод продолжительное время, а потом получаю вылет. Идёшь на форумы, ищешь фиксы, которых ещё и не может быть пока что, находишь фиксы и понимаешь, что нужно перепроходить. А как же впечатление от игры? Его нет.

Болезни нельзя потворствовать, её нужно лечить. Всё это сверхценные идеи, которые важны исключительно тебе - остальных наличие багов и вылетов абсолютно не волнует, потому что это норма, неизбежность, они были и будут всегда. Тебе нужно принять эту истину и попросту смириться, как поступают взрослые люди.

 

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Сеговия сказал:

Болезни нельзя потворствовать, её нужно лечить. Всё это сверхценные идеи, которые важны исключительно тебе - остальных наличие багов и вылетов абсолютно не волнует, потому что это норма, неизбежность, они были и будут всегда. Тебе нужно принять эту истину и попросту смириться, как поступают взрослые люди.

 

Это исключительно твоё мнение. Я такой, какой есть, и не считаю себя больным или инфантильным. Вопрос на засыпку: если твоя "истина" рухнет и окажется, что бывает по-другому, как отреагируешь? Впрочем, знаю, смиришься, как поступают взрослые люди, но не пошевелишься, чтобы изменить закоренелый уклад жизни. 

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сеговия сказал:

Болезни нельзя потворствовать, её нужно лечить. Всё это сверхценные идеи, которые важны исключительно тебе - остальных наличие багов и вылетов абсолютно не волнует, потому что это норма, неизбежность, они были и будут всегда. Тебе нужно принять эту истину и попросту смириться, как поступают взрослые люди.

 

Братан, я бы так не сказал, что это касается только его. Я сам тоже модмейкер и мне всегда нужно, чтобы мой проект был отполированным настолько, насколько это возможно в принципе. Всегда хочется, чтобы игрок получит максимально гладкий экспириенс, как бы он ни играл.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Neptun сказал:

Это исключительно твоё мнение.

Да неужели? Кто бы мог подумать.

5 часов назад, Neptun сказал:

Вопрос на засыпку: если твоя "истина" рухнет и окажется, что бывает по-другому, как отреагируешь?

Давай без школьного пафоса, уважаемый. Речь идёт как раз о результатах: если ты будешь бесконечно "дорабатывать" готовый продукт, он не выйдет никогда, что бы ты не утверждал.

4 часа назад, Vlador сказал:

Братан, я бы так не сказал, что это касается только его. Я сам тоже модмейкер и мне всегда нужно, чтобы мой проект был отполированным настолько, насколько это возможно в принципе. Всегда хочется, чтобы игрок получит максимально гладкий экспириенс, как бы он ни играл.

Но разве ты делаешь это до бесконечности? Разве пишешь эти жалкие оправдательные посты?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Сеговия сказал:

Но разве ты делаешь это до бесконечности? Разве пишешь эти жалкие оправдательные посты?

А Михаил разве делает мод десять лет? Нет, всего-то лет пять, а такой срок как раз считается привычным для крупных проектов, я уже даже молчу о том, что Миша делает свой мод практически в одиночку.

Пост, конечно, попахивает оправданием, но если мод внезапно не выйдет к концу года, это и будет объяснением, почему же так случилось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Сеговия сказал:

Да неужели? Кто бы мог подумать.

Давай без школьного пафоса, уважаемый. Речь идёт как раз о результатах: если ты будешь бесконечно "дорабатывать" готовый продукт, он не выйдет никогда, что бы ты не утверждал.

Но разве ты делаешь это до бесконечности? Разве пишешь эти жалкие оправдательные посты?

Я лишь пояснил ситуацию тем, кто следит за проектом.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошо что вы продолжаете заниматься модингом, фанаты готовы ждать сколько нужно, главное чтобы творение не было пустышкой или трэш модом)), но и возводить в абсолют тоже не стоит, а то так можно до старости делать)).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, May сказал:

Поверь идеальным продукт никогда не бывает. 

Знаю, но ещё я знаю, что в силах исправить те ошибки, которые есть в моде. За это время мной были найдены и довольно серьёзные ошибки, приводящие к сбою игры. Как хорошо, что я не поспешил и уделил время на их отлов.


Дополнено 1 минуту спустя
В 25.08.2021 в 00:57, Skrepec сказал:

Хорошо что вы продолжаете заниматься модингом, фанаты готовы ждать сколько нужно, главное чтобы творение не было пустышкой или трэш модом)), но и возводить в абсолют тоже не стоит, а то так можно до старости делать)).

Сроки релиза мной озвучены. Просто я могу оттянуть момент до верхней границы срока.

  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Neptun сказал:

Просто я могу оттянуть момент до верхней границы срока.

Главное, в один месяц с True Stalker не выпускай. ?
Я точной даты выхода не знаю, но могу предположить, что он состоится в декабре на пятилетку анонса.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти