Перейти к содержанию
Авторизация  

Анонс! Плохая компания 2: Масон

d26a21fe65206a23e681c8f5a46841de.jpeg

Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

3d1136ab7ceb51dbc1038cc277ebd693.jpeg

Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

fc9422233e95167d861c1b32ebadc9dd.jpeg

Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

95e0ca0b374c63daca33b6c0300a661a.jpeg

Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.

7a8ac450b7cb3a9e8c1266e94fd4c51e.jpeg

И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.

db489678e6feb566a8f3e43ac44e367f.jpeg

Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.

3eb7951ddb7e451148a30a174d9c08c5.jpeg

Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

c2a9ea13fb3d0fd8f7bbbe8353209b77.jpeg

На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала.

Контакты:
ВК: https://vk.com/neptun_mz
Patreon: Bad Company 2: Mason
Visa: 4276 2600 1831 7858
WMR: 310764162914

Спасибо за внимание.



14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Поменяйте название и имя ГГ, я ничего не хочу иметь общего с масонской ложей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

В реалиях сталкерского движка, этого никому не удавалось. Я к тому что "последствия в будущем", должны влиять на мир в целом, либо на заданной локации, а не историю, на историю влияют другие факторы. Т.е. что представляет собой "каждый его поступок будет иметь последствие в будущем"? По сути, это одна из сложных геймдизайнерских задач которую даже крупные студии особо не научились делать, по сабжу, это влияние окружающей среды на мир, к примеру:

  • Ты собрал все артефакты на локации, до выброса еще около недели, а значит сталкеры должны переходить на другую локацию, что бы их найти, в том числе ты задеваешь стабильность рыночной экономики, кроме тебя по сути больше никто артефакты не предоставляет, а сталкеры из-за нехватки финансов, начинаю становиться бандитами и грабить.

Как банально-быстрый пример, поэтому именно в сталкерских реалиях, я плохо представляю себе что это значит. 

Но желаю успехов, удачной доработки модификации и хорошего настроения. Спасибо за мод. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
44 минуты назад, George_Marshall сказал:

Я к тому что "последствия в будущем", должны влиять на мир в целом, либо на заданной локации

Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, VomitGod сказал:

Поменяйте название и имя ГГ, я ничего не хочу иметь общего с масонской ложей.

Не имейте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Neptun сказал:

Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей.

Понял, спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Neptun сказал:

Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей.


Дополнено 0 минут спустя

Не имейте.

Играть в этот мод - поддерживать тайное мировое правительство и закрывать глаза на все беды мира, получается. Если у вас осталась хоть капля человечности, то прислушайтесь моего совета.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

VomitGod, учитывая ещё и то, что у ГГ - рожа Сороки😁

Изменено пользователем Little Frenchman

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, George_Marshall сказал:

 

  • Ты собрал все артефакты на локации, до выброса еще около недели, а значит сталкеры должны переходить на другую локацию, что бы их найти, в том числе ты задеваешь стабильность рыночной экономики, кроме тебя по сути больше никто артефакты не предоставляет, а сталкеры из-за нехватки финансов, начинаю становиться бандитами и грабить.

Это уже как раз не имеет никакого отношения к рациональному геймдизайну, а наоборот своего рода его противоположность - маняфантазии о гипертрофированном реализме от человека, который не понимает как в принципе сингл-игры работают. подобные решения как минимум ломают как органичное наполнение  мира, так и баланс экономики с геймплеем. Хоть вот это "каквжызне" и звучит заманчиво на словах, но надо понимать разницу между реальным миром и компьютерной игрой, у которой есть определенные цели и функции.Надо ли говорить что для комфортного восприятия игра должна допускать ряд условностей для игрока? Скажем, если игрок может упасть с третьего этажа и полностью восстановиться скушав аптечку, или при помощи сэйв-лоадов в одиночку выносить базы на полсотни человек и полностью обчищать аномальные поля, то разве это должно учитываться лором игры? Тогда по твоей логике ГГ в лоре должен быть бессмертным полубогом, который манипулирует временем и уничтожает всё живое на своем пути, и мир с историей игры должен развиваться с этой истиной, так?

Изменено пользователем Phantom_86

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Бета-тестеров нанимаете, Neptun?

Я готов совершенно бесплатно быть тестером.

Звучит всё шоколадно, хотелось бы, чтобы итоговый продукт не разочаровал.

Обожаю именно сюжетные квесты, особенно с возможностью выбора и какой-никакой свободой для игрока.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Творческой удачи тебе Михаил Зарубин), хочу совершать поступки и иметь за это последствия.✌️❄️

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На счёт тестеров - полностью поддерживаю 4udik'а, я тоже не проч.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уже хочу поиграть в этот мод)) Могу стать тестером, если захочешь)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Автор молодец что продолжает моддинг. Предыдущие моды были самобытные и интересные, спасибо за труд.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Желаю удачи с проектом! Идеи звучат очень даже интересно, интересно, есть ли вероятность увидеть украинскую локализацию, как было в "Связном"?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.04.2021 в 18:50, DigerOK сказал:

интересно, есть ли вероятность увидеть украинскую локализацию, как было в "Связном"?

Мне приходилось видеть даже французскую версию, но ни к каким переводам я отношения не имел, так что всё по желанию и возможностям самих игроков.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти