Перейти к содержанию

Автор "Phantoms Zone" Ray Twitty ответил на вопросы по поводу мода.Вопрос — ответ.

Авторизация  
Mad Hikki

1 221 просмотр

Автор "Phantoms Zone" Ray Twitty ответил на вопросы по поводу мода.Вопрос — ответ.

Спасибо RayTwitty за согласие.

 

1. Вопрос

На что нацелен мод?Геймплей или Графика?Билды или другое?

Ответ

Всего понемногу 🙂 Улучшение геймплея, графики, локаций и звука. В общем, что-то вроде ремастера или если хотите "редакса". От билдов взято не сильно и много, в основном различные отдельные фичи и подходы к освещению.

2. Вопрос

Какие трудности возникают и возникают вообще?

Ответ

Пока основная трудность - время. Есть некоторые вещи, которыми я в принципе не хочу заниматься и хотелось бы отдать их на откуп кому-то другому, но пока всё своими силами.

 

3. Вопрос

Какого это делать 10 лет и держать планку одного из самого ожидаемого проекта ?

Ответ

Ну вот с одним из самым ожидаемых это наверно перебор 🙂 Ожидаемость формируется в том числе из активности автора в поддержании интереса к своему продукту, а в нашем случае никакого поддержания особо и нет. Тут наверно дело в том же, о чём я говорил выше - время, которое лучше потратить на разработку. Возможно, такой подход неправильный с точки зрения продвижения, но у нас ведь и проект некоммерческий, издатель за спиной не стоит.

4. Вопрос

 Над проектом в частности работает полноценная команда или 1-3 человек?

Ответ

Над проектом иногда работает от 0 до 1 человека 😄 Последний месяц над ним вообще никто не работал, решил взять паузу после релиза крайнего патча SA и различных, не очень интересных организационных моментов связанных с другими моими модами. Да и IRL нужно было заняться некоторыми вопросами, не требующих отлагательств.

5. Вопрос

В моде берутся наработки из других модов?Если да, то из каких, если не секрет?

Ответ

Именно из других модов практически нет. В PZ использовано пару паков с ассетами, авторы которых как раз подразумевали свои работы для использования в других проектах. Один из них это пак с текстурами окружения, который, впрочем, улучшался и изменялся в ходе разработки довольно существенно. Также в моде используется замечательный пак растительности от Cromm Cruac, что де-факто уже стало стандартом в моддинге. В остальном же, если что-то и бралось, то в большинстве случаев из других игр, после чего подгонялось уже под свои нужды. В техническом плане, если говорить о движке и скриптах, практически всё сделано своими силами.

6. Вопрос

А берёте идеи(не наработки) с других модов?

Ответ

Пристально не слежу за другими модами, поэтому вряд ли.

7. Вопрос

На "PZ" будут аддоны по типу аддонов для Lost Alpha из лаунчера?

Ответ

Поскольку лаунчера не планируется, то и как таковых аддонов тоже. Мод-конструктор это не то, что я бы хотел видеть.

8. Вопрос

По графике у мода есть конкуренты?И какие?

Ответ

Да я думаю полно. За последние годы картинка в модах заметно шагнула вперед, различные шейдерные эффекты вроде намокания, отражений, "решейды" и прочее. В PZ ничего такого нет, тут всё по старинке... Впрочем, внедрить это никогда не поздно.

9. Вопрос

В "PZ" будет новый оруж. Пак или только тот что был трейлерах?

Ответ

Пока оригинальное оружие просто заменено на ЗП-аналоги. И даже с этим далеко не всё хорошо - сделано всего 7-8 стволов. В дальнейшем этот вопрос планирую отдать полностью на аутсорс.

10. Вопрос

Будет ли в "PZ" квесты за вашим авторством?Не только из диздоков

Ответ

Каких-то отдельных новых квестов я не делал. Но будут новые события в основном сторилайне игры.

11. Вопрос

Весь список изменений за 20-21 год,это всё что на данный момент сделано, не в счёт из мелких фич и тех что есть и в Shadows Addon(если есть).?

Ответ

Разумеется, это по большому счету выжимка основных изменений без каких-либо деталей. Очень много мелких изменений в движке, конфигах и т.д. которые просто нереально перечислить. Некоторые вещи из SA будут присутствовать в PZ.

12. Вопрос

Какие планы и идеи?

Ответ

Доделать то что есть, потом думать дальше 🙂 

13. Вопрос 

Если мод будет готов на момент 22 год, будете его выпускать в релиз?Ведь сталкер 2...

Ответ

Я уже как-то высказывался о "влиянии выхода С2 на модострой", если вкратце то: не сильно и заботит этот момент. С2 - игра совсем другого уровня, выходящая совсем в другое время. Её релиз никак не отменит оригинальную трилогию. Точно также, как релиз ЗП не отменил ТЧ.

14. Вопрос

Demo - будет демо?

Ответ

Да, планирую отдельные эпизоды, потому что вывезти за раз целиком задуманное от Кордона до Варлаба вряд ли получится.

 

Спойлер

Задавал вопросы Hikki

Отвечал RayTwitty

YouTube RayTwitty

Vk Public PZ

 

 

 

 

Авторизация  


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Цитата

Да, планирую отдельные эпизоды, потому что вывезти за раз целиком задуманное от Кордона до Варлаба вряд ли получится.

🧐

eBA5c3.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Побуду ворчуном и скажу, что было бы здорово подправить ошибки в интервью. Глаз цепляется за них, отвлекаюсь от сути

"Какого это делать 10 лет и держать планку одного из самого ожидаемого проекта ?"

"Если да то из каких если не секрет?" тут запятых двух не хватает

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, aldekotan сказал:

Побуду ворчуном и скажу, что было бы здорово подправить ошибки в интервью. Глаз цепляется за них, отвлекаюсь от сути

"Какого это делать 10 лет и держать планку одного из самого ожидаемого проекта ?"

"Если да то из каких если не секрет?" тут запятых двух не хватает

что это за АМК придирки?
А по существу про сам мод нечего сказать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это было так давно и начиналось всё ещё на гейминаторе. Я уж забыл, что разрабатывается такой мод.

Как будто в прошлой жизни было.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти