Перейти к содержанию

RayTwitty

Разработчики
  • Публикаций

    585
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

RayTwitty стал победителем дня 5 октября 2023

RayTwitty имел наиболее популярный контент!

Репутация

792 Отличная

Контакты

12 Подписчиков

Информация о RayTwitty

  • Звание
    Phantoms Zone

Посетители профиля

8 612 просмотра профиля
  1. Дополнено 1 минуту спустя Для 6 утра освещение нормальное.
  2. Вы хоть раз видели школоту, которая признается и везде трубит, что она школота? Так еще и из Киева Больше похоже на продолжение ИПСО, только теперь в попытке слить воду "я всего лишь школьник, и вообще я украинец, не бейте". Не удивлюсь, что там на самом деле никакой не школьник, а... Да неважно, кто там уже. Мало что ли обиженных на сталкерское комьюнити и попяченных с ютуба?..
  3. То есть какой-то школьник заделался патентным троллем и используя политическую ситуацию вывернул это все в "ПЫС банят неугодных за флаг" Надо отдать должное школьнику - классическая false flag operation, сперва довольно красиво сработал, но как всегда лоханулся на мелочах типа одинаковых никнеймов Я только одно не понял из видео, кто с ним в доле был? Антишнапс, вестник не того самого сталкера или рувар?
  4. Тем, что удаляли профили за (всего!) 30 дней неактивности. По дурости туда залил в 2011 году скриншоты DMX MOD (типа релизные, спецом сделанные) и не сделал бекапы. В итоге захожу через месяц - ни профиля, ни скриншотов, а на почте уведомление "сорян".
  5. Для р2 и выше. На р1 без них работает. Насколько я помню были какие-то проблемы с проекцией худа. При назначении шейдера, визуально оно летало рядом с моделью где-то.
  6. Видимо шейдер нормальный сделали. У меня в SA на коллиматоре P90 тоже не светилось, пока не сделал спец.шейдер. Стандартный models\selflight вроде не прокатил.
  7. Основная ценность статики в ламповости освещения на некоторых билдовских локациях (или новых, при прямых руках конечно). В принципе, больше ни за чем она не нужна сейчас*. Аргумент про компы <2005 г, пардон уже смешно слушать. У меня у самого сборка 2013 года, половина фич не работает, отношусь с пониманием(с), так как тянуть все эти древние зависимости нереально. Второй момент (и пожалуй основной) - создание уровней с двумя типами освещения, это внезапно тратить время на два освещения. Причем статика максимально топорная и слабо отлаживаемая. На любой чих нужна перекомпиляция. Я для того, чтобы править таким образом освещение, компилил маленькие кусочки и смотрел, как они выглядит. Это конечно бред и костыли. Если бы не такой индор, уже бы давно выпилил. * За исключением запекания АО. Скрин спейс реализации все кривые конечно и близко не стоят.
  8. Ну дык я об этом и говорил. Это давно поправлено в SA, так как там инвентарь другой в отличии от оригинала. В 0.8.9 посмотрел, исправления были в окне торговли с полосами прокруток. Тут не сырцы, а xray extensions.
  9. mouse_sens это сенса прицела. mouse_ui_sens как раз и добавляли, чтобы можно было отдельно в меню (всех где курсор) увеличить скорость, так как размеры монитора с 2007 года увеличились. Вот как раз в 0.8.9 я это вроде исправлял, когда адаптировал инвентарь под 16х9. Под квадратный тоже исправлял. Может тут версия устаревшая.
  10. Курсор в интерфейсе? Типа разная сенса в главном меню и инвентаре? В движке в принципе такого нет разграничения, чтобы для разных меню была разная сенса. Единственное, могу предположить зависимость от фпс, хотя по идее скорость курсора не должна зависеть от него. Если включить счетчик кадров, то в главном меню можно увидеть и 1000 фпс, в игре конечно такого нет. У меня включен всинк (вертикальная синхронизация), везде плюс минус 60 кадров, проблем с разной скоростью нет. На счет смещения ничего не могу сказать вообще, если только текстуру не нарисовали такую.
  11. Ну там да, надо просто разобраться с инклудами файлов, для оружия и костюмов я вроде что-то местами менял в system.ltx, чтобы сначала было оружие/броня, а ниже их апгрейды. Иначе получается, что апгрейды грузятся раньше самих предметов, в итоге не может найти секцию.
  12. Компиляция движка работает вроде бы корректно на 11-ой Винде. Больше траблов было с установкой VS 2010, версия устаревшая, SP1 (VS10sp1-KB983509.exe) поставить нормально нельзя, так как установщик качает обновления с сайта MS, где конечно за 15 лет уже ничего не осталось. Кому интересно, придумал следующий финт ушами (если вам нужно например собрать наш старый репо xp-dev_xray от K.D. & Co): 1) скачать образ с обновлениями тут: https://archive.org/download/vs-2010-sp-1dvd-1 2) распаковать и подсунуть их по пути скачивания установщиком MS, в моем случае это было: C:\Users\<username>\AppData\Local\Temp\Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1_10.0.40219 3) VS10sp1-KB983509.exe при запуске "скушает" файлы как скачанные и продолжит работу P.S. Возможно заморачиваться с установщиком сервис пака и пунктами 2, 3 не нужно, и достаточно просто запустить Setup.exe в образе, но я не проверял.
  13. Нет, он же не из исходников собран, а правки xray extensions. Так битность анимаций не зависит от наличия первого рендера. Я его нигде не вырезал.
  14. Ну там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.
  15. Я даже больше скажу - в SA раздельные анимации бега с подстволом и без уже есть, просто закомментированы в скрипте sa_hud_animations_mgr в функции get_type_animation (anim_idle_g_sprint и anim_idle_gl_sprint). Раскомментировать 4 строчки и все будет работать. Там еще есть затворная задержка для пистолетов - anim_idle_sprint_empty. Это хвосты PZ, в котором ЧН-руки с нужными анимациями. В ТЧ/билдо-стволах их просто нет, поэтому и отключено. Не убирал этот код специально для таких случаев (оружейных паков и проч.) Hicks чекни