Gilza 5 Опубликовано 14 октября https://youtu.be/m6fp2PsHYfw Сделан не мной, просто делюсь годнотой. Может так новый видос быстрее выйдет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 424 Опубликовано 14 октября Зачем дублировать тему? Ты же изначально создал её в правильном разделе. Это не докапывание. Мне правда не понятен смысл. 55 минут - долго. Но любители точно найдутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gilza 5 Опубликовано 14 октября (изменено) 40 минут назад, Cyrax сказал: Зачем дублировать тему? Ты же изначально создал её в правильном разделе. Это не докапывание. Мне правда не понятен смысл. 55 минут - долго. Но любители точно найдутся. Да все норм) Просто чёт глянул, тот раздел показался мёртвым. Подумал откинуть в болталку, может тут заметят. (правила вроде не нарушил) (это были для меня очень интересные 55 минут) Изменено 14 октября пользователем Gilza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 424 Опубликовано 14 октября 11 минут назад, Gilza сказал: (это были для меня очень интересные 55 минут) Лично у меня не вызывают интереса фильмы, которые в игре сделаны. Насчёт раздела - понял. У меня всё. Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 661 Опубликовано 14 октября (изменено) Для синематика или тем более "фильма" все очень омерзительно с операторкой, монтажом и отчасти в этом виновата постановка. Оромная проблема в том что даже если и делать все по нормальному то по нормальному не получится, потому что нужно писать новые инструменты для создания хорошей сцены в рилтайме, а также придется придумывать специальный подход к постановке диалогов так, чтобы камеру не нужно было фокусировать на лицах. Но с другой стороны никто не заставляет использовать хрей для того чтобы делать синематики - строишь сцену в блендере, анимируешь в нем или в Cascadeur, поведение камеры и композицию кадра ты уже можешь подгонять как ты хочешь в соответствии с твоим сценарием под каждую отдельную сцену, потому что это полноценный 3д пакет, то же самое с освещением и постпроцессом. Рендеришь через Cycles. Все дело стоит за тем насколько ты сильный сценарист и насколько красиво ты сможешь сделать то что ты задумал - один или с кем-то, не важно Вот пример хороших синематиков, с нормальной постановкой, операторкой и сюжетом. По поводу синематика Rebirth - это пример того что благодаря хорошей операторской работе, монтажу и постановке в целом, даже то как едет неизвестная машина в точку назначения может стать чем-то крутым и эпичным Дополнено 48 минуты спустя О, на языке вертелось, но вспомнить не мог: Школота которая в десятых снимала "сериалы" в Майнкрафте выросла и теперь делает тоже самое в других играх Изменено 14 октября пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gilza 5 Опубликовано 14 октября Deathman это конечно все круто, но) Тип запилил не плохую историю, без опыта в конорежессуре. Вы приложили пару примеров по 2 минуты?) а есть синематик с вашим примером хотябы на теже 50 минут? Нету! Знаете почему? А потому что никто не хочет тратить столько времени на монтаж, постановку, сюжет, и тд. Этот видос не мой, я просто хотел поделится интересным контентом. 3 часа назад, Deathman сказал: Для синематика или тем более "фильма" все очень омерзительно с операторкой, монтажом и отчасти в этом виновата постановка. Оромная проблема в том что даже если и делать все по нормальному то по нормальному не получится, потому что нужно писать новые инструменты для создания хорошей сцены в рилтайме, а также придется придумывать специальный подход к постановке диалогов так, чтобы камеру не нужно было фокусировать на лицах. Но с другой стороны никто не заставляет использовать хрей для того чтобы делать синематики - строишь сцену в блендере, анимируешь в нем или в Cascadeur, поведение камеры и композицию кадра ты уже можешь подгонять как ты хочешь в соответствии с твоим сценарием под каждую отдельную сцену, потому что это полноценный 3д пакет, то же самое с освещением и постпроцессом. Рендеришь через Cycles. Все дело стоит за тем насколько ты сильный сценарист и насколько красиво ты сможешь сделать то что ты задумал - один или с кем-то, не важно Вот пример хороших синематиков, с нормальной постановкой, операторкой и сюжетом. По поводу синематика Rebirth - это пример того что благодаря хорошей операторской работе, монтажу и постановке в целом, даже то как едет неизвестная машина в точку назначения может стать чем-то крутым и эпичным Дополнено 48 минуты спустя О, на языке вертелось, но вспомнить не мог: Школота которая в десятых снимала "сериалы" в Майнкрафте выросла и теперь делает тоже самое в других играх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 661 Опубликовано 14 октября @Gilza, как обычно логическое искажение "можешь критиковать только если сделал лучше" Важный компонент любого художественного произведения сюжет, но он мало что стоит когда он плохо подан. В данной ситуации проблему решит позиционирование - если это видео позиционировать как прохождение мода, а мод выпустить как вещь саму в себе то требования будут совершенно другие и для мода это окей. Если позиционировать это как фильм или синематик то тут появляются другие обязательные критерии оценки, такие как режиссура, постановка, операторская работа и так далее и вот при таком позиционировании это уровень сериалов в Майнкрафте из десятых годов как я уже сказал. Такое не употребимо как "фильм". Если ты хорошо пишешь сюжеты - круто, но если ты решаешь использовать свои сюжеты для визуального искусства, а не письменного то ты должен также уметь в режиссуру, или уметь найти людей, которым понравится твой сюжет и они присоединятся к тебе чтобы совместными силами сделать из него крутой синематик например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gilza 5 Опубликовано 14 октября Deathman 2 часа назад, Deathman сказал: @Gilza Тоесть в нашем случае все сводится к смыслу выбранных слов в название темы?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты