Gilza 5 Опубликовано Понедельник в 00:34 https://youtu.be/m6fp2PsHYfw Сделан не мной, просто делюсь годнотой. Может так новый видос быстрее выйдет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 356 Опубликовано Понедельник в 00:56 Зачем дублировать тему? Ты же изначально создал её в правильном разделе. Это не докапывание. Мне правда не понятен смысл. 55 минут - долго. Но любители точно найдутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gilza 5 Опубликовано Понедельник в 01:34 (изменено) 40 минут назад, Cyrax сказал: Зачем дублировать тему? Ты же изначально создал её в правильном разделе. Это не докапывание. Мне правда не понятен смысл. 55 минут - долго. Но любители точно найдутся. Да все норм) Просто чёт глянул, тот раздел показался мёртвым. Подумал откинуть в болталку, может тут заметят. (правила вроде не нарушил) (это были для меня очень интересные 55 минут) Изменено Понедельник в 01:36 пользователем Gilza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 356 Опубликовано Понедельник в 01:47 11 минут назад, Gilza сказал: (это были для меня очень интересные 55 минут) Лично у меня не вызывают интереса фильмы, которые в игре сделаны. Насчёт раздела - понял. У меня всё. Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 627 Опубликовано Понедельник в 07:50 (изменено) Для синематика или тем более "фильма" все очень омерзительно с операторкой, монтажом и отчасти в этом виновата постановка. Оромная проблема в том что даже если и делать все по нормальному то по нормальному не получится, потому что нужно писать новые инструменты для создания хорошей сцены в рилтайме, а также придется придумывать специальный подход к постановке диалогов так, чтобы камеру не нужно было фокусировать на лицах. Но с другой стороны никто не заставляет использовать хрей для того чтобы делать синематики - строишь сцену в блендере, анимируешь в нем или в Cascadeur, поведение камеры и композицию кадра ты уже можешь подгонять как ты хочешь в соответствии с твоим сценарием под каждую отдельную сцену, потому что это полноценный 3д пакет, то же самое с освещением и постпроцессом. Рендеришь через Cycles. Все дело стоит за тем насколько ты сильный сценарист и насколько красиво ты сможешь сделать то что ты задумал - один или с кем-то, не важно Вот пример хороших синематиков, с нормальной постановкой, операторкой и сюжетом. По поводу синематика Rebirth - это пример того что благодаря хорошей операторской работе, монтажу и постановке в целом, даже то как едет неизвестная машина в точку назначения может стать чем-то крутым и эпичным Дополнено 48 минуты спустя О, на языке вертелось, но вспомнить не мог: Школота которая в десятых снимала "сериалы" в Майнкрафте выросла и теперь делает тоже самое в других играх Изменено Понедельник в 08:00 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gilza 5 Опубликовано Понедельник в 11:02 Deathman это конечно все круто, но) Тип запилил не плохую историю, без опыта в конорежессуре. Вы приложили пару примеров по 2 минуты?) а есть синематик с вашим примером хотябы на теже 50 минут? Нету! Знаете почему? А потому что никто не хочет тратить столько времени на монтаж, постановку, сюжет, и тд. Этот видос не мой, я просто хотел поделится интересным контентом. 3 часа назад, Deathman сказал: Для синематика или тем более "фильма" все очень омерзительно с операторкой, монтажом и отчасти в этом виновата постановка. Оромная проблема в том что даже если и делать все по нормальному то по нормальному не получится, потому что нужно писать новые инструменты для создания хорошей сцены в рилтайме, а также придется придумывать специальный подход к постановке диалогов так, чтобы камеру не нужно было фокусировать на лицах. Но с другой стороны никто не заставляет использовать хрей для того чтобы делать синематики - строишь сцену в блендере, анимируешь в нем или в Cascadeur, поведение камеры и композицию кадра ты уже можешь подгонять как ты хочешь в соответствии с твоим сценарием под каждую отдельную сцену, потому что это полноценный 3д пакет, то же самое с освещением и постпроцессом. Рендеришь через Cycles. Все дело стоит за тем насколько ты сильный сценарист и насколько красиво ты сможешь сделать то что ты задумал - один или с кем-то, не важно Вот пример хороших синематиков, с нормальной постановкой, операторкой и сюжетом. По поводу синематика Rebirth - это пример того что благодаря хорошей операторской работе, монтажу и постановке в целом, даже то как едет неизвестная машина в точку назначения может стать чем-то крутым и эпичным Дополнено 48 минуты спустя О, на языке вертелось, но вспомнить не мог: Школота которая в десятых снимала "сериалы" в Майнкрафте выросла и теперь делает тоже самое в других играх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 627 Опубликовано Понедельник в 11:25 @Gilza, как обычно логическое искажение "можешь критиковать только если сделал лучше" Важный компонент любого художественного произведения сюжет, но он мало что стоит когда он плохо подан. В данной ситуации проблему решит позиционирование - если это видео позиционировать как прохождение мода, а мод выпустить как вещь саму в себе то требования будут совершенно другие и для мода это окей. Если позиционировать это как фильм или синематик то тут появляются другие обязательные критерии оценки, такие как режиссура, постановка, операторская работа и так далее и вот при таком позиционировании это уровень сериалов в Майнкрафте из десятых годов как я уже сказал. Такое не употребимо как "фильм". Если ты хорошо пишешь сюжеты - круто, но если ты решаешь использовать свои сюжеты для визуального искусства, а не письменного то ты должен также уметь в режиссуру, или уметь найти людей, которым понравится твой сюжет и они присоединятся к тебе чтобы совместными силами сделать из него крутой синематик например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gilza 5 Опубликовано Понедельник в 14:10 Deathman 2 часа назад, Deathman сказал: @Gilza Тоесть в нашем случае все сводится к смыслу выбранных слов в название темы?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты