Wolfstalker 13 349 Опубликовано Вторник в 09:17 Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее 6 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 133 Опубликовано Вторник в 09:26 выглядит прикольно, жаль ждать придётся ещё пару лет наверное 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 780 Опубликовано Вторник в 09:58 30 минут назад, кекарь сказал: выглядит прикольно, жаль ждать придётся ещё пару лет наверное Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся. 5 3 1 2 1 Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 104 Опубликовано Вторник в 11:10 И даже кирпичная стела у дороги есть! Во всяком случае, всё выглядит натурально. Состарить здания и поломать крыши, добавить травы, мусора, признаков запустения и вполне толковая локация выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 97 Опубликовано Вторник в 12:20 Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 810 Опубликовано Вторник в 12:37 детализации конечно локациям не хватает, например территория вокзала - здание-коробка и большой навес с автобусами рядом)) а где палатки/киоски, где туалеты уличные, автоматы с газировкой, гаражи возможно и пр., чтоб было ощущение что тут действительно жили люди и пользовались этим объектом гражданской инфраструктуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 780 Опубликовано Вторник в 12:47 (изменено) 10 минут назад, CiberZold сказал: детализации конечно локациям не хватает, например территория вокзала - здание-коробка и большой навес с автобусами рядом)) а где палатки/киоски, где туалеты уличные, автоматы с газировкой, гаражи возможно и пр., чтоб было ощущение что тут действительно жили люди и пользовались этим объектом гражданской инфраструктуры. Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя 29 минут назад, Jack_Derren сказал: Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.) Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо. Изменено Вторник в 12:48 пользователем Ирбис 2 1 Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 74 Опубликовано Вторник в 12:52 (изменено) Скрин с бараками похож на локацию, которую я делал как-то в пандемию . Надо будет выложить, хотя она малюсенькая, но может кому-то понадобится, был план сделать базу Долга там, но потом забил на мод. Изменено Вторник в 12:54 пользователем Ayden Это контролёр? Это псевдогигант? А, это моя бывшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 199 Опубликовано Вторник в 15:26 Я уже забыл про этот мод. Как и о многих других) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 65 Опубликовано Вторник в 19:59 Надеюсь, в заборах будет много дыр, через которые можно будет срезать путь. В старых локациях напрягает, что перемещение довольно быстро заучивается тк вариантов пробежать локацию не намного больше одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 217 Опубликовано Вторник в 20:21 imminent У меня в шкиле забор был железный, но железки чем-то кто-то раздвигал, после чего можно было проходить не только через дверь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 363 Опубликовано вчера в 01:40 15 часов назад, Ирбис сказал: Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся. Когда ты успеваешь жить? Ну там...покушать, денежку заработать для себя и так далее. Дополнено 0 минут спустя Skala -_- ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 780 Опубликовано 21 час назад 10 часов назад, imminent сказал: Надеюсь, в заборах будет много дыр, через которые можно будет срезать путь. В старых локациях напрягает, что перемещение довольно быстро заучивается тк вариантов пробежать локацию не намного больше одного. Оооо, это можно) Дополнено 0 минут спустя 4 часа назад, Cyrax сказал: Когда ты успеваешь жить? Ну там...покушать, денежку заработать для себя и так далее. Дополнено 0 минут спустя Skala -_- ..... Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу) 1 1 1 Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookierus_12 52 Опубликовано 20 часов назад Йех, жаль, что на релизе посмотреть не получится, комп уже слабоват стал. Если, конечно, "внезапных" переносов не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 780 Опубликовано 20 часов назад 5 минут назад, Rookierus_12 сказал: Йех, жаль, что на релизе посмотреть не получится, комп уже слабоват стал. Если, конечно, "внезапных" переносов не будет. если у тебя идет обычный зп то и мод пойдет) Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookierus_12 52 Опубликовано 19 часов назад 35 минут назад, Ирбис сказал: если у тебя идет обычный зп то и мод пойдет) Идти-то пойдёт...Наверное. Суть в другом - картинку хотелось бы посочнее. А то всё время, в любой мод - на статике с максимум средними настройками. С пролагами. Плюсом ко всему, локации наверняка будут большими, с большим количеством объектов. И если я собираюсь монтировать ролик с футажами из этого мода...Ну комп явно помощнее нужон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворпал Напасов 3 Опубликовано 17 часов назад Локация собрана "По мотивам" реального Чернобыля? Или по аналогии с "Живой Зоной", полное сответсвие прототипу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 363 Опубликовано 17 часов назад 3 часа назад, Ирбис сказал: 5 до 12 сижу делаю У тебя стальные тестикулы... ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 284 Опубликовано 16 часов назад Спасибо что не перебарщиваешь с растительностью, и не добавляешь кусты в кусты на кусты, и траву с ГГ высотой. Надеюсь на релизе будет так же. Терпения и удачи в разработке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 652 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Был у надписи с первого скрина в реале, как можно заметить по моей аве 11 лет уже фотке... Изменено 14 часов назад пользователем Босс 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 780 Опубликовано 8 часов назад 9 часов назад, Ворпал Напасов сказал: Локация собрана "По мотивам" реального Чернобыля? Или по аналогии с "Живой Зоной", полное сответсвие прототипу? Полное соответствие оригиналу. Может где-то парочка гаражей не на 100% достоверны, но этого даже незаметно. К сожалению материалов по Чернобылю не так много оказалось как по Припяти, и достать фото/видео из него тоже практически невозможно. 1 Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeDweller 1 Опубликовано 5 часов назад Это просто шедевр. У меня просто нету слов. Это похоже самый будет отличный мод с отличными локациями. Да такой детализации мы ещё не видели. Удачи вам в разработке. Надеюсь, вам удастся их заселить и хотя бы простые квесты накатить, хотя бы в духе оригинального Call Of Chernobyl. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты