yurv3 485 Опубликовано Суббота в 15:56 (изменено) Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г Спойлер "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Приятного прохождения! Спойлер Спойлер Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Спойлер 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. Изменено 7 часов назад пользователем yurv3 27 3 1 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 25 Опубликовано 7 часов назад (изменено) yurv3 Спасибо, значит переиграю, а, по поводу установки, при нормальной погоде ее действительно видно, при приближении по мозгам бьет, но, сейчас идет дождь и, кроме собственного носа ни черта не видно. А сюжетная ветка Йоги нужна? Просто может не заморачиваться и пройти мод, потом все равно, переигрывать буду. Изменено 7 часов назад пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 132 Опубликовано 7 часов назад yurv3 Ок, но я смотрю ты уже сдал кейс Йоге (судя по твоей сохранке), можно в любое время его отнести , просто я уже на этом моменте , а кейс все с собой таскаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 485 Опубликовано 7 часов назад АндрейТанк Я его просто в ящик выложил, он не нужен больше. Потом просто расскажем журналисту что отнесли Йоге. Дополнено 4 минуты спустя ginigor Ну тут у Базиля надо спросить, связывал ли он как то эти квесты с основной линией. Затрудняюсь ответить. Я типа соавтор сценария, и диалоги пишу. А весь мод на нём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton0 0 Опубликовано 7 часов назад Парни, подскажите, завис на этапе поиска часов, все диалоги прокликал, ничего нет. Грешу на отсутствие заданий у бандитов, потому что после встречи на рембазе бандит перенес на базу и не было диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 25 Опубликовано 7 часов назад (изменено) yurv3 Ну, хоть кто-то грамотно диалоги пишет, уже пол-мода. По морде дали, деньги отобрали, клише, вернее дежавю, пойду дальше, по сюжету, сломается, начну новую игру, и про Йогу не забуду. Но, уже завтра, пора байки. Завтра напряженный день по работе. Всем, кто помогал советами - гран мерси\ Изменено 7 часов назад пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 691 Опубликовано 7 часов назад yurv3 фиксы все еще не выходили? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 25 Опубликовано 7 часов назад Босс ты не пробовал метки на миникарту вернуть? А то от нее информативности ноль. map_spots_relations посмотрел, вроде бы все есть, а по факту - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 691 Опубликовано 7 часов назад ginigor вчера не было времени, закрывал ивент в Таркове на хорошую концовку. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 25 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Босс Ох уж этот Тарков. А вообще куда копать, может сам поправлю? Изменено 7 часов назад пользователем ginigor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 691 Опубликовано 6 часов назад ginigor пока не нашел ничего, что бы на это влияло. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 557 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 6 часов назад, basil сказал: Мод мы делали прежде всего для себя. Хобби у нас такое! Кого-то он может не устраивать, но меня, например устраивает вполне! И фонарик, и высота прыжка, и выносливость. Конечно, я могу сделать отдельную версию с крутыми характеристиками ГГ, оружия и т.д., если меня попросят. За хорошую оплату! Смотрите что у вас с патронами на поясе творится. Может быть два патрона в одном слоте, один патрон в другом. Патроны не собираются в обоймы. Не есть хорошо. Ассасин уже сделал правку, ждём от вас фикс. Изменено 6 часов назад пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 112 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 24 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Смотрите что у вас с патронами на поясе творится. Может быть два патрона в одном слоте, один патрон в другом. Патроны не собираются в обоймы. Не есть хорошо. Ассасин уже сделал правку, ждём от вас фикс. С патронами всё так, как и должно быть: с каким количеством патронов ты снял магазин, например , с АКМС, с таким же количеством этот магазин лежит в рюкзаке, пока ты его не перепакуешь вручную. Изменено 6 часов назад пользователем basil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 557 Опубликовано 6 часов назад 11 минут назад, basil сказал: пока ты его не перепакуешь вручную. Это как? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Прошел я данный мод (точнее правильно сказать не допрошел из-за кривых скриптов, хз), в начале мод очень понравился, но конец мода с зачисткой базы это просто полный трындец, извините за мой французский, почему меня никто не предупреждает о том, что якобы вервольфы должны сбежать с базы, и из-за одного вервольфа, который там якобы куда-то сбежал, не засчитывается квест. Ок, я просто скачал другую сохранку, уже после квеста на зачистку базы, но проблемы не перестали меня преследовать, в месте где сидят заключенные сталкеры, у меня ОПЯТЬ не засчиталось задание на зачистку, хотя я точно был уверен в том что всю лабу я зачистил, но мод видимо решил, что я зачистил не всех, поэтому я просто забил на эту концовку болт Вообщем моду ставлю 4, но с очень большой натяжкой, и то только потому что мне понравилась остальная часть мода и потому что мне в принципе нравятся моды базиля, прошу не хейтить, это мое личное мнение П.С Базиль, если будешь читать, в любом случае, если что не обижайся, мод вышел хорошим, просто надо эти кривые скрипты поправить Изменено 5 часов назад пользователем miller12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 691 Опубликовано 5 часов назад 18 часов назад, ASSASIN64 сказал: Скрин Циферку NPC онлайн бы поднять. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 5 часов назад Всем привет а куда пропадает Иоха после выполнения квеста на закрытую дверь, всю базу облазил как сквозь землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 22 Опубликовано 5 часов назад какой код от двери? где чистилище. Я или тупой или не понял где его смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 112 Опубликовано 5 часов назад Тебе зачем Турист декодер дал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 22 Опубликовано 5 часов назад basil А совсем про него забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 112 Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет а куда пропадает Иоха после выполнения квеста на закрытую дверь, всю базу облазил как сквозь землю. Он проваливается на первый этаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 042 Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, gen-rostovcev сказал: куда пропадает Иоха после выполнения квеста на закрытую дверь, всю базу облазил как сквозь землю. Ежели не сидит в биллиардной под его кабинетом и квест ты начал делать ночером то возможно энтот Йога горе путешественник почему то сваливает на ночь в сторону вагончика у остановки и там в аккурат влетает в аномалию и его в клочья рвет - я два раза переигрывал пока не вкурил что квесты все лучше днем делать во избежание подобных краказябр ибо пес его знает зачем Йоге на ночь в вагончик когда у него на базе шикардосный диван(днем все на месте но если квест днем делать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 112 Опубликовано 5 часов назад 15 минут назад, miller12 сказал: Прошел я данный мод (точнее правильно сказать не допрошел из-за кривых скриптов, хз), в начале мод очень понравился, но конец мода с зачисткой базы это просто полный трындец, извините за мой французский, почему меня никто не предупреждает о том, что якобы вервольфы должны сбежать с базы, и из-за одного вервольфа, который там якобы куда-то сбежал, не засчитывается квест. П.С Базиль, если будешь читать, в любом случае, если что не обижайся, мод вышел хорошим, просто надо эти кривые скрипты поправить Никакой вервольф никуда не сбегал. Если во время сцены на мосту делать перезагрузки, то ломается последовательность выполнения действий и не выдаётся инфопоршень, который активирует диалог на завершение зачистки базы. Тоже самое и в самом чистилище, где держат пленников: последний этап надо пройти без перезагрузок! Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: я два раза переигрывал пока не вкурил что квесты все лучше днем делать во избежание подобных краказябр ибо пес его знает зачем Йоге на ночь в вагончик когда у него на базе шикардосный диван(днем все на месте но если квест днем делать )) Мудрые слова! Ночью спать надо, а не по Зоне шататься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 22 Опубликовано 5 часов назад ну я открыл двери и ребята тупо стоять целяться туда, че делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 12 Опубликовано 5 часов назад basil ну меня опять же никто об этом не предупредил, поэтому так думаю, а что за сцена на мосту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 112 Опубликовано 5 часов назад Я сам этого не знал, только сейчас разобрался. На мосту, когда оборотней в плен берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты