yurv3 498 Опубликовано Суббота в 15:56 (изменено) Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г Спойлер "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Приятного прохождения! Спойлер Спойлер Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Спойлер 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. 13. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал Изменено Среда в 20:17 пользователем yurv3 27 3 1 1 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 9 часов назад 4 минуты назад, basil сказал: Нужен полный лог и сохранка. [C]: at 0x7ffe6903b7ec [C]: in function 'drop_item' ...вая папка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lwc_food.script:76: in function <...вая папка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lwc_food.script:56> [08.11.24 00:21:27.480] ********************************************************************************* [08.11.24 00:21:27.480] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [08.11.24 00:21:27.480] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.11.24 00:21:27.480] stack traceback: [C]: at 0x7ffe6903b7ec [C]: in function 'drop_item' ...вая папка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lwc_food.script:76: in function <...вая папка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lwc_food.script:56> 283.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 692 Опубликовано 4 часа назад aleksandrmap отсюда файлик установи: ссылка на пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 049 Опубликовано 1 час назад (изменено) 8 часов назад, aleksandrmap сказал: yurv3- зачистил подземку а задание не сробатывает При выходе из лабы не забыть закрыть на ключ (и не залазить на ночь в нее для выполнения квеста - иначе почему то Йога пропадает влазя в гравиамолию у вагончика )) Дополнено 14 минуты спустя 19 часов назад, yurv3 сказал: артефакты на вес и выносливость. Их можно и по квесту и так найти. Плюс транспорт есть. про транспорт то чисто по Касьянам местами рассекать (три тачки!!!)) а вот артов на вес что то не встречал (там вроде все стандартные арты и даже тот же лунный свет подзанижена выносливость от ориги)) А вот найденный на базе бандосов абакан (где как всегда с ориги лежит)) если прокачать у техника на рембазе плюс прикрутить свиснутый у Йоги из ящика прицел да применив бронебойные получим нормальную без дикой отдачи валыну и с нее почти всех в Касьянах перевалим лишь в подземке перейдя на акмс (ибо выданная Ворониным "мечта" то вовсе не мечта а какое то кривое трясущееся бердалово с не очень то прицелом и пришлось продать - почему нельзя на рембазе на акмс прицел купив поставить!? да на край изолентой синей примотать и то лучше будет чем та "мячта")) Мод огоньхоть и в стиле "минимализма"Удачи авторам в новом творчестве и ждемс Хроники 5 и т.д (если что -то в личке за идеи дальнейшие )) Изменено 1 час назад пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 498 Опубликовано 32 минуты назад Aleksei Everlasting Он про финальную подземку говорит. Насчет артефактов на вес- ты или внимание не обратил или не нашёл. Посмотри видео прохождение у Хьюга. Насчет Мечты- "ты просто не умеешь её готовить" Против монстров нормально. Насчет прицела на АКМС- есть фикс ещё для Омеги 2 но Базиль постоянно забывает его в мод включить. Насчет 5 хроник- тут пока сложно сказать. Наброски сценария есть, а так как фишка ляжет. В любом случае это будет просто сюжетная история на базе Лост Ворда и Омеги. Дополнено 5 минуты спустя aleksandrmap У тебя там Тимур куда то пропал, а с ним ключ от камеры и часы. Можно конечно переиграть но смысл? Посмотреть как пленные сталкеры выходят из клетки, и потом финальный диалог с Журналистом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 049 Опубликовано 5 минут назад 1 минуту назад, yurv3 сказал: Он про финальную подземку говорит. Насчет артеф Насчет Мечты- "ты просто не умеешь её готовить" Против монстров нормально. Дык в финальной лабе там какие проблемы - всех в утиль потом ключом открыть зеков и финиш - а Мечта не то против прокаченного абакана - абакан вовсе не трясет как старинную стиральную машинку а вот мечту трясет словно это отбойный молоток даже на одиночных - продал там и не жалел не стоит ее эту "мечту" отмазыватьМонстров издали хорошо валят гранаты а вот хоть и были воги но нигде не встретил подствольника (с рпг можно но тяжелая бандура и дефицит зарядов и их заоблачная цена -12 штук заряд а гранаты копейки стоит )) есснно это отчасти вкусовщина но с абакана издали как в тире отстрелял там всю живность - а вблизи там акмс нормально рубит (но не мечта))- а вот спецом сбегал купил у Сида сайгу но блин не то пальто хотя вблизи кабанюк валит нормально но они шустрые местами и пока перезарядишься убодать могутПотому лучше издали если костюмчик чинить неохота после охоты (ночью в касьянах можно встретить кровосисю недолеко от того места где мы с наставником пересечемся )) Арт на грави не встречал да и фиг с ним там ценнее арты на радейку да восстановление здоровья и выносливости а их вполне было(солнцы даже продал с ними вроде спать нежелательно а забываешь про это потому лучше продать )) Патроны когда вешаем а их типа то один то три то их просто выкидываем с пояса на землю и вешаем полные пачки - выброшенные можно и поднять но они так и будут то по три то по одному на пояс вешаться и это оочень мешает когда идут жесткие замесы и время на перезарядку нужно минимальное а тут еще и патрончики по одному да по три - кто то доработает это со временем а как по мне патроны с пояса это не очень ибо по логике надо магазины Будем ждать творческих изысков от авторов и далее - удачи и всех благ (сайт "зона" вовсе в ноль ушел!?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты