yurv3 532 Опубликовано 2 ноября (изменено) Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г Спойлер "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Приятного прохождения! Спойлер Спойлер Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Спойлер 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. Да ,рекомендую хорошенько подкрепиться перед тем как квест сдавать. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. 13. После сдачи Алхимику цветков мандрагоры- он просит подождать 5 ч. Не спим возле него а идем на блокпост к Кастету и далее по квесту. 14. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал Спойлер Спойлер Фикс от LAKI для версии 1.01 в версию 1.02 фикс уже включен. По основной ссылке архив перезалит 1. Исправлены отсутствующие или присутствующие, но лишние знаки (запятые, двоеточие, точки с запятой, кавычки, скобки, квадратные скобки и тому подобные...) в скриптах и ltx файлах. 2. Исправлены ошибки-опечатки в текстах диалогов, из диалога с Варягом, убраны строчки про глюки пда в Касьянах. 3. Сама карта локации Касьяны работает правильно! 4. Квестовые пда в которых имеются озвучки или указание в виде текста - в инвентаре имеют другую (отличающуюся от обычных пда) иконку, так же пда игрока (actor) имеет так же свою иконку. Установка: Можно ставить как на чистую игру, так и поверх уже установленных фиксов. Новая игра не обязательна, но желательна. https://disk.yandex.ru/d/b9ZGNjd6zb2xJA Изменено 4 декабря пользователем yurv3 28 6 2 1 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 20 Опубликовано Пятница в 12:53 basil фух, допинал. Вот только у меня почему-то в тайнике два кейса оказалось. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 64 Опубликовано вчера в 21:19 Всем привет!! Решил перепройти модификацию по новой, так сказать что бы и Креста спасти и Йоге чумодан сдать. Всё в порядке и Креста спас и чумодан отнёс, но теперь в финале затык надо пленников освободить но ни как не получается, у Тимура часов нет, а у начальника охраны Грифа вроде нет ключа от темницы. Переигрывал штурм несколько раз, мод качал от сюдова , ставил всё по новой. Правда каюсь миникарту включил и на рембазу в продажу винторез прописал. Может есть у кого сохранка перед открытием клетки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 084 Опубликовано вчера в 22:01 39 минут назад, shers74 сказал: у Тимура часов нет, а у начальника охраны Грифа вроде нет ключа от темницы. Переигрывал штурм несколько р Да и забей болт ибо все одно это уже финиш этой части хроник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 532 Опубликовано 17 часов назад shers74 bunker2.sav bunker3.sav 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 64 Опубликовано 16 часов назад Aleksei Everlasting Не могу спать буду плохо.. yurv3 Спасибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 88 Опубликовано 13 часов назад Всем, кто в теме, пламенный салют! Вот, стесняюсь спросить, в шапке написано по установке: " Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64." Это получается всё, вместе с ДБшками и остальными файлами, поместить в Сталкер 1.0006? Так что-ли? А то у меня медведь не приходит на кладбище, вот я и задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 532 Опубликовано 12 часов назад Kuzmich Сохранку выложи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 64 Опубликовано 11 часов назад Kuzmich Там в архиве 3 папки будет и один файл, всё кидаешь в корень чистой тч и всё играешь, там только один файл заменяется (фс гаме), больше ни какие файлы не пересекаются и дб в архиве с модом нет. Ну вот так как то, а медведь может по округе гулять, не раз переигрывал и только один раз он на кладбище сидел, а так вечно где то шляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 88 Опубликовано 7 часов назад yurv3 , привет! Попозже выложу, если переустановка не прокатит. shers74 , я качал недавно и у меня распаковалось всё в папку "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Там и ДБшки и прочие файлы, как в чистой игре. Запустилось всё из бина 64. Сейчас попробую всё объединить. Странно всё это. Если бы какую мышь или таракана искать, а тут- медведя... Дополнено 11 минуты спустя yurv3 , вот сохранка. Стою в центре круга поисков. А не может быть такого, что я из Тёмной долины сначала сбегал к Сидоровичу и купил Сайгу, вместо двухстволки. Может он боится? центр.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 532 Опубликовано 5 часов назад Kuzmich Правки на вес ставил и после взятия квеста с локации ушел. Вот скрипт и сломался. Тут или переиграй с сохранки до взятия задания на медведя. Или вот мои сохранки . Вторая медведь убит, надо лапу забрать с тушки. les medved.sav les medved1.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmich 88 Опубликовано 4 часа назад yurv3 , я правил вес только у патронов и аптечек. А с локации не уходил, это я за Сайгой бегал из Тёмной долины. Благодарю за помощь, пойду лапу с медведя резать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты