Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

Поиск укрытий от выбросов
 

Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС).
Подумав так, я решил реализовать такую концепцию:
1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС.
2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК.
3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища.
 

Итак, приступим:

Спойлер

Прежде всего в секции укрытия есть параметр condlist - если он равен true, то укрытие известно/доступно для укрытия там ГГ, это активно использовалось и в оригинальной игре. Теперь если добавить в условие инфопорцию в формате surge_section_name_known, где surge_section_name соответсвенно имя рестриктора укрытия в all.spawn и по совместительству имя секции из surge_manager.ltx, то получим контроль над тем известно ли ГГ укрытие.

Файл surge_manager.ltx


[settings]
condlist = true
survive = {+anabiotic_in_process} true, false

[list]
;topi
tp_surge_1
tp_surge_2
tp_surge_3
tp_surge_4
tp_surge_5
tp_surge_6
tp_surge_7
tp_surge_8
tp_surge_9
tp_surge_10
tp_surge_11
tp_surge_12
tp_surge_13
tp_surge_14
tp_surge_15
tp_surge_16
tp_surge_17

;;;-----------------Укрытие известное по умолчанию----------------------------------;;;
[known_surge]
condlist = true
;;;----Это укрытие требуется обнаружить самому или узнать у НПС---------------------;;;
[unknown_surge]
condlist = {+surge_section_name_known} true, false

;;;-----------------Условия доступности в ПДА укрытий на локации Топи---------------;;;
[tp_surge_1]:known_surge

[tp_surge_2]
condlist = {+tp_surge_2_known} true, false

[tp_surge_3]
condlist = {+tp_surge_3_known} true, false

[tp_surge_4]
condlist = {+tp_surge_4_known} true, false

[tp_surge_5]
condlist = {+tp_surge_5_known} true, false

[tp_surge_6]
condlist = {+tp_surge_6_known} true, false

[tp_surge_7]:known_surge

[tp_surge_8]:known_surge

[tp_surge_9]:known_surge

[tp_surge_10]:known_surge

[tp_surge_11]:known_surge

[tp_surge_12]:known_surge

[tp_surge_13]
condlist = {+tp_surge_13_known} true, false

[tp_surge_14]
condlist = {+tp_surge_14_known} true, false

[tp_surge_15]
condlist = {+tp_surge_15_known} true, false

[tp_surge_16]
condlist = {+tp_surge_16_known} true, false

[tp_surge_17]
condlist = {+tp_surge_17_known} true, false

Теперь для того, чтобы ГГ смог находить такие укрытия добавим следующее.

Кастом_дата для рестриктора укрытия от выброса


[logic]
cfg = scripts\surge_known.ltx

Файл scripts\surge_known.ltx


[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = nil %=give_restrictor_known%

Функция для xr_effects.script


function give_restrictor_known(actor,restr)
	if restr then
		if not has_alife_info(restr:name().."_known") then
			give_info(restr:name().."_known")
			news_manager.send_tip(db.actor, "st_surge_hide_known", nil, "recent_surge", nil, nil)
		end
	end
end

Благодаря логике и функции, при заходе ГГ в рестриктор укрытия будет выдана инфопорция surge_section_name_known, а также сообщение об обнаружении укрытия.

Правка для news_manager.script


tips_icons = {
	...
	recent_surge			= "ui_inGame2_V_zone_nedavno_proshel_vibros",
	...}
	

Далее работа с динамическим диалогом. Чтобы добавить его всем рандомным НПС отредактируем следующий файл.

Файл character_dialogs.xml


<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_universal_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>about_surge_hide_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

Или же строку,  указанную ниже можно добавить уникальным НПС на ваше усмотрение:


<actor_dialog>about_surge_hide_dialog</actor_dialog>

Сам диалог формируется, как полностью динамический:


<!--------------------------------==================================-------------------------------------------------->
<!-------------------------------'Диалог с НПС о ближайших укрытиях'-------------------------------------------------->
<!--------------------------------==================================-------------------------------------------------->
	<dialog id="about_surge_hide_dialog">
        <precondition>otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog_precond</precondition>
        <init_func>otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog</init_func>
	</dialog>

Скрипт работы с диалогом otstypnik_phrases.script. Он содержит не только функции проверки доступности диалога у конкретного НПС и функции формирования собственно самго диалога, но и вспомогательные функции по поиску ближайшего неизвестного укрытия.


---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------Вспомогательные функции для диалогов об укрытиях------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
local ini = ini_file("misc\\surge_manager.ltx")
local count = 0
local covers = {}
local loaded = false
local restr_name = nil
local news_caption = ""

function init_surge_covers()
	for i = 0, ini:line_count("list")-1 do
		temp1, id, temp2 = ini:r_line("list", i, "", "")
		local zone = db.zone_by_name[id]
		if zone ~= nil then
			count = count + 1
			covers[count] = zone
			if(ini:line_exist(id, "condlist")) then
				covers[count].condlist = {}
				covers[count].condlist = xr_logic.parse_condlist(npc, id, "condlist", ini:r_string(id, "condlist"))
			end
		end
	end
end

function get_nearest_cover()
	if loaded ~= true then
		init_surge_covers()
		loaded = true
	end
	local hides = {}
	utils.copy_table(hides, covers)
	if(count>0) then
		for k,v in pairs(hides) do
			if (v.condlist) then
				local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist)
				if(sect=="true" or sect==nil) then
					table.remove(hides, k)
				end
			end
		end
		local nearest_cover_name = nil
		local nearest_cover_dist = 1000
		for k,v in pairs(hides) do
			local dist = v:position():distance_to(db.actor:position())
			if(dist<nearest_cover_dist) then
				if(v.condlist) then
					local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist)
					if(sect~="true") then
						nearest_cover_name = v:name()
						nearest_cover_dist = dist
					end
				else
					nearest_cover_name = v:name()
					nearest_cover_dist = dist
				end
			end
		end
		return nearest_cover_name
	else
		return nil
	end
end

function about_surge_hide_dialog_precond(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	return (not npc:has_info("about_surge_hide_dialog_complit"))
	--return true
end

function about_surge_hide_dialog_add_info(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	npc:give_info_portion("about_surge_hide_dialog_complit")
end

function speaker_is_stalker(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	restr_name = get_nearest_cover()
	return character_community(npc) == "stalker"
end

function speaker_is_freedom(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	restr_name = get_nearest_cover()
	return character_community(npc) == "freedom"
end

function speaker_is_dolg(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	restr_name = get_nearest_cover()
	return character_community(npc) == "dolg"
end

function speaker_is_bandit(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	restr_name = get_nearest_cover()
	return character_community(npc) == "bandit"
end

function speaker_is_ecolog(first_speaker, second_speaker)
	local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker)
	restr_name = get_nearest_cover()
	return character_community(npc) == "ecolog"
end

function speaker_dont_know_surge_hide(first_speaker, second_speaker)
	return 
	(not speaker_is_stalker(first_speaker, second_speaker)) and
	(not speaker_is_freedom(first_speaker, second_speaker)) and
	(not speaker_is_dolg(first_speaker, second_speaker   )) and
	(not speaker_is_bandit(first_speaker, second_speaker )) and
	(not speaker_is_ecolog(first_speaker, second_speaker ))
end

function speaker_know_nearest(first_speaker, second_speaker)
	if restr_name ~= nil then
		return true
	end
	return false
end

function speaker_dont_know_nearest(first_speaker, second_speaker)
	if restr_name == nil then
		return true
	end
	return false
end

function add_nearest_surge_hide()
	if restr_name ~= nil then
		give_info(restr_name.."_known")
		news_caption = game.translate_string("st_surge_hide_given").." "..game.translate_string("st_"..restr_name)
		db.actor:give_talk_message2(news_caption, "", "ui_inGame2_V_zone_nedavno_proshel_vibros", "iconed_answer_item")
	else
		news_caption = game.translate_string("st_surge_hide_given").." "..game.translate_string("st_all_surge")
		db.actor:give_talk_message2(news_caption, "", "ui_inGame2_V_zone_nedavno_proshel_vibros", "iconed_answer_item")
	end
end

---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------Формирование фраз для диалогов об укрытиях------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------

function include_about_surge_hide_main_phrases(dialog,phrase_table,phrase_prefix)
	phrase_table.main0=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."0",tostring(0),"",-10000)
	phrase_table.main100=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."stalker_100",tostring(100),tostring(0),-10000)
	phrase_table.main100:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_is_stalker")
	phrase_table.main101=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."stalker_101",tostring(101),tostring(100),-10000)
	phrase_table.main101:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog_add_info")
	phrase_table.main102=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."stalker_102",tostring(102),tostring(101),-10000)
	phrase_table.main102:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_know_nearest")
	phrase_table.main102:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.add_nearest_surge_hide")
	phrase_table.main103=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."stalker_103",tostring(103),tostring(102),-10000)
	phrase_table.main110=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."stalker_110",tostring(110),tostring(101),-10000)
	phrase_table.main110:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_dont_know_nearest")
	phrase_table.main111=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."stalker_111",tostring(111),tostring(110),-10000)
	--phrase_table.main104:GetPhraseScript():AddAction("dialogs.break_dialog")
	
	phrase_table.main200=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."freedom_100",tostring(200),tostring(0),-10000)
	phrase_table.main200:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_is_freedom")
	phrase_table.main201=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."freedom_101",tostring(201),tostring(200),-10000)
	phrase_table.main201:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog_add_info")
	phrase_table.main202=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."freedom_102",tostring(202),tostring(201),-10000)
	phrase_table.main202:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_know_nearest")
	phrase_table.main202:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.add_nearest_surge_hide")
	phrase_table.main203=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."freedom_103",tostring(203),tostring(202),-10000)
	phrase_table.main210=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."freedom_110",tostring(210),tostring(201),-10000)
	phrase_table.main210:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_dont_know_nearest")
	phrase_table.main211=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."freedom_111",tostring(211),tostring(210),-10000)
	--phrase_table.main204:GetPhraseScript():AddAction("dialogs.break_dialog")
	
	phrase_table.main300=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."dolg_100",tostring(300),tostring(0),-10000)
	phrase_table.main300:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_is_dolg")
	phrase_table.main301=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."dolg_101",tostring(301),tostring(300),-10000)
	phrase_table.main301:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog_add_info")
	phrase_table.main302=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."dolg_102",tostring(302),tostring(301),-10000)
	phrase_table.main302:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_know_nearest")
	phrase_table.main302:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.add_nearest_surge_hide")
	phrase_table.main303=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."dolg_103",tostring(303),tostring(302),-10000)
	phrase_table.main310=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."dolg_110",tostring(310),tostring(301),-10000)
	phrase_table.main310:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_dont_know_nearest")
	phrase_table.main311=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."dolg_111",tostring(311),tostring(310),-10000)
	--phrase_table.main304:GetPhraseScript():AddAction("dialogs.break_dialog")
	
	phrase_table.main400=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."bandit_100",tostring(400),tostring(0),-10000)
	phrase_table.main400:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_is_bandit")
	phrase_table.main401=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."bandit_101",tostring(401),tostring(400),-10000)
	phrase_table.main401:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog_add_info")
	phrase_table.main402=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."bandit_102",tostring(402),tostring(401),-10000)
	phrase_table.main402:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_know_nearest")
	phrase_table.main402:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.add_nearest_surge_hide")
	phrase_table.main403=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."bandit_103",tostring(403),tostring(402),-10000)
	phrase_table.main410=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."bandit_110",tostring(410),tostring(401),-10000)
	phrase_table.main410:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_dont_know_nearest")
	phrase_table.main411=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."bandit_111",tostring(411),tostring(410),-10000)
	--phrase_table.main404:GetPhraseScript():AddAction("dialogs.break_dialog")
	
	phrase_table.main500=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."ecolog_100",tostring(500),tostring(0),-10000)
	phrase_table.main500:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_is_ecolog")
	phrase_table.main501=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."ecolog_101",tostring(501),tostring(500),-10000)
	phrase_table.main501:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog_add_info")
	phrase_table.main502=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."ecolog_102",tostring(502),tostring(501),-10000)
	phrase_table.main502:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_know_nearest")
	phrase_table.main502:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.add_nearest_surge_hide")
	phrase_table.main503=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."ecolog_103",tostring(503),tostring(502),-10000)
	phrase_table.main510=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."ecolog_110",tostring(510),tostring(501),-10000)
	phrase_table.main510:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_dont_know_nearest")
	phrase_table.main511=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."ecolog_111",tostring(511),tostring(510),-10000)
	--phrase_table.main504:GetPhraseScript():AddAction("dialogs.break_dialog")
	
	phrase_table.main9000=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."9000",tostring(9000),tostring(0),-10000)
	phrase_table.main9000:GetPhraseScript():AddPrecondition("otstypnik_phrases.speaker_dont_know_surge_hide")
	phrase_table.main9001=dialog:AddPhrase(phrase_prefix.."9001",tostring(9001),tostring(9000),-10000)
	phrase_table.main9001:GetPhraseScript():AddAction("otstypnik_phrases.about_surge_hide_dialog_add_info")
	--phrase_table.main9002:GetPhraseScript():AddAction("dialogs.break_dialog")
end

---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------Инициализация фраз диалога об укрытиях----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
function about_surge_hide_dialog(dialog)
	local phrase_table = {}
	local phrase_prefix = "about_surge_hide_dialog_"
	local current_level = level.name()
	include_about_surge_hide_main_phrases(dialog,phrase_table,phrase_prefix)
end

Фразы для диалога, для разных фракций НПС и что главное теперь все укрытия имеют названия, для обозначения их в диалоге с НПС. Имя фразы например: st_tp_surge_1, то есть st_имя_секции_укрытия.


	<string id="st_surge_hide_given">
		<text>В ПДА отмечено укрытие от выброса.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_0">
		<text>Не подскажешь насчет укрытий от выброса?</text>
	</string>
	<!--Фракция Сталкеров-->
	<string id="about_surge_hide_dialog_stalker_100">
		<text>А что тебя интересует?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_stalker_101">
		<text>Где ближайшее отсюда укрытие?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_stalker_102">
		<text>Ближайшее это...</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_stalker_103">
		<text>Спасибо.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_stalker_110">
		<text>Не могу сказать.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_stalker_111">
		<text>Жаль.</text>
	</string>
		
	<!--Фракция Свобода-->
	<string id="about_surge_hide_dialog_freedom_100">
		<text>А чего надо то Мэн?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_freedom_101">
		<text>Чувак ближайшее отсюда укрытие не знаешь где?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_freedom_102">
		<text>Мен, ближайшее это...</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_freedom_103">
		<text>Респект тебе.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_freedom_110">
		<text>Не, не помню, чувак.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_freedom_111">
		<text>Ботва.</text>
	</string>
	
	<!--Фракция Долг-->
	<string id="about_surge_hide_dialog_dolg_100">
		<text>Спрашивай, что именно нужно?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_dolg_101">
		<text>Командир, где ближайшее отсюда укрытие?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_dolg_102">
		<text>Ближе всего...</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_dolg_103">
		<text>Благодарю.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_dolg_110">
		<text>Чего-то не припомню, извини.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_dolg_111">
		<text>Проехали.</text>
	</string>
	
	<!--Фракция Бандиты-->
	<string id="about_surge_hide_dialog_bandit_100">
		<text>Брателло, что конкретно?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_bandit_101">
		<text>Чувак ближайшее отсюда укрытие не знаешь где?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_bandit_102">
		<text>Брателло ближе всего...</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_bandit_103">
		<text>Во это зашибись, чувак.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_bandit_110">
		<text>Брателло, звиняй, не подскажу.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_bandit_111">
		<text>Фигово.</text>
	</string>
	
	<!--Фракция Экологи-->
	<string id="about_surge_hide_dialog_ecolog_100">
		<text>Что конкретно хотите узнать?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_ecolog_101">
		<text>Где ближайшее отсюда укрытие?</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_ecolog_102">
		<text>Ближе всего, молодой человек...</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_ecolog_103">
		<text>Благодарствую.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_ecolog_110">
		<text>Извините, запамятовал, я не смогу вам помочь.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_ecolog_111">
		<text>Очень жаль.</text>
	</string>
		
	<!--Иная фракция-->
	<string id="about_surge_hide_dialog_9000">
		<text>Не факт.</text>
	</string>
	<string id="about_surge_hide_dialog_9001">
		<text>Отстой.</text>
	</string>
	
	<!--Названия укрытий-->
	<string id="st_all_surge">
		<text>На базе.</text>
	</string>
	<!--Локация Топи-->
	<string id="st_tp_surge_1">
		<text>Магазин торговца на базе.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_2">
		<text>Гараж справа на КПП.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_3">
		<text>Пещеры кровососов.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_4">
		<text>Малый погреб в деревне.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_5">
		<text>Большой погреб в деревне.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_6">
		<text>Мини котельная.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_7">
		<text>Подвал на базе.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_8">
		<text>Комната медика на базе.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_9">
		<text>Комната механика на базе.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_10">
		<text>Здание управления на базе.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_11">
		<text>Полуразрушенное здание на базе.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_12">
		<text>Гараж на базе.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_13">
		<text>Гараж слева на КПП.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_14">
		<text>Подвал в деревне.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_15">
		<text>Коровник на ферме.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_16">
		<text>Землянка на болоте.</text>
	</string>
	<string id="st_tp_surge_17">
		<text>Дом в деревне.</text>
	</string>

 

 

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 4
  • Мастер! 7
  • Жму руку 2
  • Хабар 5

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Система поиска убежищ...
Ну как по мне, ГГ если новичек в зоне - никак не сможет узнать, пригодна ли то, иное здание для выброса, ибо он не шарит за выброс и тд

Так что узнавать сможет лишь по рассказам сталкеров и то, если он уже бывал в тех местах
Ну например если он узнает о убежище в лесопилке, но не посещал данную местность, то он не будет знать про это убежище, только лишь разведав место и потом вспоминая слова сталкера про эту местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Supremeee сказал:

ГГ если новичек в зоне

Я ничего не говорил о новичке в Зоне отчуждения! Новичок в зоне погибнет до первого выброса.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, denis2000 сказал:

Я ничего не говорил о новичке в Зоне отчуждения! Новичок в зоне погибнет до первого выброса.

Увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу