Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    645
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

denis2000 стал победителем дня 27 июля 2021

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ian98 Да. конечно можно. Для оригинального движка делается это через редактирование нетпакекта объекта (такой функционал есть во многих модах, в частности мне известно что он есть в SIMBION, SGM 2.2 с оружейным паком). Кажется в кастомных движках эту возможность добавляли простой функцией. Ewgen_5057 В логике: %=send_tip(Имя_строки_сообщения:Имя_иконки_сообщения)% Где Имя_строки_сообщения - string id из файлов st_***.xml, Имя_иконки_сообщения - имя иконки из скрипта news_manager.script таблица tips_icons.
  2. Дмитрий Стрелецкий В оригинале есть механизм выполняющий аналогичные функции - менеджер тайников (treasure_manager.script). Он заточен чтобы случайным образом выдавать метки на тайники при обыске трупов НПС (вам же нужно выдать объект, а не метку), при этом тайники не повторяются (ведется таблица выданных) и имеется возможность выдать конкретный тайник. Ваша задача сделать нужное количество не квестовых объектов (их можно продать/выкинуть или убрать в тайник), создать из них базу данных (аля secrets.ltx) и сделать свой менеджер на базе существующего.
  3. Novichok iz derevni Возможно не добавлена локация в конфиг death_items_by_levels.ltx
  4. Ewgen_5057 В логике рестриктора: on_info = {+Инфопорция_о_выполнении_задания} nil %=create_squad(Сквад_торговца:Смарт_для_его_спавнв)% Novichok iz derevni Посмотрите здесь: Курс молодого бойца. Уроки для начинающих По моему скромному мнению - это курс уроков с самым низким порогом вхождения в котором рассмотрены многие аспекты модостроения. Если же он вас не устроит просто воспользуйтесь поиском, результатов - масса.
  5. maks_stalkerok_2000 В функцию поиска строки (gfind) передана пустота (nil) вместо строки. Для подробностей смотрите, что за функция скрипта _g.script вызвала вылет и кто ее вызывал с неверным параметром.
  6. Тег st_actor_name в файле st_characters.xml Добавить в поле рестриктор с логикой: [logic] active = sr_idle@kill_actor [sr_idle@kill_actor] on_actor_inside = nil %=kill_actor%
  7. Grade При компиляции на драфте, не все фазы обрабатываются в полном объеме и ошибка может не проявиться.
  8. Grade Это уже хоть что то, судя по всему вылет происходит при попытке обработки одного из ЛОД объектов. Обычно это объект поврежденный при декомпиляции объекта в формат SDK (\***_lod***.object) , объект из библиотеки тоже иногда может быть поврежден, но это случается гораздо реже (\uazik_o1.object), обычно при попытке добавить объект из сторонней библиотеки распаковкой архива. Фаза Build UV mapping... это фаза во время которой создается карта вершин объекта в координатах текстуры наложенной на объект. Что можно порекомендовать: Попытаться найти поврежденную модель и убрать её экземпляры с локации.
  9. Лог в файле: ***\editors\logs\xrlc***.log
  10. Apka Попробуйте при помощи dxwebsetup.exe от Майкрософт установить недостающие библиотеки DX9. Причина возможно в этом. PS: Также, не желательно, чтобы при запуске приложений SDK были запущенны другие приложения использующие DX9 3D.
  11. kalak_12 Это поможет если проблема была при установке или распаковке файлов.
  12. Алексей Журавель Это статический объект? kalak_12 Судя по всему у какой то текстуры некорректный thm-файл.
  13. Grade Проверьте может у вас Snap List включен и заполнен. Тогда может такое происходить.
  14. Grade Все зависит от включенных опций привязки создаваемых объектов. Изучите и разберитесь в этом вопросе и больше проблем у вас не будет.
  15. GerKaYZeR Как мне кажется, нет абсолютно никакого смысла портировать движок X-Ray на мобильные платформы. Так как потребуется перепилить почти половину движка для его нормальной работы и удобства управления пользователем, а это неизбежно приведет к тому, что моды придется адаптировать к фактически новому движку. Для игры в сталкер и моды проще будет использовать "облачный гейминг" или реализовать его "локальную" версию: запускать сталкер под виндой на своем ПК, а мобильное устройство использовать для отображения геймплея и передачи сигналов управления. Вот пример такого на стандартном софте 10 летней давности. Основная проблема текущего софта здержки управления.