Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 999
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

denis2000 стал победителем дня 27 сентября 2023

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 083 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бессмертный В файле gulag_general.script в дефолтах meet (meet@generic_lager, meet@generic_animpoint) настройте параметры use и snd_on_use.
  2. Paradox27kms Нет, правки движка тут не нужны. Все сделано скриптами, в базе своей это heli_fire.script функции heli_fire:cs_heli(), heli_fire:set_cs_heli_progress_health(), heli_fire:cs_remove() Также в моде SGM 2.2 прогресс бар здоровья добавлен боссам НПС на базе того же вертолета из ЧН.
  3. Ayden Это спавн, конфиги, партиклы и никакого программирования если в движке нет ограничений.
  4. Ayden Составную (состоящую из большого количества небольших) - да в ЗП они есть, одну гигантскую - это нужно экспериментировать на движке. Вам сюда ph_door.script функции try_to_open_door/try_to_close_door
  5. Где в этом посте речь идет о модели НПС!?
  6. Ayden Два варианта или аномалия на классе ZS_TORRD с анимацией перемещения (как в Тайнике стрелка ТЧ) или группа статических аномалий которые переключаются между собой (как в тоннеле на Кордоне ТЧ).
  7. стрелок_2009 Выбор за вами: или отредактировать конфиг ствола, или двигать кости у модели ствола.
  8. Это не команда, это функция из xr_effects.script. Напишите свою по аналогии.
  9. its boomer В файле ui_magnifier2.xml в теге ui\ui_magnifier2 texture установите параметры width/height в ноль.
  10. А ну тогда это не поможет, поскольку когда срабатывает колбэк интерфейсное окно уже открылось. Тогда нужно решать это на уровне движка или использовать имитацию трупа НПС в виде объекта с логикой и в ней выдавать.
  11. NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп.
  12. xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов. Таких рестрикторов полно в оригинале от обыска вертолетов до банального места для сна.
  13. Нет. Шейдер самосвечения просто осветляет текстуру. Чтобы экран освещал пространство нужен источник света, а чтобы свет мигал, нужно задать анимацию источнику.