Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

denis2000 стал победителем дня 5 сентября 2024

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 055 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sosiska23 Так если вы используете этот сквад для респавна, не ставьте ему метку стори_ид!
  2. sosiska23 Используя файловый менеджер (например Total Commander) ищите в папке gamedata все файлы содержащие строку esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 и анализируете найденные файлы, в каком месте есть еще спавн сквада с таким же стори_ид. Подчеркиваю: совпадает стори_ид!
  3. sosiska23 Первый спавн esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 в файле simulation.ltx ищите второй.
  4. нет файла ...levels\escape\level.ai Проверяйте прописана ли локация в game_levels.ltx
  5. sosiska23 1. Не рекомендуется использовать русские буквы и пробелы в файлах. 2. Рекомендую использовать файл CMD, а не BAT 3. Рекомендую для директории SDK и всех файлов в ней назначить разрешения читать/редактировать/запускать для вашего пользователя или запускать от имени администратора.
  6. xeniux Для начала определитесь: выводит ли ваш сервис донатов их текстовые сообщения в отдельный файл. Если нет - сделать связку LUA скрипта Сталера и сервиса донатов будет нереально.
  7. xeniux Так может это скрипт настроен так целенаправленно? Введен тайм-аут, чтобы нельзя было спамом игру сломать.
  8. Ну так, а в чем проблема, если скрипт есть и он работает?
  9. xeniux ИМХО это возможно сделать так: Скрипт донатного сервиса сохраняет в определенный файл текст доната, который должен содержать кодовое слово (например кровосос). Скрипт запускаемый из bind_stalker.script update, читает этот файл выделяет кодовые слова и спанит необходимое. Помимо спавна мутантов, можно спавнить играющему любые предметы, например патроны, выключать фонарик, менять раскладку игровых клавиш и т. п. LUA скрипт при этом не такой и сложный будет.
  10. DimoNULL Насколько я помню, свет к динамическим объектам привязывается через конфиг из кастом даты модели, но не ко всем, а только к НПС, траспорту, прожектору...
  11. НечтоХрустящее Чтобы код внутри функции выполнился эту функцию нужно вызвать! Просто добавить функцию - недостаточно. Можно сделать например так, чтобы первая функция вызывала вторую: function stock_mags(npc) ... trader_autoinject.spawn_items(npc, to_spawn, true) stock_mags_actor_weapon(npc) end function stock_mags_actor_weapon(npc) ... end
  12. НечтоХрустящее Ммм, на вскидку вместо: npc:iterate_inventory(itr_inv, npc) Писать: db.actor:iterate_inventory(itr_inv, nil)