Paracetamol 862 Опубликовано Воскресенье в 17:29 (изменено) Автор: ParacetamolТип: Сюжетная модификацияПлатформа: OGSRДата: 10.11.2024 Спойлер Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с собой "Ликвидатор", бежал он в сторону проклятого завода... Дело осталось за малым, нужно было лишь перехватить бандита с артефактом, но... Могильщик оказался мёртв, а артефакт пропал. Теперь мне предстояло найти таинственного убийцу, и наконец таки выполнить свою часть сделки с Опустошителем. Но как вы уже могли понять, всё пошло совершенно не так, как я это себе представлял... Спойлер Движок OGSR Платформа мода L.U.R.K NT модуль от Graff46 + правки движка Правки из движка Advanced X-Ray Правки из OLR 3.0 Модули от Артоса Мутанты из Dark Path И др... Спойлер Prostomod - помощь с правками движка и заливку мода на Яндекс АЙсберг - озвучка "Опустошителя". RicoNRT - тестирование мода Георгий Маршалл - тестирование мода Роман Шутов - тестирование мода Volk2442 - за заливку мода на торрент dumidum - за заливку мода на MediaFire Кефир - за заливку мода на Google Спойлер пока не нашёл. Спойлер Спойлер ✔ отмечены уже вышедшие моды. Спойлер » Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Mail Cloud [6,37 ГБ] (Ссылка проживёт до 3 декабря, а далее удалится. Надеюсь кто-нибудь перезальёт мод на другие сервисы.) » Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Торрент [6,37 ГБ] » Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: MediaFire [6,37 ГБ] » Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Яндекс [6,37 ГБ] » Загрузить « Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние»: Google Drive [6,37 ГБ] » Группа в ВК --> Ссылка Спойлер hud1.rar - иной худ (автор: ZOleg73) Спойлер Необходимо распаковать содержимое архива, а далее открыть .exe файл по пути: S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Отчаяние\bin_x64\xrEngine.exe А далее играть. Спойлер Спустя два года кропотливой работы, я всё-таки довёл мод до релиза. К сожалению, не удалось реализовать всё так, как я планировал изначально, но основная мысль мода всё была мною передана. Надеюсь мой труд был не напрасен, и Судьба Монолита REBUILD: Зов бездны 2 Отчаяние, окажется действительно запоминающимся модом (с хорошей стороны). Спойлер 2202 2063 5598 8887 сбер. Евгений Б. (Германович) Изменено вчера в 05:19 пользователем Paracetamol 12 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 749 Опубликовано вчера в 20:56 Нет планов потом, после выхода финальной части объединить все в один большой мод? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRLVT 3 Опубликовано 22 часа назад Приветствую. Победил Харона, побеседовал с сталкером у перехода в Припять. Сам переход почему-то не активен, что до диалога с НПС, что после. Пробовал по методу человека, ранее писавшего о подобной проблеме, переиграть с автосейва, но увы, не помогло. Поможете решить? Уж хочется допройти, атмосфера в духе тихих холмов, явно отсылающая к тем же режиссерским приёмам. Качественная работа, готов поспорить, что пара треков из SH были добавлены в качестве эмбиента на некоторые локации. В любом случае, мод годный и явно на ценителя. Ты молодец! Дополнено 0 минут спустя Всё, что может пригодиться при решении проблемы- готов предоставить😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koskogleb1@gmail.com 0 Опубликовано 21 час назад подскажите пожалуйста, что мне делать когда все скачал, вставил, попытался зайти в игру как вылетает заставка с названием сталкера вступительная и все, в саму игру не заходит, ошибку тоже никакую не выдает. буду благодарен за оказанную помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 47 Опубликовано 18 часов назад 6 часов назад, Перевар сказал: Мысли игрока и ГГ иногда совпадают: "Как бы не свихнуться на этом моде". Вчера хотел снести, но рука не поднялась; сегодня нашел торговца на АТП и душа хомяка оттаяла (купил глушители и патроны, продал хлам). Есть неплохие стволы, но требуют ремонта - есть возможность их подшаманить? В КАМаз можно сесть, но как запустить двигатель? Хорошо бы в МГ им давить зомбарей и тушканов... Еще не понял, что надо сделать для выхода с АТП - отбрасывает На Камазе, к стати, и можно объехать озеро до перехода, надо только клавишу назначить на заведение двигателя, я через консоль назначил латинскую B. В консоли написал : bind turn_engine kB Только Камаз в МГ не переходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 220 Опубликовано 18 часов назад Босс я говорил с автором на эту тему. Ты вот как разраб скажи мне, как он по твоему 11 модов в 1 будет объединять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 749 Опубликовано 18 часов назад RicoNRT так же, как разрабы Антологии запихнули в одну сборку 74 локации, где одних Кордонов больше 5. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 220 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Босс а если у автора 4 разных мода на 1 локации базируется? Причём у 1 и той же локе разный визуал и разная геометрия. Изменено 17 часов назад пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 749 Опубликовано 17 часов назад RicoNRT делать как в zaurus`a вроде моде, там разные Свалки были. И типа много времени прошло, лока поменялась. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 220 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Босс там очень многотнюансов. Вот допустим что с оружейным паком делать? У автора сначало был овр, потом ганслингер, в этом моде вообще из ЛВ. Если всё Локи переносить то ты прикинь вес мода? Ну это Гб 30. Много будут качать такой большой мод, если тут люди банально жалуется, что у них 11drx не тянет. Так ладно это. В этом моде в конце игры открывается фриплей решим и 2 сюжетка после прохождения. Так же в множестве у автора 3 разные истории, которые запускаются с начала игры путём выбора через главное меню. В хастуре вообще другой движок, как он его переносить будет? В общем очень много нюансов, которые мешают это сделать Изменено 17 часов назад пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 17 часов назад 4 часа назад, SRLVT сказал: Приветствую. Победил Харона, побеседовал с сталкером у перехода в Припять. Сам переход почему-то не активен, что до диалога с НПС, что после. Пробовал по методу человека, ранее писавшего о подобной проблеме, переиграть с автосейва, но увы, не помогло. Поможете решить? Уж хочется допройти, атмосфера в духе тихих холмов, явно отсылающая к тем же режиссерским приёмам. Качественная работа, готов поспорить, что пара треков из SH были добавлены в качестве эмбиента на некоторые локации. В любом случае, мод годный и явно на ценителя. Ты молодец! Дополнено 0 минут спустя Всё, что может пригодиться при решении проблемы- готов предоставить😉 Приветствую. Нужно последнее сохранение перед разговором с Чернокнижником и переходом в Припять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRLVT 3 Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, Paracetamol сказал: Приветствую. Нужно последнее сохранение перед разговором с Чернокнижником и переходом в Припять. Оба сейва до разговора с Чернокнижником: 1.sav- до поднятия арта с трупа Харона. Быстрое сохранение- прямо перед разговором с Чернокнижником. Спасибо! Кстати, прочти, если будет желание/время "преступление и наказание". Тоже ассоциации навевает. 1.sav dungeonmaster_quicksave.sav 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 14 часов назад 14 минут назад, SRLVT сказал: Оба сейва до разговора с Чернокнижником: 1.sav- до поднятия арта с трупа Харона. Быстрое сохранение- прямо перед разговором с Чернокнижником. Спасибо! Кстати, прочти, если будет желание/время "преступление и наказание". Тоже ассоциации навевает. 1.sav 430 \u043a\u0411 · 0 загрузок dungeonmaster_quicksave.sav 430 \u043a\u0411 · 0 загрузок Ну я Достоевским вдохновлялся когда моды делал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Прошёл данное творение Мод получился максимаааааально депрессивным... Но очень интересный и не обычный, автор молодец Изменено 14 часов назад пользователем SkyLine___ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRLVT 3 Опубликовано 13 часов назад 48 минут назад, SkyLine___ сказал: Прошёл данное творение Мод получился максимаааааально депрессивным... Но очень интересный и не обычный, автор молодец После перехода в Припять игра продолжается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 6 минут назад, SRLVT сказал: После перехода в Припять игра продолжается? Спойлер Изменено 13 часов назад пользователем SkyLine___ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRLVT 3 Опубликовано 13 часов назад Только что, SkyLine___ сказал: Да (Показать контент) Далеко мне до финала? Если не затруднит, можешь описать, как ты переходил в Припять? У меня переход не активен, к сожалению... Может есть возможность скинуть сейв перед/после перехода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLine___ 18 Опубликовано 13 часов назад 4 минуты назад, SRLVT сказал: Далеко мне до финала? Если не затруднит, можешь описать, как ты переходил в Припять? У меня переход не активен, к сожалению... Может есть возможность скинуть сейв перед/после перехода? По сюжету иди, откроется переход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRLVT 3 Опубликовано 13 часов назад Только что, SkyLine___ сказал: По сюжету иди, откроется переход По сюжету я УЖЕ должен идти :) Переход не работает просто. Я поговорил с Чернокнижником, он "будет молиться за меня" и на этой ноте я застрял на мосту перед переходом в Припять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 13 часов назад В 13.11.2024 в 09:37, aleksandrmap сказал: Что за вылет-[error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\dviglo\dvigi\огср\OGSR-Engine-2.1.421\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 85 [error]Description : Can't find model file [new_object\objects\trees\bush_2_02.ogf] gamedata.7zНужно закинуть содержимое архива по пути: корневая_папка\ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRLVT 3 Опубликовано 13 часов назад Только что, Paracetamol сказал: gamedata.7zНужно закинуть содержимое архива по пути: корневая_папка\ Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 13 часов назад 2 часа назад, SRLVT сказал: Оба сейва до разговора с Чернокнижником: 1.sav- до поднятия арта с трупа Харона. Быстрое сохранение- прямо перед разговором с Чернокнижником. Спасибо! Кстати, прочти, если будет желание/время "преступление и наказание". Тоже ассоциации навевает. 1.sav 430 \u043a\u0411 · 1 загрузка dungeonmaster_quicksave.sav 430 \u043a\u0411 · 1 загрузка autosave_Припять.sav Ошибка интересная, после диалога с Чернокнижком я телепортировал в Припять, нужно загружаться с этого сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 110 Опубликовано 9 часов назад 14 часов назад, Prostomod сказал: Там у озерца есть столбики, надо идти по ним Какие столбики?! Вижу столбы электрические и странные ломы-стержни, подойти к которым не получается. Терпение кончается... Откуда игрок должен понять изощренную шизу автора? Два часа вчера и час сегодня убил на эту загадку. На КАМАЗе можно подъехать к переходу, но переехать или перейти не удалось. Paracetamol , может пощадишь мои слабые старческие мозги и объяснишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 9 часов назад 25 минут назад, Перевар сказал: Какие столбики?! Вижу столбы электрические и странные ломы-стержни, подойти к которым не получается. Терпение кончается... Откуда игрок должен понять изощренную шизу автора? Два часа вчера и час сегодня убил на эту загадку. На КАМАЗе можно подъехать к переходу, но переехать или перейти не удалось. Paracetamol , может пощадишь мои слабые старческие мозги и объяснишь? Там действительно нужно внимательно проходить по столбикам, если не получается, то лучше долететь до телепорта воспользовавшись командой demo_record 1 и долетев до сталкера в коричневом плаще нужно нажать клавишу Enter, после чего можно спокойно заходить в переход до МГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 110 Опубликовано 9 часов назад 5 минут назад, Paracetamol сказал: нужно внимательно проходить по столбикам По каким столбикам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 862 Опубликовано 9 часов назад 9 минут назад, Перевар сказал: По каким столбикам? Этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты