Overf1rst 1 498 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 10 минут назад, karavan150 сказал: ПРО ОП 2.1 тоже так говорили. НО стала она обыденной В ближайшей перспективе будет релиз ОП-2.2. Её фанаты будут проходить её, а если будет возможность играть в С2, то будут играть и в С2. По этому верим в лучшее, и играем в то, что можем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) Koschey Да я знаю, есть люди которые достигли больших успехов в освоении UE5, которые уже сейчас пробуют, и довольно успешно творить свой Сталкер на UE5 и прекрасно понимаю, что с релизом С2 их кол-во возрастет, да и желающих поиграть в моды на С2 станет не меньше чем желающих сыграть в сам С2. Вопрос в том, сколько времени понадобится на то, чтобы модинг на С2 стал таким же массовым и востребованным как на С1? Напомню, что первые моды на С1 не заставили себя долго ждать и схватывали их просто слету, как горячие пирожки. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 19 декабря, 2021 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Koschey Да я знаю, есть люди которые достигли больших успехов в освоении UE5, которые уже сейчас пробуют, и довольно успешно творить свой Сталкер на UE5 и прекрасно понимаю, что с релизом С2 их кол-во возрастет, да и желающих поиграть в моды на С2 станет не меньше чем желающих сыграть в сам С2. Вопрос в том, сколько времени понадобится на то, чтобы модинг на С2 стал таким же массовым и востребованным как на С1? Напомню, что первые моды на С1 не заставили себя долго ждать и схватывали их просто слету, как горячие пирожки. Ну я начал работать с UE когда появилась только версия 4. По моим планам как возможно будет делать моды на С2 в UE5,хочу добавить транспорт ну это займет пару часов,с нормальной физикой. Ну если глобально,то превратить в аля дейз,т.е мультиплеер внедрить на карту и функции дейзи будет ровно меньше месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Вопрос в том, сколько времени понадобится на то, чтобы модинг на С2 стал таким же массовым и востребованным как на С1? А вот тут всё зависит от самих разработчиков. Выкатят достойный проэкт сразу. Игрокам для начала будет достаточно того что будет. Пока пройдёт время на обкатку игры с разных сторон в плане стабильности, реиграбельности и желания у игроков повторно проходить игру. Можно предположить что пройдёт полгода или год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 19 декабря, 2021 11 минут назад, Koschey сказал: Ну я начал работать с UE когда появилась только версия 4. Ага, кажись не так давно смотрел стрим с твоим участием. ? 12 минут назад, Glomar сказал: Можно предположить что пройдёт полгода или год. Да к чему все эти вангования? Что будет, то и будет. Может просто будем делать то, что должны. Разрабы делать С2, юзеры ожидать релиза, а модеры модить на том, что им по силам, по возможности и по желанию. И давайте наверное прекращать засорять тему. Это-же не тема болталки. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) В 19.12.2021 в 22:31, Glomar сказал: Мы ведь понимаем, что часть игроков ждёт большего от С2 чем от игр трилогии. При условии что С2 будет намного лучше чем ТЧ,ЧН и ЗП, то закономерно что игроки с топовым железом перейдут на С2. А если С2 будет по продолжительности как ОП-2.1, то надолго там зависнут. Совсем другая история с игроками у которых на 2022 год есть ПК который С2 даже на минималках не потянет, то те смогут только смотреть прохождение по ютубу, ... Так сейчас нет проблем с железом. Главное чтоб инет был хороший и сервис подключить. Это лишь у школьников проблема, если нет возможности подключить сервер. С железом проблема скорее у модов. Напихают графония, а половина играть не сможет из за этого. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Vatan Divanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaKmeRFi 0 Опубликовано 21 декабря, 2021 Народ, часто смотрю новости по модам на сталкер и у всех один косяк - все НПС которые дают задания почему то стоят как вкопанные, нельзя им прописать какие то элементарные действия пол оружие чистит или просто сидит где то на бочке? Вот тот же Волк что в деревне дурачков, можно ему посидеть у коста или где то по домам пошариться, да даже тупо поспать лечь либо пожрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 216 Опубликовано 21 декабря, 2021 MaKmeRFi Ну так в том же Dead Air Волк или ходит по деревне, или сидит у костра жарит различную нямку. А так да, согласен, "оживление" квестовых НПС здорово бы прибавило в иммерсивности. С другой стороны, из икс-рея вряд ли можно выжать что-то сложное и приближенное к реальности, кроме пресловутого сидения у костра или шатания из стороны в сторону. Но и этого бы с лихвой хватило... meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 декабря, 2021 15 часов назад, MaKmeRFi сказал: Народ, часто смотрю новости по модам на сталкер и у всех один косяк - все НПС которые дают задания почему то стоят как вкопанные Народ..)))) Вы уже незнаете к чему прицепиться, если это косяк, то вся серия игр сплошное недоразумение... Он не должен стоять, он должен бежать и на бегу выдавать задания... ))))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 22 декабря, 2021 aizek klark спасибо за музыку, ею можно делиться в чатике) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 22 декабря, 2021 В 21.12.2021 в 12:23, MaKmeRFi сказал: Вот тот же Волк что в деревне дурачков, можно ему посидеть у коста или где то по домам пошариться, да даже тупо поспать лечь либо пожрать? Во многих модах этот Волк до того подвижный, что фиг найдешь. Приходишь квест сдавать, а его нету. В подвал спрятался от дождя, как, например, в моде "Плохая компания 2: Масон". От дождя, Карл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 22 декабря, 2021 13 часов назад, Policai сказал: он должен бежать и на бегу выдавать задания это только наши начальники так могут, а потом, а почему не так сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Поздравляю с четвертым местом в топе ожидаемых модификаций на ModDB! Но печально, что в этом году проект так и не увидел свет. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем VeRtex 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) В 22.12.2021 в 06:28, Policai сказал: Народ, часто смотрю новости по модам на сталкер и у всех один косяк - все НПС которые дают задания почему то стоят как вкопанные дело не в том, чтобы квестовики бегали как вшивый по бане, имхо им хорошо бы иметь СВОЮ ИСТОРИЮ, свои дела и делишки. То есть подходит гг к квестовику - очередному Волку, а он весь в своих делах, пусть простых, пусть на словах, и под каким то обоснованием дает гг задание, так как сам Волк не успевает сделать все. гг возвращается с очередного задания, а у Волка какие то изменения. Ну хотя бы ящик рядом с Волком (не лутаемый, хабар Волка) появился.. Пусть не каждый раз изменения у квестовика, а через 2-3 квеста гг, -что то на словах, имитация, не у всех квестовиков, но хотя бы самый богатый на квесты для гг, вдруг расскажет: -Вот пока ты, гг, по моему заданию бегал, я тут такого наворотил!.... похвалится гг -смотри, какую пушку я заработал новую! Еще через пол игры подходит гг к Волку, а у него теперь медаль на груди и штаны порваны. Движуха! шучу )))) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В целом я приходу к выводу - что хороший сюжет должен состоять из ТРЕХ СЛОЕВ: Сюжетный слой 1. глобальная история мира. может не быть отражена в диалогах, бумагах и вообще в игре, а неявно, может как только диздок, для избежания логических дыр в игре, и облегчения создания сюжетных поворотов в 2 и 3. слой 2. локальная история квестовика , места, группировки, локации - вот о ней тут и говорим. Приходит гг на новое место - а там "такое"! слой 3. частная история одного сталкера, = игрока, погруженного в ситуации созданные слоем сюжета 1 и 2. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 1 января, 2022 Поздравляю команду разработчиков с Новым 2022 годом! Здоровья, успехов в реале и релиза в этом году!!! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 1 января, 2022 Если мод не выйдет в 2021 году - значит, у мода большие проблемы (с). Интересно, расскажет ли Вульф о них когда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 1 января, 2022 Andrew C вопрос однако риторический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laksa 16 Опубликовано 1 января, 2022 В 27.12.2021 в 15:36, VeRtex сказал: ... ... ... печально, что в этом году проект так и не увидел свет. Всему свое время. Мало осуществить задуманное, релиза время также надо верно выбрать... Разумно отложить, доделать реализованное и еще раз поразмыслить .... Мод - " ... как я его вижу ... " , как оправданье" сегодня "не прокатит" ... Но ведь фактически работа-мод, реально от команды сайта? И д. б. "лицом" сайта! Престиж сайта ... ... ... Иль нет? Все напридумывала? Фиг его знает... И жду релизки, и боюсь.. ... иногда долгожданное вовсе не выходило... Продумать нужно всем релиз! И предрелиз-слова, коль будет... И то, потом что будет ... P.S. Всех с НГ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 727 Опубликовано 1 января, 2022 Andrew C Больших нет. Просто некоторые вещи не были доделаны в те сроки, на которые изначально ориентировались. 1 1 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 7 января, 2022 Всех с Рождеством! Wolfstalker, а почему вы отошли от "техносталкера"? Помнится моё знакомство, с Ap Pro началось с просмотра ролика с экзоскелетом бьющем током нападающих мутантов. Будет ли здесь нечто подобное? Сейчас модно приближенный реализм, но все как будто забыли одну из составляющих (того самого) сталкера это технологии выходящие за рамки реальности. Экзоскелет, гаусспушка лаборатории И даже создание патронов из аторов. Неужели не должно быть этому развитие? Оригинальная трилогия затронула и намекнула (обозначила) мир чзо, но модмейкеры, в последнее время, отталкивают саму идею этого загадочного мира. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но всё же хотелось бы видеть развитие мира вселенной сталкера. Хотелось бы новых загадок ЧЗО, исследовать его,позновать новые тайны и пользоваться технологиями, созданными в этом удивительном мире. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalfan 87 Опубликовано 7 января, 2022 Vatan Divanov и тебя с Рождеством! Насчёт пушек и тому подобное кстати да, кроме как в С2(ну камон, официальное продолжение, по любому прогресс будет) развития в модах технологии практически не получали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatan Divanov 24 Опубликовано 7 января, 2022 Только что, Stalfan сказал: Vatan Divanov и тебя с Рождеством! Насчёт пушек и тому подобное кстати да, кроме как в С2(ну камон, официальное продолжение, по любому прогресс будет) развития в модах технологии практически не получали Спасибо! Так в том то и оно. Создано много и перспективе даёт возможности развития, но про это как будто забыли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quagric Strange 112 Опубликовано 9 января, 2022 Трукер сталкер выйдет тогда когда ганслингеровцы сделают помповый дробаш. Ибо без него трукер сталкер не трукер сталкер. Инфа 100500% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 10 января, 2022 21 час назад, Quagric Strange сказал: Трукер сталкер выйдет тогда когда ганслингеровцы сделают помповый дробаш. Ибо без него трукер сталкер не трукер сталкер. Инфа 100500% Одно другому не мешает, пока вносим правки по интерфейсу и тестируем, как раз выйдет 1300й, если выйдет позже чем мы закончим - добавим в патче. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
at@nda 97 Опубликовано 10 января, 2022 В 30.07.2021 в 09:37, chriotmao сказал: Релиз [Q1 2022] Под Q1 имеется ввиду квартал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты